Инвентори
Последние статьи
Другие игры
|
Новости мира Балдердаш
Балдердаш : Новости Балдердаша
|
Написал Flanker в 25.09.2009 13:02:39 (4171 прочтений) |
Небесная канцелярия сообщает Уважаемые жители мира Балдердаш!!! Правительство нашего мира приняло ряд антикризисных действий, одно из которых - уменьшение стоимости недвижимости. Цены на недвижимость снижены ровно на 50 процентов. Таким образом,строительство одной комнаты дома будет стоить 25б/250qp. Стоимость описания-5б/50qp Хочу обратить Ваше внимание, что цены будут снижены на все услуги по строительству и обустройству дома, кроме стоимости сундука. Гражданам, которые приобрели дома по старым ценам, половина суммы будет возвращена. Ноэль
клан БосотА В мире появился новый клан - БосотА. Прошу любить и жаловать. Источник: balderdash.ru
|
|
Балдердаш : Новости Балдердаша
|
Написал Flanker в 23.06.2009 11:18:55 (4676 прочтений) |
Тананда: небольшие изменения 1. Сенаторы в Колизее стали более покладистыми и перестали устраивать групповую бойню. 2. Со всех орденов квестора снят флаг не_снимается, не_снять проклятье. 3. В каньоне Элементалов мобы с 3 по 18 уровень выдрессированы под прокачу. Шмот переработан в сторону улучшения.
Тананда: Нововведения Сегодня сделаны некоторые изменения, которые, надеемся, сделают игру более удобной. Зона "Тренировочный лагерь". 1. Добавлены злые, добрые и нейтральные мобы. 2. Добавлено оружие - также для злых, добрых и нейтралов. 3. Сержант Хилли повысил квалификацию, и теперь он меняет практики на тренировки. Зона "Мидгард". 1. В Мидгарде открылось Центральное отделение Банка Балдердаша. 2. Секретарь был призван к ответу и под давлением Богов снизил цены на мелкие и средние ордена квестеров. Также, в наказание за взяточничество, во всех орденах, включая платину, он проковырял дырки. А на медный орден квестера повесил спешку. 3. Секретарь не уволен окончательно, но мы подготовили ему достойного конкурента - одного из кузнецов, который находится в Горной деревне. Он теперь также даёт квесты, которые не пересекаются с деятельностью коррупционера - секретаря. Зона "Карнал Дор". 1. Значительно улучшен шмот - как квестовый, так и дроповый. Зомби. Временно с них снято замедление. Позже оно вернётся, но в более адекватной форме. Ловушки. С вашей помощью мы, наконец, обнаружили и обезвредили все смертельные ловушки на земле Балдердаша. Теперь они не убивают сразу: удовольствие суицида растянулось во времени (т.е. ловушки, бывшие смертельными, стали тикерными). Боги Балдердаша 22 июня
Кей: Удвоения/утроения от игроков Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения. Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу. Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест. Стоимость такого квеста в бронзе: 1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы. 1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1, 2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2, 3 параметра - на три. Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы. Благодарим радостно Варгхаша Кей
1 июня
Кей: правки 1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы. 2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню. 3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать. 4. Немножко переработан толчок (ака баш). Ну и по мелочи чуток багов поправлено. Кей
19 мая
Кей: ветки и скиллы 1. Ветки из мира убраны. 2. Левитирующих теперь также можно выслеживать. 3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая: а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня. б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта. Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость. в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру. г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым, и скиллы вы купить больше не можете. За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п. Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке. Кей
10 мая
Тананда: Дом повелителя теней Дом повелителя теней теперь населяют тени эльфов, гномов, вампиров и дроу. Мобы 30 уровня.
Тананда: мобы для прокачки В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку. Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых. Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем. Также усовершенствован шмот и оружие.
