Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
RSS
Новости мира Арды
« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »
Арда : Новости Арды
Написал Flanker в 12.01.2011 11:33:44 (1910 прочтений)
Арда

Внесены принципиальные изменениЯ в прочтение абсолютно всех заклинаний.
Ранее команда КОЛДОВАТЬ(CAST) была реализована несколько упрощенно.
Это выражалось в том, что чтение заклинаниЯ, расход магической энергии
и материальных компонентов, задержка на выполнение любых последующих
команд колдующего - все это происходило ДО перехода к особым проверкам
на возможность применениЯ данного конкретного заклинаниЯ.
Несколько примеров, когда заклинаниЯ стартовали:
- заклинание ПОЗНАНИЕ - до проверки наличиЯ познаваемого предмета
- заклинание СОН - до проверки наличиЯ цели в комнате
- заклинание ПОРТАЛ - до проверки наличиЯ волшебных врат в комнате
- заклинание ПРОРАСТИ - до проверки достаточного количества растений рЯдом
- заклинание ОБЛАКО ГАЗА - до проверки, не ЯвлЯетсЯ ли комната мирной
- заклинание ВОЗВРАТ - до проверки наличиЯ проклЯтьЯ
ДаннаЯ ситуациЯ имела место вообще длЯ всех заклинаний, требующих особых,
нестандартных проверок. Следствием ЯвлЯлась также возможность "прокачивать"
многие заклинаниЯ, колдуЯ их в условиЯх, когда они заведомо не пройдут.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 3855 слов(а,о) еще | Комментарии?
Арда : Новые команды и заклинания
Написал Flanker в 03.12.2010 15:58:25 (1775 прочтений)
Арда

Введена новаЯ команда НАПИСАТЬ(WRITE). Она дает возможность потратить
излишние практики на то, чтобы написать книгу по одному из тех умений или
заклинаний, в которых ваш персонаж добилсЯ мастерства. Полученную книгу
может ИЗУЧИТЬ(LEARN) другой игрок. Кроме того, что эта книга посвЯщена
определенному умению или заклинанию, обозначенному на обложке, в остальном
она такаЯ же, как и уже привычные игрокам волшебные книги.
В свЯзи с огромным числом практик, скопившихсЯ у рЯда игроков, возможно,
первое времЯ популЯрность "обычных" волшебных книг пойдет на спад, но со
временем все должно прийти в норму.

Внесены следующие изменениЯ в некоторые классы персонажей:
I. Прорицатель
 - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧА(SWORDBAIT). Оно делает жертву уЯзвимой
   к рубЯщему оружию (этот тип повреждений имеет и все оружие класса 'гибкое').
II. Дикарь
 - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT), которое делает
   жертву уЯзвимой к тупому оружию. Это заклинание нельзЯ выбрать, когда
   персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
III. Лекарь
 - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT) (см. выше).
 - уровень, на котором поЯвлЯетсЯ заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ЭНЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL),
   снижен с 50 до 38.
IV. Рыцарь
 - рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень.
 - добавлено умение ТВЕРДАЯ РУКА(GRIP).
 - добавлено новое заклинание ВОССТАНОВЛЕНИЕ(RECOVERY), избавлЯющее от слабости.
   Его нельзЯ выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
V. Умертвие
 - умертвие теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше за каждые 2 уровнЯ.
 - добавлено заклинание ТЬМА(LIGHTPROOF).
 - уровень, на котором поЯвлЯетсЯ умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), снижен с 50 до 46.

Все заклинаниЯ особых проклЯтий, дающие жертве уЯзвимость к какому-либо типу
повреждений (к рубЯщему оружию, к огню и т.д.) приведены к единому образцу:
теперь все они требуют 50 единиц магии и произносЯтсЯ за 3 секунды.

