Инвентори
Последние статьи
Другие игры
|
Хроники Средиземья
Адамант Адан : Тестовый сервер
|
Написал Flanker в 24.02.2011 12:26:10 (3243 прочтений) |
Открыт тестовый сервер по адресу mud.adan.ru:4573 О текущих изменениях в тестовом сервере можно прочитать здесь: http://forum.adan.ru/index.php?topic=305.0 О всех найденных глюках, проблемах и недоработках необходимо писать на форуме или командой глюк.
Все мы понимаем, что во многих зонах, есть такие вещи, которые ну никак не вписываются в реальность. Это баги, описание зон, какие то абьюзные вещи, которые случайным образом были сделаны, но не исправлены. Вы часто зоните новые зоны, какие то старые, и постоянно сталкиваетесь с какими то вещами. Например: Когда хай группа ложиться от какого то закла. Если вы знаете о каких то ошибках, если вы считаете, что в данной зоне слишком сильные мобы, босс... Просим вас, по возможности прислать ваше мнение о какой либо из зон на ваш выбор. На почту Ranmarkin@gmail.com В виде: Зона: (название) Описание проблемы: 1. Проблема 2. Проблема 3. Проблема Ваше предложение по решению: 1. Проблема решается так 2. Проблема решается так 3. Проблема решается так Всем спасибо за внимание, и за то, что с вами, мы сделаем этот мир лучше. Источник: Мир Адамант Адан
|
|
Адамант Адан : Квесты,крэш сервера
|
Написал Flanker в 27.01.2011 10:44:47 (3024 прочтений) |
В связи с серьезным сбоем сервера произведен откат базы данных до состояния 22 января 2011 года 4 утра МСК
Многие квесты не выполняются за один репоп зоны - это не баг, так и задумано. Более того таких квестов будет больше.
Награда в виде монет за задания уменьшена примерно в 2 раза в зависимости от уровня задания.
Исправлены разные ошибки, в том числе: - Товары с рынка теперь должны корректно помещаться на склад владельца даже если в данный момент владелец выбрал склад другого персонажа. - Состояние выполнения заданий "Убить кого-то" теперь должно корректно сохраняться в ренте. Источник: Мир Адамант Адан
|
|
Адамант Адан : Изменения игровой механики
|
Написал Flanker в 03.12.2010 16:05:56 (3430 прочтений) |
- Убийство монстра теперь должно корректно засчитываться если последний удар нанесен животным или чармисом. При этом животное естественно должно принадлежать одному из согрупников и хозяин должен быть в той же комнате - В информации о задании теперь пишется кто ждет доклада о выполнении (если задание выполнено) - Исправления заданий. Некоторые задания 'принести труп' переделаны в 'убить моба'
Полностью переделана система заданий (квестов). Новая система предназначена для создания единого интерфейса взаимодействия с заданиями в игре, для упрощения создания общеупотребительных заданий, таких как: убить монстров, собрать предметы, сходить поговорить, отгадать загадку, отнести предметы и др, а также для формирования единой базы заданий по которой в будущем можно будет строить рейтинги и статистику. Теперь не нужно знать программирование и писать какие-то скрипты. Описание для билдеров будет доступно немного позже.
Теперь перед некоторыми монстрами отображается специальный знак [!] - признак того, что монстр предлагает вам задание. Все кто играл в другие онлайн игры наверняка узнают эту систему.
Все старые параметры замакса заданий перенесены и в новую систему, т.е если вы сделали квест на драконицу Молнию 30 раз, то счетчик выполнений в новой системе будет таким же. Немного заданий по новой системе есть в зоне "Светлый лес".
Переделан монстр-автоквестер, теперь он выдает задания по новой системе. А также представляем вам 153 новых заданий для монстра-автоквестера, созданных Нэсис (за что ему отдельное спасибо и в качестве награды заклинания каменное проклятие, ускорение и размакс заданий, которые он успел сделать до ввода системы).
Более подробно о использовании системы читайте - СПРАВКА ЗАДАНИЯ
Другое: - ингредиенты для ремесел теперь можно не вынимать из сумок перед созданием изделия Источник: Мир Адамант Адан
|
|
Адамант Адан : Исправления в зонах, правка абьюзов
|
Написал Flanker в 09.11.2010 11:59:16 (4881 прочтений) |
Исправления в зоне Город Мертвых: - Поправлен максимум в мире и вероятность лоада некоторых вещей - Исправлены характеристики нескольких вещей (мало) - Теперь мобы не кидают смерть, но их триггерные атаки улучшились - Большинство мобов теперь не кидают более 1й триггерной атаки в раунд - Скелеты стали менее восприимчивы к стрелам - Изменен механизм ловушки в мавзолее, убран массдт - Дракон-скелет теперь обязателен для убиения
Исправление небольшого абьюза в заброшенном особняке в Эдорасе.
Драконица Молния теперь дышит в персонажей через 2 раунда после того, как на них посмотрит. Сила дыхания увеличена. Источник: Мир Адамант Адан
|
|
Адамант Адан : Движок, правки багов, награды игрокам
|
Написал Flanker в 28.10.2010 15:24:37 (2933 прочтений) |
Произведена оптимизация некоторых внутренних участков движка, что надеюсь даст несколько больший запас по производительности в моменты загрузки самого сервера.
- Стартовая локация Мордорский лагерь и прилегающие к нему низкоуровневые зоны, перенесены на север мира, в Сумеречье - Исправлен баг с не удаляющимся Порождением Ужаса в Потерянном городе - Исправлен баг с не появляющимся ключом от сундука в Пещерах троллей - Исправлен крешающий мад баг при смерти Небесного Царя в Летающем городе - Количество жизни у двойников Небесного Царя в Летающем городе уменьшено - Уменьшен лаг от удара крылатой твари в зоне Горный перевал - Другие мелкие исправления
За помощь в поиске ошибок и опечаток награждаются славой следующие персонажи: Эримах - 150 Вурдар - 50 Агларио - 50 Антли - 100 Ирэсл - 50 Гувер - 50 Источник: Мир Адамант Адан
|
|
|
|
Поиск
Последние фото
|