Кей: Сердца для некромантов и прочее 1. Усилена засада у егерей. 2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости. 3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся 4. Исправлен ряд багов. 5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.), а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку. И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню Кей
8 мая
Кей: Генерация персонажей и новый клан Наконец нашел время снова заниматься миром 1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено. 2. Создан новый клан - Туманный Анклав. Просим любить и жаловать. P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок Источник: www.balderdash.ru 22 июня
Кей: Удвоения/утроения от игроков Благодаря Варгхашу, теперь игроки могут сами давать удвоения и утроения. Давать их не бесплатно, а за т.н. бронзу. Удвоения/утроения запускаются командой сквест, сокращение от суперквест. Стоимость такого квеста в бронзе: 1 тик удвоения - 1 бронзы, утроения - 2 бронзы. 1 параметр (например, опыт) - умножаем сумму бронзы на 1, 2 параметра (например, опыт и очки удачи) - на 2, 3 параметра - на три. Например, сквест утроение qp skill exp 180 - даст утроение на 180 тиков на все три параметра, при этом цена его будет: 180 *2 (утроение) *3 (кол-во параметров) = 1080 бронзы. Благодарим радостно Варгхаша Кей
1 июня
Кей: правки 1. Поправлены баги с уверткой, парированием и блоком щитом. В результате этих багов вышеозвученные скиллы теперь работают адекватно у зомби. Ну и пара мелких глюков цепляла остальные расы. 2. Банкиру теперь можно сдавать на хранение любую сумму золота, а не кратную твоему уровню. 3. Заклинание ярость и скилл берсерк теперь независимы друг от друга и могут соседствовать. 4. Немножко переработан толчок (ака баш). Ну и по мелочи чуток багов поправлено. Кей
19 мая
Кей: ветки и скиллы 1. Ветки из мира убраны. 2. Левитирующих теперь также можно выслеживать. 3. Система покупки скиллов за экспу будет следующая: а) купить скиллы можно только 1 раз, по достижении 51 уровня. б) вы приходите к мастеру и выбираете нужные вам скиллы, он вам говорит, сколько вы должны еще набрать опыта. Внимание, скиллы НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ. Он вам говорит только стоимость. в) вы набираете нужное кол-во экспы, снова идете к мастеру. г) И теперь уже ПОКУПАЕТЕ СКИЛЛЫ. После чего ваш ДСУ (нужен для делевелов становится новым, и скиллы вы купить больше не можете. За время прокачки у вас есть время передумать, взять другие скиллы, перерасчитать стоимость и т.п. Вопросы, пожелания и предложения по этой системе приветствуются, ибо она в разработке. Кей
10 мая
Тананда: Дом повелителя теней Дом повелителя теней теперь населяют тени эльфов, гномов, вампиров и дроу. Мобы 30 уровня.
Тананда: мобы для прокачки В горной деревне усовершенствованы мобы под прокачку. Теперь там можно найти мобов 15, 20 и 25 уровней, добрых и злых. Раса у всех проставлена unique, так что подойдут всем. Также усовершенствован шмот и оружие.
Кей: Сердца для некромантов и прочее 1. Усилена засада у егерей. 2. Парирование теперь в первую очередь зависит от силы, а не ловкости. 3. Некроманты, если едят сердце, немножко лечатся 4. Исправлен ряд багов. 5. Зомби временно без замедления (позднее будет сделана интересная система с замедлением, со снятием его и т.п.), а также теперь могут брать двуручное оружие в одну руку. И еще чего-то по мелочи добавил, уже и не помню Кей
8 мая
Кей: Генерация персонажей и новый клан Наконец нашел время снова заниматься миром 1. Отменена планка при создании персонажей - 8000 на уровень (100 ПГ). Теперь - неограничено. 2. Создан новый клан - Туманный Анклав. Просим любить и жаловать. P.S. В течение ближ.выходных ждите много новинок
|
|
Балдердаш : Одобрение персонажей
|
Написал Flanker в 27.02.2009 11:36:26 (4753 прочтений) |
У нас в мире вводится новаЯ система: одобрение персонажей. Суть системы в следующем: любой персонаж ДО достижения 15 уровнЯ ОБЯЗАН обратитьсЯ к имму. Чтобы имм РАЗРЕШИЛ ему играть в нашем мире. Для получениЯ разрешениЯ игрок обЯзан назвать имму: свой город, всех имеющихсЯ на данный момент чаров, а также то, что от него конкретно потребует имм. Без получениЯ разрешениЯ игрок сможет максимум прокачатьсЯ до 15 уровнЯ, после чего у него перестанут расти умениЯ, получатьсЯ опыт, очки удачи. Без получениЯ разрешениЯ игрок НЕ сможет воспользоватьсЯ банком, вступать в кланы, нападать на других игроков (на него самого вполне смогут), обращатьсЯ к другим игрокам (в привате, в "сказать"), пользоватьсЯ какими либо каналами, кроме канала помощи, писать письма кому-либо, кроме Богов.
Существующим чарам точно также придетсЯ проходить процедуру одобрениЯ персонажей.
Если Богов нет в мире, или они не отвечают, вы можете написать письмо с запросом на одобрение. Письмо должно адресоватьсЯ богам, и содержать в себе: город, из которого вы, список всех чаров. При необходимости Имм задаст вам соответствующие вопросы.
Напоминаю также, что каждый персонаж должен иметь почту, принадлежащую только ему (персонажи разных людей, имеющих одинаковую почту, будут молча удалЯтьсЯ). И все персонажи одного человека ОБЯЗАНЫ иметь одинаковый рег.ответ. В случае несоблюдениЯ этого правила персонажи будут удалЯться. Источник: Мир Балдердаш, Кей
|
|
|
|
Поиск
Последние фото
|