Инвентори
ПоÑледние Ñтатьи
Другие игры
|
ÐовоÑти мира Ðрды
Ðрда : ÐовоÑти Ðрды
|
Написал Flanker в 12.01.2011 11:33:44 (3925 прочтений) |
ВнеÑены принципиальные изменениЯ в прочтение абÑолютно вÑех заклинаний. Ранее команда КОЛДОВÐТЬ(CAST) была реализована неÑколько упрощенно. Ðто выражалоÑÑŒ в том, что чтение заклинаниЯ, раÑход магичеÑкой Ñнергии и материальных компонентов, задержка на выполнение любых поÑледующих команд колдующего - вÑе Ñто проиÑходило ДО перехода к оÑобым проверкам на возможноÑть применениЯ данного конкретного заклинаниЯ. ÐеÑколько примеров, когда заклинаниЯ Ñтартовали: - заклинание ПОЗÐÐÐИЕ - до проверки наличиЯ познаваемого предмета - заклинание СОР- до проверки наличиЯ цели в комнате - заклинание ПОРТÐЛ - до проверки наличиЯ волшебных врат в комнате - заклинание ПРОРÐСТИ - до проверки доÑтаточного количеÑтва раÑтений рЯдом - заклинание ОБЛÐКО ГÐЗР- до проверки, не ЯвлЯетÑЯ ли комната мирной - заклинание ВОЗВРÐТ - до проверки наличиЯ проклЯтьЯ ДаннаЯ ÑитуациЯ имела меÑто вообще длЯ вÑех заклинаний, требующих оÑобых, неÑтандартных проверок. СледÑтвием ЯвлЯлаÑÑŒ также возможноÑть "прокачивать" многие заклинаниЯ, колдуЯ их в уÑловиЯх, когда они заведомо не пройдут.
|
|
Ðрда : Ðовые команды и заклинаниÑ
|
Написал Flanker в 03.12.2010 15:58:25 (3751 прочтений) |
Введена новаЯ команда ÐÐПИСÐТЬ(WRITE). Она дает возможноÑть потратить излишние практики на то, чтобы напиÑать книгу по одному из тех умений или заклинаний, в которых ваш перÑонаж добилÑЯ маÑтерÑтва. Полученную книгу может ИЗУЧИТЬ(LEARN) другой игрок. Кроме того, что Ñта книга поÑвЯщена определенному умению или заклинанию, обозначенному на обложке, в оÑтальном она такаЯ же, как и уже привычные игрокам волшебные книги. Ð’ ÑвЯзи Ñ Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ñ‹Ð¼ чиÑлом практик, ÑкопившихÑЯ у рЯда игроков, возможно, первое времЯ популЯрноÑть "обычных" волшебных книг пойдет на Ñпад, но Ñо временем вÑе должно прийти в норму.
ВнеÑены Ñледующие изменениЯ в некоторые клаÑÑÑ‹ перÑонажей: I. Прорицатель - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧÐ(SWORDBAIT). Оно делает жертву уЯзвимой к рубЯщему оружию (Ñтот тип повреждений имеет и вÑе оружие клаÑÑа 'гибкое'). II. Дикарь - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТÐ(HAMMERBAIT), которое делает жертву уЯзвимой к тупому оружию. Ðто заклинание нельзЯ выбрать, когда перÑонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕÐИЕ(REMORT). III. Лекарь - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТÐ(HAMMERBAIT) (Ñм. выше). - уровень, на котором поЯвлЯетÑЯ заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ÐÐЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL), Ñнижен Ñ 50 до 38. IV. Рыцарь - рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень. - добавлено умение ТВЕРДÐЯ РУКÐ(GRIP). - добавлено новое заклинание ВОССТÐÐОВЛЕÐИЕ(RECOVERY), избавлЯющее от ÑлабоÑти. Его нельзЯ выбрать, когда перÑонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕÐИЕ(REMORT). V. Умертвие - умертвие теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше за каждые 2 уровнЯ. - добавлено заклинание ТЬМÐ(LIGHTPROOF). - уровень, на котором поЯвлЯетÑЯ умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), Ñнижен Ñ 50 до 46.
