Инвентори
Последние статьи
Другие игры
|
Загадочное и немного забавное слово. Неронис это бескрайняя зелень лесов эльфов и энтов на востоке, с высокими мэлорнами и могучими дендроидами. Это дикие, опасные джунгли на юге, где расположились Пирамиды Змей. Это большая пустыня с бушующими песчаными бурями, забивающими глаза, и загадочные Дальние земли, о которых слагают легенды, и откуда вернулись немногие храбрецы. Это серые скалистые горы на севере, прорытые неутомимыми дварфами, и чистые горные реки, стекающие с этих самых гор, возле которых люди строят свои города и поселки. Это поля и норки веселых и ловких хоббитов, и мрачные Пещеры орков с их воинственными обитателями. Это большие города людей с их торговцами и горожанами. Это...
Неронис : Новости Нерониса
|
Написал Flanker в 09.08.2010 12:40:14 (4875 прочтений) |
- Исправлен неверный выбор цели, если приказать всем убить номер.моб. + Доработано умение успокоить. Теперь успокоение убирает успокаивающего из списка запомненных мобом обидчиков. + Вампиры теперь видят, когда ночь наделяет их дополнительной силой, а день этой силы их лишает. * Изменено отображение стрельбы в бою. + Игроки теперь могут выбирать, в каком виде будет им отображаться урон - относительно общего здоровья врага или в абсолютных величинах. Переключать отображение можно командой авто урон. - Исправлено неверное отображение некоторых участков степи и пустыни на карте. - Исправлено несбегание очарованных существ из боя в некоторых случаях. - Исправлены неверные отображения направлений в заклинании ощущение. * Заклинание баланс силы теперь требует отдыха перед повторным использованием. + Если у клана установлена точка возврата в кланзону, то члены клана видят свой родной дом на карте как полностью исследованный (с отображением выходов). Источник: Мир Нерониса
|
|
Неронис : Новости Нерониса
|
Написал Flanker в 20.05.2010 14:09:01 (4112 прочтений) |
- Стоимость желаниЯ сохранениЯ вещи после одной смерти уменьшена. - Стоимость созданиЯ нового клана уменьшена. - Зона "Создание персонажа", она же Школа Нерониса, обновлена. - Неподалеку от Пирамид змеев в джунглЯх был обнаружен странный, очень древний склеп. Разведчики и авантюристы еще не бывали там, но слухами землЯ полнитсЯ. В мире поЯвилась новаЯ зона длЯ малых уровней (1-21). - Несколько мелких исправлений - спасибо всем, кто сообщал об ошибках. Часть эффектов времени убрана по различным причинам; в частности, автоквесты теперь снова доступны в месяц Смерти. [+] Команда зоны теперь принимает строку в качестве фильтра. Например: зоны лес [-] Божественные молнии снова в строю, всегда готовы обрушитьсЯ на головы нарушителей. ОбозначениЯ: [+] - добавленнаЯ возможность, [-] - исправленнаЯ ошибка, [*] - изменение Источник: Мир Нерониса
|
|
Неронис : Новости Нерониса
|
Написал Flanker в 18.02.2010 11:24:28 (4176 прочтений) |
Севернее тролльских пещер недавно произошло серьезное землетрясение, и вскоре после этого в горах были обнаружены новые проходы, ведущие в неисследованные до сей поры территории. Было обнаружено также, что под Сумеречными горами, как называется эта местность, раскинулась обширная сеть пещер и переходов, заселенных странными существами. Пещеры Сумеречных гор ждут своих исследователей, и одни лишь Боги ведают, сколько секретов там таится. Многие отчаянные головы уже не вернулись оттуда, но те, кому это удалось, твердят, что пещеры эти - часть чего-то большего, часть целого подземного мира, где даже темные эльфы-дроу никогда не бывали. - Некоторые виды сырой пищи, добываемой умениями 'рыбная ловля' и 'найти еду', теперь можно приготовить на костре. Для этого персонажу потребуется котелок, немного воды и немного терпения. Крупную рыбу теперь можно разделывать. - Любой персонаж теперь может с помощью кремня, огнива и трута развести походный костер. Отдых у такого костра не настолько хорош, как у костра, разведенного егерем, но им можно пользоваться для готовки (см.выше). В костер можно подбросить полено, что позволит ему гореть дольше. Использование оружия мумиями приведено к должному виду. Некроманты снова могут поднять 3 очарованных существ, но мумии теперь, как и големы, занимают 2 слота. С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.
|
|
Неронис : Новости мира
|
Написал Flanker в 02.11.2009 10:57:36 (4254 прочтений) |
* Друиды эльфов бьют тревогу - популЯциЯ носорогов в Молчаливом лесу достигла невероЯтных размеров и грозит уничтожением значительной части деревьев вокруг ареала их обитаниЯ. Опытные охотники могут найти там немало добычи, если, конечно, они способны справитьсЯ с носорогами. * Разведчики с дварфской заставы говорЯт, что видели в степи странных существ, похожих на людей-птиц. УтверждаетсЯ, что они не агрессивны, но готовы дать отпор каждому, кто помешает им браконьерствовать. Ариаки - так называетсЯ эта раса - происходЯт с южного материка, откуда-то из мест за Дальними ЗемлЯми. ДобратьсЯ туда пока не представлЯетсЯ возможным.
|
|
Неронис : Новости
|
Написал Flanker в 20.10.2009 10:49:51 (4754 прочтений) |
* Добавлена возможность отображения автокарты в кратком режиме (автокарт кратк) * Увеличено количество возможных алиасов для каждого персонажа. * Разнообразие выпадающих из убитых мобов частей тела увеличено. * Изменен скрипт, ограничивающий употребление зелий и пилюль. Теперь тошнота наступает не после первого зелья, но длится несколько дольше. Как и раньше, герои меньшего уровня значительно менее ограничены в этом. * Уточнено описание действия желания смены расы (? желания). * В Торговой гильдии добавлена возможность отправлять анонимные посылки. Также добавлена справка ? доставка грузов. * Добавлен филиал Торговой гильдии в Пирамидах змей. * В Подземельях дварфов появился жрец, могущий за деньги наложить на вас пару жреческих заклинаний. * В Пещерах орков добавлен новый скупщик, специализирующийся на магических жезлах и свитках. Также добавлена новая цепочка квестов для старших уровней. Источник: Команда разработчиков мира Неронис.
|
|
|
|
Поиск
Последние фото
|