Инвентори
Последние статьи
Другие игры
|
Аладон : Новости Аладона
|
Написал Flanker в 23.06.2009 11:27:50 (4509 прочтений) |
В Аладоне появились склады. Что такое склад и как им пользоваться вы можете прочитать в справке ?склад ?клансклад. Склады размещены в родовых зонах. Правда пока не везде. На склады кланов нельзя помещать лимиты. За размещение лимитов на личном складе с персонажа взимается 50% стоимости лимитной вещи. Остальное пока бесплатно. Нельзя пользоваться личным складом у расовых врагов. Прошу учесть, что склады работают в тестовом режиме. Мы, конечно, постарались проверить все, что можно, но ошибки все равно могут присутствовать. Прошу отнестись с пониманием к этому вопросу. Ужесточается наказание за сундучество. Если персонаж признается сундуком, то он подлежит не только "раздеванию", но и дополнительно наказывается замораживанием на месяц. За мультинг наказание усиливается до двух месяцев бездны. Склады 3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока. 2. Команда "рента" теперь считает и лимиты на складе. 3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока Верховая езда 1. Пофикшен ряд мелких багов с верховой ездой. 2. Исправлены некоторые эхи. 3. Добавлены команды "заскочить" (синонимы "залезть", "запрыгнуть"). 4. Добавлена команда "расседлать". Теперь по команде "соскочить" вы не теряете свою лошадь. Лошадь по прежнему с вами и перемещается в след за вами как бы на поводе. Шаги с вас будут сниматься как при обычной ходьбе. Для того чтобы перемещаться на лошади используйте команду заскочить. Для того чтобы оказаться в седле вы должны иметь оседланную лошадь, которая находится рядом с вами. Если вы хотите отпустить вашу лошадь, используйте команду расседлать. Оседланная лошадь так же должна быть рядом с вами. Все вновь введенные команды используются без параметров. Переменную можно использовать для хранения информации. Например, строки или числа. Переменную можно использовать в операторах сравнения или в таких конструкциях как mob echo, mob echoat и.т.д. Присваивание значения: Для присваивания переменной какого-либо значения необходимо использовать конструкцию: mob var0 <значение>. Например: mob var0 $$n - переменной будет присвоено значение, содержащееся в $$n . mob var0 Тест - переменной будет присвоено значение "Тест", mob var0 30000 - переменной будет присвоено значение 30000. При присвоении старое значение естественно затирается. Длина присваемого значения не должна превышать 20 символов. Присваивание не требует заключать переменную в кавычки. Сравнения переменой: Переменную сравнивать необходимо в операторах сравнения. Для чисел допускаются следующие операции сравнения: <,>,==,<=,>=,!=. Для строк допускаются следующие операции сравнения: <,>,==. Например: if var0 == Тест, if var0 > 1000 и.т.д. Использование в операторах: Переменная может быть использована в операторах mob с префиксом $$. Например: mob var0 Это mob echo $$var0 - тест. На экран будет выведено "Это - тест". ВСЕ тестирования новой переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По окончанию тестирования будут добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5. Да, значения переменных хранятся только в том мобе, который выполнял прогс где переменные присваивались. Источник: Главный строитель Калевала, Хозяин Хелльстада
|
|
Балдердаш : Новости Балдердаша
|
Написал Flanker в 23.06.2009 11:18:55 (4685 прочтений) |
Тананда: небольшие изменения 1. Сенаторы в Колизее стали более покладистыми и перестали устраивать групповую бойню. 2. Со всех орденов квестора снят флаг не_снимается, не_снять проклятье. 3. В каньоне Элементалов мобы с 3 по 18 уровень выдрессированы под прокачу. Шмот переработан в сторону улучшения.
Тананда: Нововведения Сегодня сделаны некоторые изменения, которые, надеемся, сделают игру более удобной. Зона "Тренировочный лагерь". 1. Добавлены злые, добрые и нейтральные мобы. 2. Добавлено оружие - также для злых, добрых и нейтралов. 3. Сержант Хилли повысил квалификацию, и теперь он меняет практики на тренировки. Зона "Мидгард". 1. В Мидгарде открылось Центральное отделение Банка Балдердаша. 2. Секретарь был призван к ответу и под давлением Богов снизил цены на мелкие и средние ордена квестеров. Также, в наказание за взяточничество, во всех орденах, включая платину, он проковырял дырки. А на медный орден квестера повесил спешку. 3. Секретарь не уволен окончательно, но мы подготовили ему достойного конкурента - одного из кузнецов, который находится в Горной деревне. Он теперь также даёт квесты, которые не пересекаются с деятельностью коррупционера - секретаря. Зона "Карнал Дор". 1. Значительно улучшен шмот - как квестовый, так и дроповый. Зомби. Временно с них снято замедление. Позже оно вернётся, но в более адекватной форме. Ловушки. С вашей помощью мы, наконец, обнаружили и обезвредили все смертельные ловушки на земле Балдердаша. Теперь они не убивают сразу: удовольствие суицида растянулось во времени (т.е. ловушки, бывшие смертельными, стали тикерными). Боги Балдердаша 22 июня
Кей: Удвоения/утроения от игроков Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения. Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу. Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест. Стоимость такого квеста в бронзе: 1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы. 1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1, 2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2, 3 параметра - на три. Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы. Благодарим радостно Варгхаша Кей
1 июня
Кей: правки 1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы. 2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню. 3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать. 4. Немножко переработан толчок (ака баш). Ну и по мелочи чуток багов поправлено. Кей
19 мая
Кей: ветки и скиллы 1. Ветки из мира убраны. 2. Левитирующих теперь также можно выслеживать. 3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая: а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня. б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта. Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость. в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру. г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым, и скиллы вы купить больше не можете. За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п. Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке. Кей
10 мая
Тананда: Дом повелителя теней Дом повелителя теней теперь населяют тени эльфов, гномов, вампиров и дроу. Мобы 30 уровня.
