Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
« 1 ... 42 43 44 (45) 46 47 48 ... 67 »
Аладон : Новости Аладона
Написал Flanker в 23.06.2009 11:27:50 (2789 прочтений)
Аладон

В Аладоне появились склады. Что такое склад и как им пользоваться вы можете прочитать
в справке ?склад ?клансклад. Склады размещены в родовых зонах. Правда пока не везде.
На склады кланов нельзя помещать лимиты. За размещение лимитов на личном складе с
персонажа взимается 50% стоимости лимитной вещи. Остальное пока бесплатно. Нельзя
пользоваться личным складом у расовых врагов.
 
Прошу учесть, что склады работают в тестовом режиме. Мы, конечно, постарались
проверить все, что можно, но ошибки все равно могут присутствовать. Прошу отнестись с
пониманием к этому вопросу.
 
Ужесточается наказание за сундучество. Если персонаж признается сундуком, то он
подлежит не только "раздеванию", но и дополнительно наказывается замораживанием на
месяц. За мультинг наказание усиливается до двух месяцев бездны.
 
Склады
3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока.
2. Команда "рента" теперь считает и лимиты на складе.
3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока
 
Верховая езда
1. Пофикшен ряд мелких багов с верховой ездой.
2. Исправлены некоторые эхи.
3. Добавлены команды "заскочить" (синонимы "залезть", "запрыгнуть").
4. Добавлена команда "расседлать".
 
Теперь по команде "соскочить" вы не теряете свою лошадь. Лошадь по прежнему с вами
и перемещается в след за вами как бы на поводе. Шаги с вас будут сниматься как при
обычной ходьбе. Для того чтобы перемещаться на лошади используйте команду
заскочить. Для того чтобы оказаться в седле вы должны иметь оседланную лошадь,
которая находится рядом с вами. Если вы хотите отпустить вашу лошадь, используйте
команду расседлать. Оседланная лошадь так же должна быть рядом с вами. Все вновь
введенные команды используются без параметров.

Переменную можно использовать для хранения информации. Например, строки или
числа. Переменную можно использовать в операторах сравнения или в таких
конструкциях как mob echo, mob echoat и.т.д.
Присваивание значения:
Для присваивания  переменной какого-либо значения необходимо использовать
конструкцию: mob var0 <значение>. Например: mob var0 $$n - переменной будет
присвоено значение, содержащееся в $$n . mob var0 Тест - переменной будет присвоено
значение "Тест", mob var0 30000 - переменной будет присвоено значение 30000. При
присвоении старое значение естественно затирается. Длина присваемого значения не
должна превышать 20 символов. Присваивание не требует заключать переменную в
кавычки.
Сравнения переменой:
Переменную сравнивать необходимо в операторах сравнения. Для чисел допускаются
следующие операции сравнения: <,>,==,<=,>=,!=.
Для строк допускаются следующие операции сравнения: <,>,==.
Например: if var0 == Тест, if var0 > 1000 и.т.д.
Использование в операторах:
Переменная может быть использована в операторах mob с префиксом $$.
Например:
mob var0  Это
mob echo $$var0 - тест. На экран будет выведено "Это - тест".
 
ВСЕ тестирования новой переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По
окончанию тестирования будут добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5.
Да, значения переменных хранятся только в том мобе,  который выполнял прогс  где
переменные присваивались.

Источник: Главный строитель Калевала, Хозяин Хелльстада

 

Рейтинг: 2.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Комментарии?
Балдердаш : Новости Балдердаша
Написал Flanker в 23.06.2009 11:18:55 (2640 прочтений)
Балдердаш

Тананда: небольшие изменения
1. Сенаторы в Колизее стали более покладистыми и перестали устраивать групповую бойню.
2. Со всех орденов квестора снят флаг не_снимается, не_снять проклятье.
3. В каньоне Элементалов мобы с 3 по 18 уровень выдрессированы под прокачу.
Шмот переработан в сторону улучшения.


