1. Длительность действий следующих заклинаний (на персонажей) теперь зависит от уровня знания умения кастующего: слепота, проклятие, яд, чума, сон. 2. Несколько переработаны огненный шар и ледяной шар в сторону уменьшения эффектов их действия. 3. Изменены следующие заклинания: лечить легкие раны - уменьшена стоимость, усилен эффект, можно лечить нежить лечить серьезные раны - уменьшена стоимость, усилен эффект, доп. бонус лечить серьезные раны - уменьшена стоимость, усилен эффект, доп. бонус 4. Заклинания теперь стоят ровно столько сколько они стоят при их изучении. Имеется ввиду цена за заклинание одна, что на 1, что на 51 уровне. 5. Пофикшено: Баг с вырастить лес. После спада заклинания возвращается тип местности 6. Рост умений у огров и троллей теперь значитльно лучше Заклинание "ледяное касание" - меньше стоимость, больше дамага, круче эффект от уровня. Заклинание "зарядка" - меньше стоимость, многоразовая перезарядка Заклинание "укжасные объятия" - усилен эффект электризации Заклинание "молния" - меньше стоимость, больше дамаг, шанс повтора Заклинание "цветные брызги" - меньше стоимость, шанс повтора Заклинание "огненное копье" - меньше стоимость, шанс повтора, разный дамаг Заклинание "ледяное копье" - меньше стоимость, шанс повтора, разный дамаг Заклинание "ледяной шар" - меньше стоимость, шанс временно обездвижить противника Заклинание "огненный шар" - меньше стоимость, шанс сбить противника Заклинание "черная смерть" - меньше стоимость Заклинание "летаргическая дымка" - меньше стоимость
Источник: Мир Аладон
|