Написал Flankerв 15.09.2008 16:14:44 (4659 прочтений)
Сегодня я представляю еще один динамично развивающийся мир - "Хьервард MUD". Новостей у мира достаточно много, поэтому сразу представляю новости за последний месяц. В дальнейшем буду постоянно мониторить их оф сайт на предмет новостей. Дополнительную информацию по миру вы можете найти в разделе ссылки и на их оф сайте. http://hiervard.ru/
[:] максимальная длительность "молиться" теперь 12 [:] лесная броня была понерфлена до релизного состояния терновая - 30% к физ.дамагу, возвращает часть атакеру чешуйчатая - 55% к SPIKE, CRUSH хитиновая - 55% к HACK, CUT деревянная - 30% к маг.дамагу +5% у всех если друид
[:] здоровье лесов теперь длится максимум 24 часа [+] левитация, водная твердь теперь могут каститься и при действующем аффекте [:] земляной голем теперь дает телосложение вместо силы [+] больше информации в stat на персонажей бессмертным [!] исправлены сообщения [!] все контейнеры с ядом (для отравить) теперь одноразовые [:] после появления, персонажа нельзя сделать невидимым 3 тика [+] на шею теперь можно одеть два итема [!] мад станет быстрее: отключены рандом триггеры в динамических зонах [:] улучшены бонусы на пнуть, уменьшено повреждение обуви [+] рунисты получили "зеркальные отражения" (релиз) [+] друиды получили "лесная броня" (пре-релиз) [:] "пламя Удуна" переместилось на обычные для этого круга уровни [+] теперь можно одеть 2 итема на шею под хауберг и заколку в волосы под шлем
[!] многочисленные исправления в триггерах [:] усилен урон от триггерных атак некоторых мобов [+] артефактный магазин в Гардейле снова работает [+] друиды получили "боевые жезлы" [:] задержка вознести теперь 1 тик [!] вознести будет снимать правильное кол-во лояльности при восстановлении маны [:] усилено повреждение вознести, добавлено влияние скилла на максимальный дамаг [+] вознести получило бонусные обкасты, в зависимости от прокачки скилла [:] прокачка вознести теперь сильнее уменьшает затраты лояльности [+] stat, vstat для иммов теперь имеет все возможности познания
[!] lua events не будет иметь проблем с игроком, попавшим в ДТ [!] чарм благословленных теперь действительно возможен [:] изменены сообщения ДТ, добавлено сообщение бессмертным [+] зона "Лаборатория Вивисектора" возвращена под названием "Лаборатория странного целителя" [!] пофиксена бага в зоне "Затерянный особняк" приводящая к получению танком всего урона от масс-атак на некоторых мобах
[:] усилено повреждение магических стрел, добавлен элемент OTHER (ослепительно-белый) [:] зомби теперь получают всю харизму из трупа (берегись, некромансер!) [:] освободить теперь освобождает вообще всех чармисов (с пк-флагом, если это чужой), и может снять проклятие корней [:] освободить теперь должно помогать и от алмазного снега [+] в пгруппе теперь могут выводиться аффекты алмазного снега и проклятия [+] зона "Стена" возле Склада механиков вернулась с измененными мобами
[!] познание должно показывать правильные "нельзя использовать" [!] триггеры мобов теперь проверяются против 100%, а не 101% [!] озаявка отклонить должно работать корректно [:] свалить больше не будет делать лаг сваливающему [:] малое огненное имеет задержку 1, увеличено повреждение по себе [:] жрецы будут получать бонусный обкаст только при вознести [+] целителям добавились резисты ко всем магическим типам
[!] триггеры в зонах должны учитывать процент срабатывания [:] изменены характеристики некоторых рент [:] ребаланс маны, мудрость теперь влияет больше, уровень меньше. лимит маны (без итемов) теперь 1000 [:] пылевая буря теперь имеет задержку 1 тик [:] свалить теперь дает лаг, небольшой атакеру, побольше жертве [!] мобам вернулся лаг на дизарм, пинок, швырнуть грязью, доп. атаку, боевой клич, вытеснить, спасти, стиль, задушить, уклониться [:] все спеллы, учитывающие разницу левелов, получили дополнительный бонус кастующему, который зависит от его интеллекта