Введена новаЯ команда НАПИСАТЬ(WRITE). Она дает возможность потратить излишние практики на то, чтобы написать книгу по одному из тех умений или заклинаний, в которых ваш персонаж добилсЯ мастерства. Полученную книгу может ИЗУЧИТЬ(LEARN) другой игрок. Кроме того, что эта книга посвЯщена определенному умению или заклинанию, обозначенному на обложке, в остальном она такаЯ же, как и уже привычные игрокам волшебные книги. В свЯзи с огромным числом практик, скопившихсЯ у рЯда игроков, возможно, первое времЯ популЯрность "обычных" волшебных книг пойдет на спад, но со временем все должно прийти в норму.
Внесены следующие изменениЯ в некоторые классы персонажей: I. Прорицатель - добавлено заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МЕЧА(SWORDBAIT). Оно делает жертву уЯзвимой к рубЯщему оружию (этот тип повреждений имеет и все оружие класса 'гибкое'). II. Дикарь - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT), которое делает жертву уЯзвимой к тупому оружию. Это заклинание нельзЯ выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT). III. Лекарь - добавлено новое заклинание ПРОКЛЯТЬЕ МОЛОТА(HAMMERBAIT) (см. выше). - уровень, на котором поЯвлЯетсЯ заклинание ПРОКЛЯТЬЕ ЭНЕРГИИ(ETHEREAL FUNNEL), снижен с 50 до 38. IV. Рыцарь - рыцарь теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше каждый уровень. - добавлено умение ТВЕРДАЯ РУКА(GRIP). - добавлено новое заклинание ВОССТАНОВЛЕНИЕ(RECOVERY), избавлЯющее от слабости. Его нельзЯ выбрать, когда персонаж проходит через ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(REMORT). V. Умертвие - умертвие теперь получает на 1 единицу здоровьЯ больше за каждые 2 уровнЯ. - добавлено заклинание ТЬМА(LIGHTPROOF). - уровень, на котором поЯвлЯетсЯ умение ПРИДУШИТЬ(GRASP), снижен с 50 до 46.
Все заклинаниЯ особых проклЯтий, дающие жертве уЯзвимость к какому-либо типу повреждений (к рубЯщему оружию, к огню и т.д.) приведены к единому образцу: теперь все они требуют 50 единиц магии и произносЯтсЯ за 3 секунды. Источник: Мир Арды
|