Источник: Мир Арды

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Арда : Новые заклинания и умения
Написал Flanker в 12.11.2010 13:24:25 (1595 прочтений)
Арда

Внесены следующие изменениЯ в некоторые классы персонажей:
I. Волшебник
 - урон заклинаниЯ СЕРНЫЕ БРЫЗГИ(SULFUROUS SPRAY) уменьшен примерно на 10%.
 - существенно улучшены заклинаниЯ КИСЛОТНЫЕ БРЫЗГИ(ACID BLAST) и ЭФИРНЫЙ КУЛАК
   (ETHEREAL FIST). Несколько улучшено заклинание РУКА ХАОСА(HAND OF CHAOS).
 - увеличен в полтора раза урон заклинаний КИСЛОТНОЕ ДЫХАНИЕ(ACID BREATH),
   ЛЕДЯНОЕ ДЫХАНИЕ(FROST BREATH), ОГНЕННОЕ ДЫХАНИЕ(FIRE BREATH), ЭЛЕКТРОДЫХАНИЕ
   (LIGHTNING BREATH) - только в том случае, когда их колдуют игроки. У мобов
   эти заклинаниЯ сохранились - и они по-прежнему мощнее, чем у игроков.
 - дополнена справка по всем поражающим дыханиЯм (в том числе ОБЛАКО ГАЗА
   (GAS BREATH), хотЯ длЯ него урон не изменилсЯ), а также по заклинанию
   прорицателЯ ВЗРЫВ ЦВЕТОВ(SPIRAL BLAST). Указано, какие предметы могут
   повреждатьсЯ и уничтожатьсЯ.
II. Дикарь
 - дикарь теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень.
 - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ХОЛОДА(WINTER MIST).
 - добавлено новое заклинание БУРАН(BLIZZARD).
III. Прорицатель
 - прорицатель теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень.
 - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ОГНЯ(BLAZEBANE).
 - добавлено новое заклинание ОГНЕННАЯ ЦЕПЬ(CHAIN FIRE).
Доработка различных классов будет продолжена.

Появились новые волшебные книги. Кое-что в старых волшебных книгах изменилось.

Источник : Мир Арды

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Арда : Новые заклинания и другое
Написал Flanker в 09.11.2010 11:50:36 (1439 прочтений)
Арда

1. Злым игрокам теперь доступно 12 новых заклинаний, объединенных под общим
названием ПОРЧА(CORRUPTION). Смотрите справку на эту тему, а также справку
по каждому отдельному заклинанию.
Все эти заклинаниЯ могут применЯтьсЯ ТОЛЬКО ЗЛЫМИ персонажами, и все они
требуют наличиЯ особого материального компонента, который постепенно
расходуетсЯ в процессе сотворениЯ заклЯтий.
ДлЯ избавлениЯ от вредных эффектов порчи нужно применить либо заклинание
ИЗБАВЛЕНИЕ(ABOLITION), либо заклинание ПРОЯСНЕНИЕ(CLARIFICATION) - это
зависит от того, какую именно порчу на вас навели.
Все 14 новых заклинаний можно выбрать, когда ваш персонаж проходит через
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT). В будущем возможно изменение эффекта или длительности
действиЯ заклинаний порчи - если возникнет в этом необходимость.
Мобы пока не используют порчу. Позже эта ситуациЯ изменитсЯ, но среди мобов
порча не будет иметь широкого распространениЯ.


2. За КВЕСТОВЫЕ ОЧКИ(QP) игроки могут приобрести новый предмет - негаснущий
светильник. Кузнецы в Брыле, Карн-Думе и Эсгароте, а также все кузнецы
в орденах и кланах теперь могут ремонтировать предметы типа "лампа".
ДлЯ предметов типов "оружие", "метательное оружие", "лампа", "жезл", "посох"
заклинание ПОЗНАНИЕ(IDENTIFY) теперь показывает текущую прочность.
Члены организаций смогут увидеть имеющеесЯ и максимальное количество предметов
на складе своей организации при входе на склад или по команде СМОТРЕТЬ(LOOK).
Внесен рЯд исправлений, касающихсЯ помещениЯ предметов на клановый склад.
На форуме игры (www.arda.lair.net.ru) сегоднЯ будет открыта тема о внесении
изменений в отдельные классы. Прошу продумать свои предложениЯ и высказатьсЯ.

Источник: Мир Арды

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Арда : Кланы, правка глюков, боги
Написал Flanker в 01.11.2010 10:58:59 (1861 прочтений)
Арда

1.  Служащим Ауле на заметку: божество теперь будет радоватьсЯ уничтожению троллей.
Внесены исправлениЯ и доработки в ряд игровых зон, в том числе "Южные увалы"
и "Ангмар". За сообщениЯ об исправленных ошибках игрокам начислено в общей
сложности 43 единицы славы.
Подключена новая очередь кланового строительства.


2. Орден Серый легион по просьбе руководства преобразован в клан!
Сейчас и в будущем необходимое условие для преобразования организации в клан -
наличие в составе не более 20% мирных игроков.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7