Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
RSS
  Загадочное и немного забавное слово. Неронис это бескрайняя зелень лесов эльфов и энтов на востоке, с высокими мэлорнами и могучими дендроидами. Это дикие, опасные джунгли на юге, где расположились Пирамиды Змей. Это большая пустыня с бушующими песчаными бурями, забивающими глаза, и загадочные Дальние земли, о которых слагают легенды, и откуда вернулись немногие храбрецы. Это серые скалистые горы на севере, прорытые неутомимыми дварфами, и чистые горные реки, стекающие с этих самых гор, возле которых люди строят свои города и поселки. Это поля и норки веселых и ловких хоббитов, и мрачные Пещеры орков с их воинственными обитателями. Это большие города людей с их торговцами и горожанами. Это...
« 1 2 (3) 4 5 6 »
Неронис : Новости Нерониса
Написал Flanker в 09.08.2010 12:40:14 (3089 прочтений)
Неронис

- Исправлен неверный выбор цели, если приказать всем убить номер.моб.
+ Доработано умение успокоить. Теперь успокоение убирает успокаивающего
  из списка запомненных мобом обидчиков.
+ Вампиры теперь видят, когда ночь наделяет их дополнительной силой, а день
  этой силы их лишает.
* Изменено отображение стрельбы в бою.
+ Игроки теперь могут выбирать, в каком виде будет им отображаться урон -
  относительно общего здоровья врага или в абсолютных величинах. Переключать
  отображение можно командой авто урон.
- Исправлено неверное отображение некоторых участков степи и пустыни на карте.
- Исправлено несбегание очарованных существ из боя в некоторых случаях.
- Исправлены неверные отображения направлений в заклинании ощущение.
* Заклинание баланс силы теперь требует отдыха перед повторным
  использованием.
+ Если у клана установлена точка возврата в кланзону, то члены клана видят
  свой родной дом на карте как полностью исследованный (с отображением
  выходов).

Источник: Мир Нерониса

Рейтинг: 10.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Комментарии?
Неронис : Новости Нерониса
Написал Flanker в 20.05.2010 14:09:01 (2397 прочтений)
Неронис

- Стоимость желаниЯ сохранениЯ вещи после одной смерти уменьшена.
- Стоимость созданиЯ нового клана уменьшена.
- Зона "Создание персонажа", она же Школа Нерониса, обновлена.
- Неподалеку от Пирамид змеев в джунглЯх был обнаружен странный, очень
  древний склеп. Разведчики и авантюристы еще не бывали там, но слухами
  землЯ полнитсЯ. В мире поЯвилась новаЯ зона длЯ малых уровней (1-21).
- Несколько мелких исправлений - спасибо всем, кто сообщал об ошибках.

Часть эффектов времени убрана по различным причинам; в частности,
автоквесты теперь снова доступны в месяц Смерти.  

[+] Команда зоны теперь принимает строку в качестве фильтра. Например:
    зоны лес
[-] Божественные молнии снова в строю, всегда готовы обрушитьсЯ на головы нарушителей.
 
ОбозначениЯ: [+] - добавленнаЯ возможность, [-] - исправленнаЯ ошибка, [*] - изменение

Источник: Мир Нерониса

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Неронис : Новости Нерониса
Написал Flanker в 18.02.2010 11:24:28 (2376 прочтений)
Неронис

Севернее тролльских пещер недавно произошло серьезное землетрясение,
и вскоре после этого в горах были обнаружены новые проходы, ведущие
в неисследованные до сей поры территории. Было обнаружено также, что
под Сумеречными горами, как называется эта местность, раскинулась
обширная сеть пещер и переходов, заселенных странными существами.
Пещеры Сумеречных гор ждут своих исследователей, и одни лишь Боги
ведают, сколько секретов там таится. Многие отчаянные головы уже не
вернулись оттуда, но те, кому это удалось, твердят, что пещеры эти -
часть чего-то большего, часть целого подземного мира, где даже темные
эльфы-дроу никогда не бывали.

- Некоторые виды сырой пищи, добываемой умениями 'рыбная ловля' и 'найти еду',
  теперь можно приготовить на костре. Для этого персонажу потребуется котелок,
  немного воды и немного терпения. Крупную рыбу теперь можно разделывать.
- Любой персонаж теперь может с помощью кремня, огнива и трута развести
  походный костер. Отдых у такого костра не настолько хорош, как у костра,
  разведенного егерем, но им можно пользоваться для готовки (см.выше).
  В костер можно подбросить полено, что позволит ему гореть дольше.

Использование оружия мумиями приведено к должному виду. Некроманты снова могут
поднять 3 очарованных существ, но мумии теперь, как и големы, занимают 2 слота.

С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Неронис : Новости мира
Написал Flanker в 02.11.2009 10:57:36 (2574 прочтений)
Неронис

* Друиды эльфов бьют тревогу - популЯциЯ носорогов в Молчаливом лесу
   достигла невероЯтных размеров и грозит уничтожением значительной части
   деревьев вокруг ареала их обитаниЯ.  Опытные охотники могут найти там немало
   добычи, если, конечно, они способны справитьсЯ с носорогами.
 * Разведчики с дварфской заставы говорЯт, что видели в степи странных существ,
   похожих на людей-птиц.  УтверждаетсЯ, что они не агрессивны, но готовы дать
   отпор каждому, кто помешает им браконьерствовать.  Ариаки - так называетсЯ эта
   раса - происходЯт с южного материка, откуда-то из мест за Дальними ЗемлЯми.
   ДобратьсЯ туда пока не представлЯетсЯ возможным.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
Неронис : Новости
Написал Flanker в 20.10.2009 10:49:51 (3463 прочтений)
Неронис

* Добавлена возможность отображения автокарты в кратком режиме (автокарт кратк)
 * Увеличено количество возможных алиасов для каждого персонажа.
 * Разнообразие выпадающих из убитых мобов частей тела увеличено.
 * Изменен скрипт, ограничивающий употребление зелий и пилюль.
   Теперь тошнота наступает не после первого зелья, но длится несколько дольше.
   Как и раньше, герои меньшего уровня значительно менее ограничены в этом.
 * Уточнено описание действия желания смены расы (? желания).
 * В Торговой гильдии добавлена возможность отправлять анонимные посылки.
   Также добавлена справка ? доставка грузов.
 * Добавлен филиал Торговой гильдии в Пирамидах змей.
 * В Подземельях дварфов появился жрец, могущий за деньги наложить на вас
   пару жреческих заклинаний.
 * В Пещерах орков добавлен новый скупщик, специализирующийся на магических
   жезлах и свитках. Также добавлена новая цепочка квестов для старших уровней.
 
Источник: Команда разработчиков мира Неронис.

Рейтинг: 10.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Комментарии?
« 1 2 (3) 4 5 6 »

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7