Тананда: Нововведения
Сегодня сделаны некоторые изменения, которые, надеемся, сделают игру более удобной.
Зона "Тренировочный лагерь".
1. Добавлены злые, добрые и нейтральные мобы.
2. Добавлено оружие - также для злых, добрых и нейтралов.
3. Сержант Хилли повысил квалификацию, и теперь он меняет практики на тренировки.
Зона "Мидгард".
1. В Мидгарде открылось Центральное отделение Банка Балдердаша.
2. Секретарь был призван к ответу и под давлением Богов снизил цены на мелкие и средние ордена квестеров.
Также, в наказание за взяточничество, во всех орденах, включая платину, он проковырял дырки.
А на медный орден квестера повесил спешку.
3. Секретарь не уволен окончательно, но мы подготовили ему достойного конкурента - одного из кузнецов,
который находится в Горной деревне. Он теперь также даёт квесты, которые не пересекаются с деятельностью
коррупционера - секретаря.
Зона "Карнал Дор".
1. Значительно улучшен шмот - как квестовый, так и дроповый.
Зомби.
Временно с них снято замедление. Позже оно вернётся, но в более адекватной форме.
Ловушки.
С вашей помощью мы, наконец, обнаружили и обезвредили все смертельные ловушки на земле Балдердаша.
Теперь они не убивают сразу: удовольствие суицида растянулось во времени (т.е. ловушки, бывшие смертельными,
стали тикерными).
Боги Балдердаша

22 июня


Кей: Удвоения/утроения от игроков
Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения.
Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу.
Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест.
Стоимость такого квеста в бронзе:
1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы.
1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1,
2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2,
3 параметра - на три.
Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение
на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы.

Благодарим радостно Варгхаша

Кей

1 июня


Кей: правки
1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов
вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы.
2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню.
3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать.
4. Немножко переработан толчок (ака баш).
Ну и по мелочи чуток багов поправлено.

Кей

19 мая


Кей: ветки и скиллы
1. Ветки из мира убраны.
2. Левитирующих теперь также можно выслеживать.

3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая:
а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня.
б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта.
Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость.
в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру.
г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым,
и скиллы вы купить больше не можете.
За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п.

Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке.

Кей

10 мая


Тананда: Дом повелителя теней
Дом повелителя теней теперь населяют тени
эльфов, гномов, вампиров и дроу.
Мобы 30 уровня.

Тананда: мобы для прокачки
В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку.
Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых.
Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем.
Также усовершенствован шмот и оружие.

Кей: Сердца для некромантов и прочее
1. Усилена засада у егерей.
2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости.
3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся
4. Исправлен ряд багов.
5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.),
а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку.
И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню

Кей

8 мая


Кей: Генерация персонажей и новый клан
Наконец нашел время снова заниматься миром

1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено.
2. Создан новый клан - Туманный Анклав.
Просим любить и жаловать.

P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок

 

Источник: www.balderdash.ru

22 июня


Кей: Удвоения/утроения от игроков
Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения.
Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу.
Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест.
Стоимость такого квеста в бронзе:
1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы.
1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1,
2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2,
3 параметра - на три.
Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение
на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы.

Благодарим радостно Варгхаша

Кей

1 июня


Кей: правки
1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов
вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы.
2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню.
3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать.
4. Немножко переработан толчок (ака баш).
Ну и по мелочи чуток багов поправлено.

Кей

19 мая


Кей: ветки и скиллы
1. Ветки из мира убраны.
2. Левитирующих теперь также можно выслеживать.

3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая:
а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня.
б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта.
Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость.
в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру.
г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым,
и скиллы вы купить больше не можете.
За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п.

Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке.

Кей

10 мая


Тананда: Дом повелителя теней
Дом повелителя теней теперь населяют тени
эльфов, гномов, вампиров и дроу.
Мобы 30 уровня.

Тананда: мобы для прокачки
В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку.
Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых.
Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем.
Также усовершенствован шмот и оружие.

Кей: Сердца для некромантов и прочее
1. Усилена засада у егерей.
2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости.
3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся
4. Исправлен ряд багов.
5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.),
а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку.
И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню

Кей

8 мая


Кей: Генерация персонажей и новый клан
Наконец нашел время снова заниматься миром

1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено.
2. Создан новый клан - Туманный Анклав.
Просим любить и жаловать.

