Инвентори
Последние статьи
Другие игры
|
Загадочное и немного забавное слово. Неронис это бескрайняя зелень лесов эльфов и энтов на востоке, с высокими мэлорнами и могучими дендроидами. Это дикие, опасные джунгли на юге, где расположились Пирамиды Змей. Это большая пустыня с бушующими песчаными бурями, забивающими глаза, и загадочные Дальние земли, о которых слагают легенды, и откуда вернулись немногие храбрецы. Это серые скалистые горы на севере, прорытые неутомимыми дварфами, и чистые горные реки, стекающие с этих самых гор, возле которых люди строят свои города и поселки. Это поля и норки веселых и ловких хоббитов, и мрачные Пещеры орков с их воинственными обитателями. Это большие города людей с их торговцами и горожанами. Это...
Неронис : Несколько изменений
|
Написал Flanker в 02.12.2011 11:37:57 (2708 прочтений) |
Несколько изменений, ранее избежавших упоминания: - Цепочка квестов для орков в родовой зоне (дом Рэлрауда). - Персонажи до 6 уровня получают всегда максимальный эффект от практик. - Квест в Иоэхэноле теперь проходим для кентавров.
А также одно небольшое нововведение: - Добавлены социалы пвосток, пзапад, псевер, пюг, пверх, пниз (англ. peast, pwest, pnorth, psouth, pup, pdown). Источник: Мир Неронис
|
|
Неронис : Новости Нерониса
|
Написал Flanker в 17.10.2011 10:39:45 (2799 прочтений) |
* В Гильдии боевых искусств Инсельгарда появилась цепочка квестов для молодых воинов. Любой новобранец, избравший воинскую профессию, может получить своё задание у Терхарона, заместителя мастера гильдии. Ждём ваших замечаний и предложений по новому типу квестов. * Помощники теперь видят персонажей с неодобренными именами. В списке "кто" такие персонажи отображаются с флагом (Имя не одобрено). Желающие помощники могут обратиться к Бессмертным (письмо к боги) за возможностью одобрять имена. Также принимаем заявки и от игроков, желающих стать помощниками. Источник: Мир Неронис
|
|
Неронис : Заячьи холмы
|
Написал Flanker в 07.02.2011 12:35:10 (3655 прочтений) |
Недалеко от Йарровшира с недавних пор открыт проход в новые населенные хоббитами земли, получившие название Заячьих холмов. Конечно, больше всего там рады хоббитам, но и все остальные побывавшие там путешественники как один согласны, что эта небольшая страна чрезвычайно гостеприимна. Среди прочих новостей: - Добавлено два новых слота для экипировки, лицо и аура. Некоторые существующие предметы, ранее надевавшиеся на голову или летавшие вокруг, соответственно, сменили слот. - Конкурс идей по новым предметам для ковки в кузнице завершен. Благодарим всех высказавших пожелания, они будут приняты к сведению. - Варвары теперь могут научиться умению 'приручение'. Источник: Мир Неронис
|
|
Неронис : Несколько мелочей
|
Написал Flanker в 12.01.2011 11:46:28 (3693 прочтений) |
- Если объект, на котором персонаж сидит/отдыхает/спит/медитирует, имеет какие-либо эффекты, они теперь будут воздействовать на персонажа, как если бы объект был надетой вещью (например, коврик, дающий бонус к медитации). - В квесте на Вилосском тракте добавлены награды длЯ варваров. - Проход в Эриадлиин через подземные туннели чуть удлинен; город, как оказалось, находитсЯ на большей глубине, чем думали подземные картографы ранее. Источник: Мир Неронис
|
|
Неронис : Новости Нерониса
|
Написал Flanker в 30.09.2010 11:58:59 (3389 прочтений) |
* Умение "похоронить" теперь действительно хоронит трупы. И, имея лопату, труп можно достать обратно, если получившуюся могилу разрыть. Хотя, конечно, если пройдет слишком много времени, вырыть удастся только скелет. * Добавлен новый социал "чесать почесывать earscratch". * Исправлена работа и рост умений "рассекающие удары" и "стиль владения". Состояние стиля владения теперь сохраняется при выходе игрока из мира. * Заточка и отрава теперь работают с оружками, имеющими элементальные флаги. * Увеличено время действия умения отрава на оружии. Источник: Мир Неронис
|
|
|
|
Поиск
Последние фото
|