Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 ... 67 »
Аладон : Новые команды, правка умений, фиксы абьюзов и багов
Написал Flanker в 03.12.2010 16:14:57 (2081 прочтений)
Аладон

1. Для имморталов введена команда натура. Формат: натура <+/-> <значение>
Команда увеличивает или уменьшает натуру. Работает только на себя.
Иммортал теперь не может получить ренегатство.
Для всех добавлена команда "визтень". Команда отображает существующих
имморталов на данный момент неактивных и ушедших в тень мира.

2. Если у вас есть умение голые руки и умение второе оружие, то теперь
вы будете наносить удар не только справа, но и по возможности слева.
Если у вас есть щит, то удар второй рукой наноситься не будет.

3. а). Пофикшен абьюз заклинания полиморфизм. Если друид находился в клетке с типом вода
и кастовал на противника полиморфизм. Противник погибал внезависимости от того было
у него плавсредство, левитация или нет.
б). Билдерам. Добавлен новый триггер SADDLE. Триггер процентный срабатывает в момент попытки
оседлания моба. Триггер срабатывает после всех проверок на возможность оседлать моба.

4. Очары друида теперь помогают друиду на автопоме.
Друид в форме теперь получает экспу за убитых мобов.

Источник: Мир Аладон

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Сфера миров : Напиток перерождения
Написал Flanker в 03.12.2010 16:10:28 (1721 прочтений)
Сфера миров

Напиток перерождения из магазина могущества теперь сбрасывает и озарения.
    У чувствующего астрал появились задания для смены расы персонажа и переноса
  тренировок и озарений от одного персонажа другому. Подробнее см.
  разделы справки ЧУВСТВУЮЩИЙ_АСТРАЛ и ЗАДАНИЯ_АСТРАЛА.

Источник: Мир Сфера Миров

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Адамант Адан : Изменения игровой механики
Написал Flanker в 03.12.2010 16:05:56 (1785 прочтений)
Адамант Адан

  - Убийство монстра теперь должно корректно засчитываться если последний удар нанесен
     животным или чармисом. При этом животное естественно должно принадлежать одному
     из согрупников и хозяин должен быть в той же комнате
   - В информации о задании теперь пишется кто ждет доклада о выполнении (если задание выполнено)
   - Исправления заданий. Некоторые задания 'принести труп' переделаны в 'убить моба'

  Полностью переделана система заданий (квестов). Новая система предназначена для создания
  единого интерфейса взаимодействия с заданиями в игре, для упрощения
  создания общеупотребительных заданий, таких как: убить монстров, собрать предметы,
  сходить поговорить, отгадать загадку, отнести предметы и др, а также для формирования единой
  базы заданий по которой в будущем можно будет строить рейтинги и статистику. Теперь не нужно
  знать программирование и писать какие-то скрипты. Описание для билдеров будет доступно немного позже.

  Теперь перед некоторыми монстрами отображается специальный знак [!] - признак того, что монстр
  предлагает вам задание. Все кто играл в другие онлайн игры наверняка узнают эту систему.

  Все старые параметры замакса заданий перенесены и в новую систему, т.е если вы сделали квест на
  драконицу Молнию 30 раз, то счетчик выполнений в новой системе будет таким же.
Немного заданий по новой системе есть в зоне "Светлый лес".

  Переделан монстр-автоквестер, теперь он выдает задания по новой системе. А также представляем
  вам 153 новых заданий для монстра-автоквестера, созданных Нэсис  (за что ему отдельное спасибо и в
  качестве награды заклинания каменное проклятие, ускорение и размакс заданий, которые он успел сделать
  до ввода системы).

  Более подробно о использовании системы читайте - СПРАВКА ЗАДАНИЯ

  Другое:
   - ингредиенты для ремесел теперь можно не вынимать из сумок перед созданием изделия

Источник: Мир Адамант Адан

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Арда : Новые команды и заклинания
Написал Flanker в 03.12.2010 15:58:25 (1825 прочтений)
Арда

Введена новаЯ команда НАПИСАТЬ(WRITE). Она дает возможность потратить
излишние практики на то, чтобы написать книгу по одному из тех умений или
заклинаний, в которых ваш персонаж добилсЯ мастерства. Полученную книгу
может ИЗУЧИТЬ(LEARN) другой игрок. Кроме того, что эта книга посвЯщена
определенному умению или заклинанию, обозначенному на обложке, в остальном
она такаЯ же, как и уже привычные игрокам волшебные книги.
В свЯзи с огромным числом практик, скопившихсЯ у рЯда игроков, возможно,
первое времЯ популЯрность "обычных" волшебных книг пойдет на спад, но со
временем все должно прийти в норму.

Внесены следующие изменениЯ в некоторые классы персонажей:
I. Прорицатель
 - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧА(SWORDBAIT). Оно делает жертву уЯзвимой
   к рубЯщему оружию (этот тип повреждений имеет и все оружие класса 'гибкое').
II. Дикарь
 - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT), которое делает
   жертву уЯзвимой к тупому оружию. Это заклинание нельзЯ выбрать, когда
   персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
III. Лекарь
 - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT) (см. выше).
 - уровень, на котором поЯвлЯетсЯ заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ЭНЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL),
   снижен с 50 до 38.
IV. Рыцарь
 - рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень.
 - добавлено умение ТВЕРДАЯ РУКА(GRIP).
 - добавлено новое заклинание ВОССТАНОВЛЕНИЕ(RECOVERY), избавлЯющее от слабости.
   Его нельзЯ выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT).
V. Умертвие
 - умертвие теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше за каждые 2 уровнЯ.
 - добавлено заклинание ТЬМА(LIGHTPROOF).
 - уровень, на котором поЯвлЯетсЯ умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), снижен с 50 до 46.

Все заклинаниЯ особых проклЯтий, дающие жертве уЯзвимость к какому-либо типу
повреждений (к рубЯщему оружию, к огню и т.д.) приведены к единому образцу:
теперь все они требуют 50 единиц магии и произносЯтсЯ за 3 секунды.

Источник: Мир Арды

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Балдердаш : Новый клан и возврат зоны
Написал Flanker в 03.12.2010 15:52:27 (1556 прочтений)

1. У нас появился новый клан.
Зигил-Саруф.
Прошу любить и жаловать.


2. Зона Планарные пещеры возвращена в мир.
Также там находится кланрум Ордена Храма Востока.

Источник: Мир Балдердаш

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 ... 67 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7