P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок

Рейтинг: 10.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Комментарии?
Былины : Новости Былин
Написал Flanker в 23.06.2009 11:15:31 (2199 прочтений)
Былины

8/06/2009
    Появился браузерный клиент для игры, им можно воспользоваться тут. Благодарим за разработку клиента Лыдвицу (Рамек, Четырь).

2/04/2009

    Изменились зоны "Подземный город" и "Проклятая земля". Изменился состав некоторых отваров.

1/04/2009

    Исправлена ошибка со сбиванием лага от баша молотом. Изменена система загрузки ингредиентов с мобов. Изменены названия некоторых ингредиентов.

23/03/2009

    Изменилось действие заклинания "приковать противника". Доработана способность "кошачий глаз". Добавлена возможность делать предметы, повышающие уровень владения умением.

11/03/2009

    Изменилось действие умения "прикрыть". Исправлены некоторые ошибки в сохранении базы игроков.

11/03/2009
    В замке огненного змея исправлены некоторые ошибки. Изменен квест в горемычной деревушке.

Источник: www.mud.ru

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Арда : Новости Арды
Написал Flanker в 23.06.2009 11:02:59 (2398 прочтений)
Арда

16.05.09 [Alanna] В Карн-Думе появился магазин славы, в котором игроки, награжденные за помощь в развитии и совершенствовании игры, могут получить особые услуги - смотрите СПРАВКА СЛАВА (HELP GLORY). Как известно, добрых в Карн-Думе не любят, так что служителям Света настоятельно не рекомендуется заявляться в этот новый магазин! Услуги за славу добрые персонажи могут получить у мудрого хоббита в Брыле. За подготовку описаний магазина выражается благодарность Мэллу и Вильгефорцу.
В зоне "Руины Аннуминаса" добавлено стрельбище, где можно потренироваться в использовании любого метательного оружия и даже устроить состязание.
Проверена загрузка всех предметов, входящих в КОМПЛЕКТЫ(SETS), внесены поправки.
10.05.09 [Alanna] По многочисленным просьбам игроков введена команда "новости (NEWS)", которая поможет вам узнать о последних изменениях в игре.
09.05.09 [Alanna] Как известно, троллей и орков, пытающихся совершать добрые дела, их собственная родня презирает и считает позором семьи. Орк или тролль по-прежнему может быть добрым, только теперь такому изгою придется несладко. (Примечание: быстрое накопление усталости здорово усложняет жизнь. Отчасти помогает частый сон, табак, алкоголь, однако решит проблему снижение репутации до нейтральной).
В ближайшее время планируется изменить несколько десятков существующих предметов и ввести новые - с целью повысить привлекательность экипировки "только для злых". Присылайте мне почтой ваши предложения.
Надежность заклинаний тролля немного повышена, но и сейчас она ниже, чем у любой другой расы.
Умертвие теперь может запасать кровь во фляжке и пить ее при истощении собственных резервов.
28.03.09 [Alanna] Исправлена ошибка с отсутствием задержки в умении БИТЬВСЕХ(HITALL). Из-за этого были возможны такие комбинации, как "битьвсех"+"оглушить", позволяющие оглушить противника в самом начале боя, не оставляя тому шанса ни ответить, ни сбежать. За сообщения об этой ошибке двум игрокам начислено в общей сложности 10 единиц славы.
Атакующие игроки теперь получают немного больше QP за каждое выполненное ЗАДАНИЕ(QUEST), чем мирные игроки.

Источник: arda.pp.ru

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Аладон : Новости Аладона
Написал Flanker в 17.03.2009 14:34:53 (2932 прочтений)
Аладон

1) Добавлены новые переменные для промпта.

2) Добавлены новые заклинания. 

 

 

Источник: Калевала , Мир Аладон.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 4926 слов(а,о) еще | Комментарии?
« 1 ... 42 43 44 (45) 46 47 48 ... 67 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7