ВнеÑены изменениЯ в работу заклинаниЯ СОÐ(SLEEP SPELL): * СущеÑтвенно уменьшена продолжительноÑть магичеÑкого Ñна. Ð’ оÑобенноÑти Ñто каÑаетÑЯ Ñхваток между атакующими игроками (Ñон длитÑЯ 3-4 игровых чаÑа). * Теперь вероЯтноÑть уÑпеха ÑпаÑброÑка против Ñтого заклинаниЯ не завиÑит от уровнЯ колдующего (хотЯ, безуÑловно, завиÑит от разницы уровней колдующего и его жертвы). Ранее вероЯтноÑть уÑпеха ÑпаÑброÑка была ÑущеÑтвенно занижена на небольших уровнЯх колдующего и завышена - на уровнЯх, близких к геройÑкому. * ВлиЯние ÑопротивлЯемоÑти ко Ñну на уÑпех ÑпаÑброÑка также теперь не завиÑит от уровнЯ колдующего. Подобным же образом работают ÑопротивлЯемоÑти ко вÑем видам неповреждающих вредоноÑных заклинаний. * ПерÑонаж, уÑыпленный магией, может проÑнутьÑЯ, когда он призван (примерно в одном Ñлучае из четырех). Однако уÑыпленный атакующий игрок не проÑнетÑЯ, еÑли его ТÐЩИТ(DRAG) другой атакующий.
Увеличено влиЯние удачи на вероЯтноÑть уÑпеха оÑновных умений вора. Справка по вÑем умениЯм и заклинаниЯм дополнена информацией о типе ÑпаÑброÑка.
05.05.2010 [Ðланна] Введена раздельнаЯ ÑтатиÑтика побед и поражений в Ñхватках между атакующими игроками и ÑражениЯх на арене. У мирных игроков вÑЯ ÑущеÑтвующаЯ на данный момент ÑтатиÑтика ÑчитаетÑЯ аренной, а у атакующих - боевой. Ð’ дальнейшем длЯ атакующих игроков победы и поражениЯ на арене и в реальном бою будут учитыватьÑЯ отдельно. Увеличен урон длЯ умениЯ умертвий ПРИДУШИТЬ(GRASP). ÐаноÑимые повреждениЯ теперь завиÑЯт от проворноÑти, а не интеллекта умертвиЯ. ИÑправлен рЯд мелких ошибок, доработана Ñправка. ИÑточник: Мир Ðрды, Ðланна
|