Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 67 »
Аладон : Новости Аладона
Написал Flanker в 20.05.2010 14:12:52 (4435 прочтений)
Аладон

Поправлен баг крэшевший мир 16го и 13го мая.
Баг был связан с боем верхом на лошади без оружия.
 
Для друидов усиливается заклинание кора-кожа,  но длительность
заклинания для них сокращена.
 
Для друидов поправлено умение травы.  В зависимости от ума
и знания умения друиды могут лечить больше.  Длительность
эффекта трав так же сокращена.

 Источник: Мир Аладо, Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Неронис : Новости Нерониса
Написал Flanker в 20.05.2010 14:09:01 (3905 прочтений)
Неронис

- Стоимость желаниЯ сохранениЯ вещи после одной смерти уменьшена.
- Стоимость созданиЯ нового клана уменьшена.
- Зона "Создание персонажа", она же Школа Нерониса, обновлена.
- Неподалеку от Пирамид змеев в джунглЯх был обнаружен странный, очень
  древний склеп. Разведчики и авантюристы еще не бывали там, но слухами
  землЯ полнитсЯ. В мире поЯвилась новаЯ зона длЯ малых уровней (1-21).
- Несколько мелких исправлений - спасибо всем, кто сообщал об ошибках.

Часть эффектов времени убрана по различным причинам; в частности,
автоквесты теперь снова доступны в месяц Смерти.  

[+] Команда зоны теперь принимает строку в качестве фильтра. Например:
    зоны лес
[-] Божественные молнии снова в строю, всегда готовы обрушитьсЯ на головы нарушителей.
 
ОбозначениЯ: [+] - добавленнаЯ возможность, [-] - исправленнаЯ ошибка, [*] - изменение

Источник: Мир Нерониса

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Адамант Адан : Новости Адамант Адана
Написал Flanker в 20.05.2010 13:53:55 (4590 прочтений)
Адамант Адан

** [18.05.10]

   Улучшена система одобрения имен. Теперь вам не обязательно находится в онлайне и ловить
   имма для одобрения имени. Ваше имя через некоторое время будет одобрено или не одобрено.
   Все одобренные имена автоматически заносятся в специальный "белый" список и в случае создания (пересоздания)
   нового персонажа с именем из этого списка, имя будет автоматически одобрено. Аналогично работает
   и отклонение имени, персонажа с отклоненным именем больше нельзя будет создать.

   Другие изменения:
    - В гильдии по команде "учить" без аргументов теперь показываются умения которые в данный
      момент нельзя изучить с требуемым уровнем.
    - По команде "заклинания все" можно посмотреть все возможные для вашего класса заклинания
      и круги с требуемыми уровнями. Но имейте в виду, что не все заклинания на данный
      момент доступны для изучения.
    - Массовые и групповые заклинания теперь используют свой уровень владения (при условии, что
      этот уровень выше уровня одиночного заклинания). Т.е, например, заклинание  "массовое восстановление"
      не требует теперь для своей работы знания заклинания "восстановление", но в случае если уровень
      владения заклинанием восстановление выше, то будет использоваться он.
    - Кучки с монетами больше не появляются в случаях, когда некоторые монстры дают вам деньги.
    - Свитки зачарования и прочие вещи без прототипов в магазине теперь группируются корректно.
    - В гильдии, по команде "трен" без аргументов теперь можно посмотреть сколько и куда вы
      вкладывали тренировок и сколько еще можно вложить.
    - Изменено действие заклинания "развеять магию". Теперь при применении его на согрупника с него
      снимает
ся 1 или 2 вредных аффекта (2 на 30м левеле). Только имейте в виду, что это является
      положительным действием и создает агро по отношению к тому, с кем сражается ваш согрупник.
      При применении заклинания на игрока или монстра не в вашей группе, с него снимается 1 или 2
      положительных аффекта (действие является агрессивным).  Вероятность снять положительные
      эффекты с врага уменьшается его сопротивлением к воздуху. СПРАВКА ЗАКЛИНАНИЕ_РАЗВЕЯТЬ_МАГИЮ
    - Умение "заточить" теперь игнорирует эффект зачарования при проверке возможности заточки.
    - Крафт переименован в ремесла.
    - Облако яда теперь не действует на персонажей потерявших связь (если они исчезают из видимости)
    - Изменен немного пункт 1 правил пожертвований (справка пожертвования)