Ð’Ñе заклинаниЯ оÑобых проклЯтий, дающие жертве уЯзвимоÑть к какому-либо типу повреждений (к рубЯщему оружию, к огню и Ñ‚.д.) приведены к единому образцу: теперь вÑе они требуют 50 единиц магии и произноÑЯтÑЯ за 3 Ñекунды. ИÑточник: Мир Ðрды
|
|
Ðрда : Ðовые Ð·Ð°ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ умениÑ
|
Написал Flanker в 12.11.2010 13:24:25 (3596 прочтений) |
ВнеÑены Ñледующие изменениЯ в некоторые клаÑÑÑ‹ перÑонажей: I. Волшебник - урон заклинаниЯ СЕРÐЫЕ БРЫЗГИ(SULFUROUS SPRAY) уменьшен примерно на 10%. - ÑущеÑтвенно улучшены заклинаниЯ КИСЛОТÐЫЕ БРЫЗГИ(ACID BLAST) и ÐФИРÐЫЙ КУЛÐК (ETHEREAL FIST). ÐеÑколько улучшено заклинание РУКРХÐОСÐ(HAND OF CHAOS). - увеличен в полтора раза урон заклинаний КИСЛОТÐОЕ ДЫХÐÐИЕ(ACID BREATH), ЛЕДЯÐОЕ ДЫХÐÐИЕ(FROST BREATH), ОГÐЕÐÐОЕ ДЫХÐÐИЕ(FIRE BREATH), ÐЛЕКТРОДЫХÐÐИЕ (LIGHTNING BREATH) - только в том Ñлучае, когда их колдуют игроки. У мобов Ñти заклинаниЯ ÑохранилиÑÑŒ - и они по-прежнему мощнее, чем у игроков. - дополнена Ñправка по вÑем поражающим дыханиЯм (в том чиÑле ОБЛÐКО ГÐЗР(GAS BREATH), хотЯ длЯ него урон не изменилÑЯ), а также по заклинанию прорицателЯ ВЗРЫВ ЦВЕТОВ(SPIRAL BLAST). Указано, какие предметы могут повреждатьÑЯ и уничтожатьÑЯ. II. Дикарь - дикарь теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень. - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ХОЛОДÐ(WINTER MIST). - добавлено новое заклинание БУРÐÐ(BLIZZARD). III. Прорицатель - прорицатель теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень. - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ОГÐЯ(BLAZEBANE). - добавлено новое заклинание ОГÐЕÐÐÐЯ ЦЕПЬ(CHAIN FIRE). Доработка различных клаÑÑов будет продолжена.
ПоÑвилиÑÑŒ новые волшебные книги. Кое-что в Ñтарых волшебных книгах изменилоÑÑŒ. ИÑточник : Мир Ðрды
|
|
Ðрда : Ðовые Ð·Ð°ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ другое
|
Написал Flanker в 09.11.2010 11:50:36 (3036 прочтений) |
1. Злым игрокам теперь доÑтупно 12 новых заклинаний, объединенных под общим названием ПОРЧÐ(CORRUPTION). Смотрите Ñправку на Ñту тему, а также Ñправку по каждому отдельному заклинанию. Ð’Ñе Ñти заклинаниЯ могут применЯтьÑЯ ТОЛЬКО ЗЛЫМИ перÑонажами, и вÑе они требуют наличиЯ оÑобого материального компонента, который поÑтепенно раÑходуетÑЯ в процеÑÑе ÑотворениЯ заклЯтий. ДлЯ избавлениЯ от вредных Ñффектов порчи нужно применить либо заклинание ИЗБÐВЛЕÐИЕ(ABOLITION), либо заклинание ПРОЯСÐЕÐИЕ(CLARIFICATION) - Ñто завиÑит от того, какую именно порчу на Ð²Ð°Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÐ»Ð¸. Ð’Ñе 14 новых заклинаний можно выбрать, когда ваш перÑонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕÐИЕ(REMORT). Ð’ будущем возможно изменение Ñффекта или длительноÑти дейÑтвиЯ заклинаний порчи - еÑли возникнет в Ñтом необходимоÑть. Мобы пока не иÑпользуют порчу. Позже Ñта ÑитуациЯ изменитÑЯ, но Ñреди мобов порча не будет иметь широкого раÑпроÑтранениЯ.
2. За КВЕСТОВЫЕ ОЧКИ(QP) игроки могут приобреÑти новый предмет - негаÑнущий Ñветильник. Кузнецы в Брыле, Карн-Думе и ÐÑгароте, а также вÑе кузнецы в орденах и кланах теперь могут ремонтировать предметы типа "лампа". ДлЯ предметов типов "оружие", "метательное оружие", "лампа", "жезл", "поÑох" заклинание ПОЗÐÐÐИЕ(IDENTIFY) теперь показывает текущую прочноÑть. Члены организаций Ñмогут увидеть имеющееÑЯ и макÑимальное количеÑтво предметов на Ñкладе Ñвоей организации при входе на Ñклад или по команде СМОТРЕТЬ(LOOK). ВнеÑен рЯд иÑправлений, каÑающихÑЯ помещениЯ предметов на клановый Ñклад. Ðа форуме игры (www.arda.lair.net.ru) ÑегоднЯ будет открыта тема о внеÑении изменений в отдельные клаÑÑÑ‹. Прошу продумать Ñвои предложениЯ и выÑказатьÑЯ. ИÑточник: Мир Ðрды
|
|
Ðрда : Кланы, правка глюков, боги
|
Написал Flanker в 01.11.2010 10:58:59 (3468 прочтений) |
1. Служащим Ðуле на заметку: божеÑтво теперь будет радоватьÑЯ уничтожению троллей. ВнеÑены иÑправлениЯ и доработки в Ñ€Ñд игровых зон, в том чиÑле "Южные увалы" и "Ðнгмар". За ÑообщениЯ об иÑправленных ошибках игрокам начиÑлено в общей ÑложноÑти 43 единицы Ñлавы. Подключена Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ´ÑŒ кланового ÑтроительÑтва.
2. Орден Серый легион по проÑьбе руководÑтва преобразован в клан! Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¸ в будущем необходимое уÑловие Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ в клан - наличие в ÑоÑтаве не более 20% мирных игроков.
|
|
|
|
ПоиÑк
ПоÑледние фото
|