Тананда: мобы для прокачки В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку. Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых. Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем. Также усовершенствован шмот и оружие.
Кей: Сердца для некромантов и прочее 1. Усилена засада у егерей. 2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости. 3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся 4. Исправлен ряд багов. 5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.), а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку. И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню Кей
8 мая
Кей: Генерация персонажей и новый клан Наконец нашел время снова заниматься миром 1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено. 2. Создан новый клан - Туманный Анклав. Просим любить и жаловать. P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок Источник: www.balderdash.ru 22 июня
Кей: Удвоения/утроения от игроков Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения. Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу. Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест. Стоимость такого квеста в бронзе: 1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы. 1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1, 2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2, 3 параметра - на три. Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы. Благодарим радостно Варгхаша Кей
1 июня
Кей: правки 1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы. 2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню. 3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать. 4. Немножко переработан толчок (ака баш). Ну и по мелочи чуток багов поправлено. Кей
19 мая
Кей: ветки и скиллы 1. Ветки из мира убраны. 2. Левитирующих теперь также можно выслеживать. 3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая: а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня. б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта. Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость. в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру. г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым, и скиллы вы купить больше не можете. За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п. Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке. Кей
10 мая
Тананда: Дом повелителя теней Дом повелителя теней теперь населяют тени эльфов, гномов, вампиров и дроу. Мобы 30 уровня.
Тананда: мобы для прокачки В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку. Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых. Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем. Также усовершенствован шмот и оружие.
Кей: Сердца для некромантов и прочее 1. Усилена засада у егерей. 2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости. 3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся 4. Исправлен ряд багов. 5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.), а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку. И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню Кей
8 мая
Кей: Генерация персонажей и новый клан Наконец нашел время снова заниматься миром 1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено. 2. Создан новый клан - Туманный Анклав. Просим любить и жаловать. P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок
|
|
Былины : Новости Былин
|
Написал Flanker в 23.06.2009 11:15:31 (3929 прочтений) |
8/06/2009 Появился браузерный клиент для игры, им можно воспользоваться тут. Благодарим за разработку клиента Лыдвицу (Рамек, Четырь). 2/04/2009
Изменились зоны "Подземный город" и "Проклятая земля". Изменился состав некоторых отваров. 1/04/2009
Исправлена ошибка со сбиванием лага от баша молотом. Изменена система загрузки ингредиентов с мобов. Изменены названия некоторых ингредиентов. 23/03/2009
Изменилось действие заклинания "приковать противника". Доработана способность "кошачий глаз". Добавлена возможность делать предметы, повышающие уровень владения умением. 11/03/2009
Изменилось действие умения "прикрыть". Исправлены некоторые ошибки в сохранении базы игроков. 11/03/2009 В замке огненного змея исправлены некоторые ошибки. Изменен квест в горемычной деревушке. Источник: www.mud.ru
|
|
Арда : Новости Арды
|
Написал Flanker в 23.06.2009 11:02:59 (4247 прочтений) |
16.05.09 [Alanna] В Карн-Думе появился магазин славы, в котором игроки, награжденные за помощь в развитии и совершенствовании игры, могут получить особые услуги - смотрите СПРАВКА СЛАВА (HELP GLORY). Как известно, добрых в Карн-Думе не любят, так что служителям Света настоятельно не рекомендуется заявляться в этот новый магазин! Услуги за славу добрые персонажи могут получить у мудрого хоббита в Брыле. За подготовку описаний магазина выражается благодарность Мэллу и Вильгефорцу. В зоне "Руины Аннуминаса" добавлено стрельбище, где можно потренироваться в использовании любого метательного оружия и даже устроить состязание. Проверена загрузка всех предметов, входящих в КОМПЛЕКТЫ(SETS), внесены поправки. 10.05.09 [Alanna] По многочисленным просьбам игроков введена команда "новости (NEWS)", которая поможет вам узнать о последних изменениях в игре. 09.05.09 [Alanna] Как известно, троллей и орков, пытающихся совершать добрые дела, их собственная родня презирает и считает позором семьи. Орк или тролль по-прежнему может быть добрым, только теперь такому изгою придется несладко. (Примечание: быстрое накопление усталости здорово усложняет жизнь. Отчасти помогает частый сон, табак, алкоголь, однако решит проблему снижение репутации до нейтральной). В ближайшее время планируется изменить несколько десятков существующих предметов и ввести новые - с целью повысить привлекательность экипировки "только для злых". Присылайте мне почтой ваши предложения. Надежность заклинаний тролля немного повышена, но и сейчас она ниже, чем у любой другой расы. Умертвие теперь может запасать кровь во фляжке и пить ее при истощении собственных резервов. 28.03.09 [Alanna] Исправлена ошибка с отсутствием задержки в умении БИТЬВСЕХ(HITALL). Из-за этого были возможны такие комбинации, как "битьвсех"+"оглушить", позволяющие оглушить противника в самом начале боя, не оставляя тому шанса ни ответить, ни сбежать. За сообщения об этой ошибке двум игрокам начислено в общей сложности 10 единиц славы. Атакующие игроки теперь получают немного больше QP за каждое выполненное ЗАДАНИЕ(QUEST), чем мирные игроки. Источник: arda.pp.ru
|
|
Аладон : Новости Аладона
|
Написал Flanker в 17.03.2009 14:34:53 (4569 прочтений) |
1) Добавлены новые переменные для промпта. 2) Добавлены новые заклинания. Источник: Калевала , Мир Аладон.
|
|
|
|
Поиск
Последние фото
|