Aladon Connection Protocol Программа alproxy
			
  
		  	Описание: 
  
            Причины создания программы alproxy Основная причина для создания программы - воспрепятствовать одновременной игре нескольких персонажей, принадлежащих одному человеку. Обычно, данная проблема решается запретом игры нескольких персонажей с одного IP. Но данный метод не является подходящим, когда подключение к серверу Аладон происходит через прокси-сервер клуба, домашней сети, компании. В данном случае персонажи различных игроков будут видны серверу, как персонажи одного, подключающиеся с одного и того же IP. Для решения данной проблемы и создана данная программа.
  Дополнительные возможности программы alproxy
        - Поддержка подключения через прокси сервера. Поддерживаются:             HTTPS - без авторизации, или с Basic авторизацией.             SOCKS4 - без авторизации, авторизация по имени. Также реализована расширенная версия данного протокола (4a), которая позволяет переводить доменное имя в IP адрес на прокси-сервере. Правда, сомнительно, что много SOCKS4 прокси-серверов поддерживают данное расширение.             SOCKS5 - без авторизации, plaintext авторизация.        - Автоматическая компрессия данных, идущих от игрового сервера (по аналогии с MCCP). Использована библиотека zlib.       - Шифрование данных, передаваемых от сервера и к серверу. Для каждого соединения генерируется собственный (сессионный) ключ. Обмен ключами базируется на алгоритме, использующем эллиптические кривые. Это позволит предотвратить кражу паролей от персонажа путем просмотра данных, передаваемых по сети (sniffing).       - Обеспечено достаточно быстрое (около 1 минуты, зависит от настроек сервера) определение потери соединения игроком. Если от игрока не поступало никаких команд в течение определенного времени, программа alproxy автоматически посылает служебную команду, которая обрабатывается сервером. Если никаких данных (в том числе и служебных команд) не поступает слишком долго, сервер считает, что связь потеряна.
  Более подробно об алгоритме работы программы alproxy - Программа устанавливается на компьютере игрока (не на прокси-сервере!!!). - Программа принимает соединения ТОЛЬКО с компьютера, на котором она установлена. Попытки подключаться к данной программе, установленной на другом компьютере, считаются серьезным нарушением правил игры. Если Вас поймали на этом, то скорее всего ваш адрес будет забанен, а персонаж удален! - В конфигурационном файле программы настраивается, будет ли использоваться прокси сервер (поддерживаются HTTPS, SOCKS4, SOCKS5), либо подключение к серверу Аладон идет напрямую (например, если есть NAT). - После запуска alproxy, игрок в своем любимом MUD клиенте подключается к localhost:9000 (127.0.0.1:9000), либо использует тот порт, который установил в конфигурационном файле. - alproxy, если указано, соединяется с прокси сервером и посылает команды, необходимые для соединения с сервером Аладон. - Если прокси-сервер не используется, то просто устанавливается соединение с игровым сервером. - Используя набор команд, alproxy и игровой сервер организуют обмен ключами шифрования. - После того, как обмен ключами произошел, все передаваемые данные будут шифроваться. - О начале шифрования игрок будет извещен соответствующей строкой, посланной alproxy в MUD клиент. - Компрессия данных также включается автоматически на этапе установки зашифрованного соединения. - После того, как шифрование включено, alproxy вычисляет уникальный идентификатор компьютера, на котором запущен. - Данный идентификатор состоит из различных значений (например, номер жесткого диска, имя компьютера). - Затем идентификатор передается серверу. Сами значения, на основе которых сформирован идентификатор, не передаются, а просто участвуют в формировании идентификатора. - Приняв идентификатор, сервер присваивает его текущему соединению. - После ввода имени персонажа и пароля, сервер проверяет, есть ли уже такой персонаж в мире. Если есть, то происходит переподключение, а персонажу устанавливается новый идентификатор (такой же, как у соединения). - Если персонаж в мире отсутствует, то сервер проверяет, есть ли в мире другие персонажи, у которых такой же идентификатор компьютера, как у данного соединения (и компьютера игрока, подключившегося к серверу). Если такие персонажи не найдены, то вход в игру разрешается, в противном случае запрещается. - Далее alproxy просто обеспечивает расшифровку и декомпрессию данных, передаваемых от сервера, а также шифрование данных, передаваемых серверу. - В случае перезагрузки сервера, шифрование и компрессия будут временно выключены, а после окончании перезагрузки включены опять.
  Кто должен использовать данную программу Хотя программа и предназначена для всех, кто играет в MUD Аладон, обязательна для использования она лишь тем, кто подключается с IP адресов и подсетей, занесенных в специальный список прокси-серверов. Сервер Aladon позволяет вести список IP адресов и IP подсетей, с которых подключение через программу alproxy является обязательным. Это делается для того, чтобы игрок не мог подключиться к Аладон, не используя alproxy, тем самым лишив возможности играть всех остальных игроков, использующих тот же прокси-сервер. 
             
	
              | 
          
              
			  Опубликовал: Flanker 
              Опубликовано: Tue, 02-Sep-2008 
              
              Версия: 1.0 
              Версия:: не указано 
              Скачано: 10679 
              Размер файла: 94.65 Кб 
              
             
            
             
             Рейтинг:    (0 голосов) 
             
             Обзоры:   (0)  
			 Зеркал доступно: 0  
			Время загрузки: 
			 
			  Modem(56k) : 15s   ISDN(64k) : 13s   DSL(768k) :  1s   LAN(10M) : 0.09s   
			  
			 
           |