- Из-за возможности смерти в засаде при выполнении квеста Портового города, у капитана на косе
      теперь находится рунный камень (СПРАВКА РУННЫЙ_КАМЕНЬ).
    - Исправления в замке клана "Марила Формен".
    - Исправлен глюк, связанный с пропаданием вещей и трупов при репопе зоны "Захоронения героев"
      из клетки со статуей.
    - Дэнетор и его стражи теперь не атакуют темных.
    - Осада временно отключена (будет переделана)

Источник: Мир Адамант Адан

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Былины : Новости Былин
Написал Flanker в 20.05.2010 13:29:58 (3594 прочтений)
Былины

17-05-2010
   Купеческий обоз, едучи в Торжок, случайно обнаружил "обезлюдевший хутор",
   в котором полным-полно всяческих диковин и загадок. Говорят, чтобы решить
   те загадки - тать надобен.
29-04-2010
   Воеводам градов да весей с дня сего дадено право
   отрешать от стола и жалования дружины нерадивые,
   службу свою по защите да обороне не справляющие,
   чудищ да разбойников страшащиеся.
   
   Если в течение 2 месяцев дружина набирает менее
   50 миллионов очков опыта, то такая дружина автоматически
   распускается. Авороспуск пока не включен,
   но "контора пишет". Учитывается только набранный
   опыт, даже если он был потом потерян.
17-04-2010
   Изменены параметры активированных сапогов Георгия Победоносца
   и копья Полуденного Неба.

Источник: Мир Былины

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Арда : Новости Арды
Написал Flanker в 20.05.2010 13:25:38 (4177 прочтений)
Арда

Внесены изменениЯ в работу заклинаниЯ СОН(SLEEP SPELL):
* Существенно уменьшена продолжительность магического сна. В особенности это
  касаетсЯ схваток между атакующими игроками (сон длитсЯ 3-4 игровых часа).
* Теперь вероЯтность успеха спасброска против этого заклинаниЯ не зависит
  от уровнЯ колдующего (хотЯ, безусловно, зависит от разницы уровней колдующего
  и его жертвы). Ранее вероЯтность успеха спасброска была существенно занижена
  на небольших уровнЯх колдующего и завышена - на уровнЯх, близких к геройскому.
* ВлиЯние сопротивлЯемости ко сну на успех спасброска также теперь не зависит
  от уровнЯ колдующего. Подобным же образом работают сопротивлЯемости ко всем
  видам неповреждающих вредоносных заклинаний.
* Персонаж, усыпленный магией, может проснутьсЯ, когда он призван (примерно
  в одном случае из четырех). Однако усыпленный атакующий игрок не проснетсЯ,
  если его ТАЩИТ(DRAG) другой атакующий.

Увеличено влиЯние удачи на вероЯтность успеха основных умений вора.
Справка по всем умениЯм и заклинаниЯм дополнена информацией о типе спасброска.

05.05.2010 [Аланна]
Введена раздельнаЯ статистика побед и поражений в схватках между атакующими
игроками и сражениЯх на арене. У мирных игроков всЯ существующаЯ на данный
момент статистика считаетсЯ аренной, а у атакующих - боевой. В дальнейшем
длЯ атакующих игроков победы и поражениЯ на арене и в реальном бою будут
учитыватьсЯ отдельно.
Увеличен урон длЯ умениЯ умертвий ПРИДУШИТЬ(GRASP). Наносимые повреждениЯ
теперь зависЯт от проворности, а не интеллекта умертвиЯ.
Исправлен рЯд мелких ошибок, доработана справка.

Источник: Мир Арды, Аланна

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 67 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7