Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 67 »
Арда : Клан Орден Духовности распущен
Написал Flanker в 05.05.2011 9:59:48 (1559 прочтений)
Арда

С прискорбием сообщаем, что Орден Духовности распущен за неуплату налогов. Руководство организации не делало попыток исправить ситуацию. Часть комнат можно превратить в музей (в составе зоны "Комнаты кланов прошлого"), однако это нужно обсуждать особо.

Источник: Мир Арды

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Сфера миров : Продавцы, мобы и бонусы к заклинаниям
Написал Flanker в 30.03.2011 10:02:10 (1439 прочтений)
Сфера миров

Теперь продавец лота на аукционе может поднимать цену своего лота,
подробности см. справка АУКЦИОН.

Бонус с ингредиентов к заклинаниям призыва чармиса больше не влияет на
контроль чармиса.

Добавлены две группы мобов в зоны "Эльфийский город Артуанель" и "Болото".
Исправлены некоторые ошибки в триггерах и зонах.

Источник: Мир Сфера миров

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Адамант Адан : Большие новости от Адана
Написал Flanker в 30.03.2011 9:49:07 (1526 прочтений)
Адамант Адан

 
  - У всех пересчитаны хиты (единицы жизни). Это исправление ряда глюков, втч глюков
    при конвертации старой базы игроков (при установке большого патча). В связи с этим
    ваши хиты могут уменьшиться или наоборот, увеличится. Это не нерф или что-то типа того.
    Таблицы хитов не менялись.
  - После арены должны корректно пропадать вредные аффекты.
  - Некоторое кол-во других исправлений

 
  - Большой счетчик УБИЙЦЫ теперь уменьшает и телосложение (т.е ваши хп будут уменьшаться).
    Также стойкость теперь не может упасть ниже 4.
  - Увеличена скорость размакса монстров (по экспе).
  - Время действия аффекта "шок" повышено до 4х раундов (с 2х).
  - Команда "освобождение" теперь не снимает аффекты замедления и шока. Также теперь команда
    должна срабатывать если перед командой есть пробелы, если на сервер одновременно
    приходит несколько команд, например, "освобождение;встать;убеж з" и тп.
  - В магазине теперь можно чинить вещи не снимая их, но только командой "починить все".
    Починка по одной только из инвентаря.
  - Яд от еды и воды теперь действует только 10 раундов.
  - Исправлена ошибка с удалением умения "атака второй рукой", в 1% случаях монстры из-за
    этого наносили экстра атаку. Теперь это поправлено.
  - Исправлена ошибка с монстрами-лучниками. Теперь они не наносят меткие выстрелы в начале боя,
    приводящие к 100% смерти цели.
  - Исправлена ошибка с умением "заколоть" у монстров, которое применяется в начале боя. Если

 Изменения:
   - Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов).
   - Яд более не действует на нежить
   - Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока.
   - Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного
     выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд.
   - Умение рассечь по одной цели теперь корректно дает один удар
   - Скорректированы потери опыта за смерть, теперь их меньше
   - Аффекты контролирующие свободу персонажа: холды, паралич, молчание и слепота теперь не имеют
     тикового счетчика (т.е тикают одинаковое кол-во раундов в бою и вне боя). Также время
     действия у всех стало одинаковое: 3 + уровень/10
   - Произведена небольшая перебалансировка скорости тренировки умений и заклинаний
   - На арене теперь не должен появляться флаг адреналина
   - Доудалены заклинания "найти предмет" и "найти любой предмет" у магов.
   - Пересмотрены бонусные сопротивления за 9-12ю стойкость. Теперь 9я стойкость сама по себе не дает
     отрицательных сопротивлений, но отрицательные значения могут появиться из-за бонуса/минуса расы.
   - При получении уровня энергия также восстанавливается до максимального значения
   - При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до
     (ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой
     фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня.
   - Теперь корректно должно обновляться действие положительных заклинаний и дотов (яд, боль теперь
     могут быть наложены "поверх" старого аффекта, при этом просто продлевается время действия).
   - Исправлен старый глюк с осушением разных напитков. Эффект которые они давали некорректно рассчитывался
     (брался за основу уровень владения аналогичным заклинанием и если персонаж такого не знал эффект был минимальным).
     К примеру, напиток восстановления из магазина теперь должен поднимать реген примерно на 400%.
   - Еда и вода теперь дает бонусные эффекты: Если вы, отдыхая, съедите какую-то еду, то получите некоторый
     не очень большой бонус к скорости восстановления энергии и здоровья на 10 раундов. Но стоит встать - аффект
     мгновенно пропадает. Вода увеличивает скорость запоминания заклинаний (до 20%) аналогично на 10 раундов.
   - Одну цель теперь можно перевязать не чаще чем раз в 2 минуты.
   - Новая команда "задержки". Позволяет посмотреть на какие команды, умения и заклинания действует кулдауны и
     сколько осталось времени.
   - 3 новых услуги за радужные медали: 1) Возможность проапгрейдить умения/заклинания, которые были подняты до 75% за
     медали до 100% за разницу в цене (10 медалей) 2) купить заклинание "заживление"  за 50 медалей
     3) купить заклинание "сила энтов" за 50 медалей
   - Исправлены разные другие ошибки и опечатки


Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 10984 слов(а,о) еще | Комментарии?
Былины : Новая команда, новая зона
Написал Flanker в 30.03.2011 9:46:18 (1372 прочтений)
Былины

   Глаголят странники перехожие, что недалече от пещер дружины, чьи ратники неусыпно стоят в дозоре ночном,
   появилось селение небольшое, отшельническое. И дела там творятся дюже неладные, призраки бродят неупокоенные,
   люд мирской стращают и жить благообразно никак не дают.

   Добавлена команда "война", позволяющая просмотреть список ведущихся войн. Подробности в справке.
   Купцы теперь могут нанять наемника заново и узнать цену найпа, не отпуская уже нанятого наемника.

 

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Сфера миров : Рунная магия, мультинг, ошибки в зонах и триггерах
Написал Flanker в 24.02.2011 12:29:42 (2321 прочтений)
Сфера миров

Появилась возможность создавать и использовать магические руны, подробнее
  см. справка РУНЫ, СИМВОЛЫ, РЕАГЕНТЫ.
    Добавлено умение для средних уровней 'рунная магия', оно доступно для
  профессий-кастеров. Подробнее см. справка РУННАЯ_МАГИЯ. Зоны, в которых могут
  быть найдены книги с этим умением, указаны на большой доске.
    Введены ограничения, связанные с мультингом, подробности описаны на большой
  доске.
    Исправлены некоторые ошибки в зонах и триггерах.

Источник: Мир Сфера миров.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 67 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7