Инвентори
Последние статьи
Другие игры
|
Новости мира Былины. Мир русских сказок и легенд.
Былины : Система спам-контроля
|
Написал Flanker в 03.04.2013 11:23:33 (1331 прочтений) |
Для снижения нагрузки на сервер и т.д. и т.п... Введена система спам-контроля для команд мониторинга онлайна (дружины, кто). В данный момент система настроена таким образом, что игроки, вменяемо использующие данные команды, ничего не должны заметить. Особо ярых любителей обходить систему будем считать читерами, уж не обессудьте. Источник: Мир Былин
|
|
Былины : Новости Былин
|
Написал Flanker в 26.03.2013 11:13:38 (1244 прочтений) |
Для снижения нагрузки на сервер и т.д. и т.п... Введена система спам-контроля для команд мониторинга онлайна (дружины, кто). В данный момент система настроена таким образом, что игроки, вменяемо использующие данные команды, ничего не должны заметить. Особо ярых любителей обходить систему будем считать читерами, уж не обессудьте. Метки теперь видны всем персонажам с таким же адресом почты как у автора метки. Добавлена для тестов команда "нацарапать", подробности в справке. Изменены персонажи Вальгаллы - теперь меньше опыта за больший труд. Аффект !вспоминает заклинания! больше не должен являться тем, кому нечего вспоминать. Изменена задержка применения умения "удавить" (см. справку). В строку статуса добавлен таймер умения "ярость". Уточнено определение "ботинга" в УКБ. Вместо опции "К" команды "статус" (для кличей богатырей) введена опция "П", включающая отображение таймеров некоторых специфичных для профессий умений и способностей. При наличии умения/способности сейчас показываюся таймерыумений: клич, удавить, врата, сглаз, маскировка, изгнать нежить; и способностей: переместиться, зачаровать. В общем, пробуйте. Переименования и изменения адресов почты персонажей теперь записываются в карму. Хотя, для игроков это практически ничего не меняет. Источник: Мир Былин
|
|
Былины : Команды, умения и прочая и прочая
|
Написал Flanker в 13.02.2013 10:02:17 (3300 прочтений) |
Былины оказывается давно уже переехали на новый хостинг - Адрес: 178.21.10.107 Порт: 4000 Ну и куча новостей в феврале 1. Добавлена для тестов команда "нацарапать", подробности в справке. Изменены персонажи Вальгаллы - теперь меньше опыта за больший труд. Аффект !вспоминает заклинания! больше не должен являться тем, кому нечего вспоминать. 2. Изменена задержка применения умения "удавить" (см. справку). В строку статуса добавлен таймер умения "ярость". Уточнено определение "ботинга" в УКБ. 3. Вместо опции "К" команды "статус" (для кличей богатырей) введена опция "П", включающая отображение таймеров некоторых специфичных для профессий умений и способностей. При наличии умения/способности сейчас показываюся таймеры умений: клич, удавить, врата, сглаз, маскировка, изгнать нежить; и способностей: переместиться, зачаровать. В общем, пробуйте. Переименования и изменения адресов почты персонажей теперь записываются в карму. Хотя, для игроков это практически ничего не меняет. 4. Итак, мы уже знаем, что после смерти заклинания не нужно забивать ручками в мем. Теперь у нас есть аффект "запоминает заклинания", который выдается после смерти и держится до первого вступления персонажа в бой. Что он делает? Каждые полминуты (рл) он позволяет "вспомнить" заклинания одного круга - по очереди от первого до максимального. То есть, через 30 секунд
|
|
Былины : Новости Былин
|
Написал Flanker в 30.01.2013 14:30:12 (2622 прочтений) |
Несколько увеличена скорость прокачки умения "удавить". Поправлено умение "лидерство" - убийство моба чармисом теперь тоже позволяет лидеру группы повысить уровень умения. --------------------------- Для наших бедных наемников добавлено умение "удавить". Учится пока что в гильдии (у лихого), об особенностях умения можно прочитать в справке. --------------------------- В случае смерти хозяина чармисы больше не потрошат трупы, разбрасывая все вещи по земле при уходе домой. В Тридевятом царстве поправлены триггеры - теперь убивать квестовых мобов можно и чармисами. --------------------------- В выводе команды 'способности все' исправлено отображение уровня, на котором станет доступен круг способностей. Исправлена формула рассчета требуемой для одевания щита силы. --------------------------- Вернулась возможность спасать чармисом ничейных мобов (если они дерутся не с другим персонажем или его чармисом, разумеется); Вещи на персонажах, находящихся под *защитой богов*, более не разбиваются от вражеских ударов. Источник: Мир Былин
|
|
Былины : Создание дружин и кланов, заклинания полет, лоты на аукционе
|
Написал Flanker в 28.12.2012 14:03:22 (2812 прочтений) |
Добавлена возможность опознавать чужие лоты на аукционе (аук хар [лот]). Подножка и богатырский молот запрещены для чаров под железным ветром. Уменьшена значимость инициативы для расчета крутости шмотки (которая определяет будет ли шмотка требовать перевоплощений) ===== Правила всея Руси по созданию и редактированию дружин! ===== Для создания новой дружины требуется: - устав и название дружины (согласовывается со старшими богами); - зона замка (присылается богам на проверку); - зона города, возле которого будет подключен клан-замок (если в мире есть свободный город без дружины, то любую другую зону, слава за которую начисляться не будет); - вира, в размере 5 миллионов кун. Для рестора старого клана нужно: - вира, в размере 2 миллионов кун; - разрешение прошлого воеводы дружины, либо его длительное отсутствие в игре; - любую зону должного качества, слава за которую начисляться не будет.
|
|
|
дополнительная информация здесь
|
Поиск
Последние фото
|