Игровая механика - Переведены названия жидкостей. - Переведены названия материалов и информация о типе материала добавлена в опознание. - Поправлено именование дверей.... Баги Исправлены некоторые опечатки в игровых сообшениях. - Исправлен крэш при входе группы в портал с ограниченным количеством прохождений. - Исправлен крэш в списке киллеров.
Игровая механика - Переведены названия жидкостей. - Переведены названия материалов и информация о типе материала добавлена в опознание. - Поправлено именование дверей. - Добавлено автозакрытие цвета в нотах и списках комнат, мобов, предметов. - Исправлены разноцветные кавычки. - Добавлена проверка на розовую ауру при попытке уйти в камуфляж, скрыться на тике и при надевании вещм. - В волшебный огонь добавлена проверку на савесы, изменен тип повреждения и шанс прохождения. - Убрано "reserved" в легендах и опознании. - Цвета предметов/мобов в списках приведены к единому виду. - Исправлены фразы типа "Твое заклинание вреда очень сильно поражает себя!". - Теперь работают saves vs para (как обычные савесы). - Частично переведено опознание/легенды. - Реализована возможность добавлять на предметы эффекты в виде заклинаний. - Теперь мобы не летают и не ходят там, где не могут летать и плавать. Те мобы, что умеют плавать, теперь не приходят, а приплывают. - Мобы теперь тоже тонут. Утонуть теперь можно и после отмены, и после призыва, и если выкинуть лодку. Вещи теперь тоже тонут, но не всякие. - Очары и петы теперь могут носить и использовать зелья и пилюли. - Исправлены недостающие модификаторы в опознании. - Добавлены бонусы к натуре для некоторых заклинаний и умений, как в плюс, так и в минус. Баги - Исправлены некоторые опечатки в игровых сообшениях. - Исправлен крэш при входе группы в портал с ограниченным количеством прохождений. - Исправлен крэш в списке киллеров. - Исправлен крэш после попадания спурженного чара в ловушку (триггер ENTRY). - Исправлен крэш при установке одновременно в локации death_trap и teleport в ловушку. - Исправлен крэш в alproto_check_mult. - Исправлен крэш с просмотром длинных прогсов и описаний. - Исправлен крэш с просмотром контейнеров с длинным списком вещей в них. - Исправлен баг со светом. - Исправлен баг с перевесом. - Исправлен баг с левыми статами объектов после oedit copy. - Исправлен баг с пилюлями и зельями: по задумке Керда при передозе вешаются доп. заклы в виде яда, слепоты и пр. радости. Теперь вроде работает, как задумывалось. - Исправлен баг с выводом лишних эффектов при потоплении. - Исправлен баг с удвоением фразы "уже не следует за тобой". - Исправлен баг при сохранении сразу всех зон. - Исправлено размножение эффектов на петах и мумиях при перезаходах. - Исправлено восстановление ловкости после завершения боя вопреки пенальти на уровень шмотки. - Исправлена невозможность поднять очарок после баша. - Исправлено именование всяческой нежити: скелет праведного -> скелет праведного паладина. - Исправлена ситуация со взятием лимитов из контейнеров произвольной вложенности. - Добавлено уменьшение daze для мобов (раньше были проблемы с командами выбашенному мобу). - Исправлена все известные мне способы крэшить сервак прогсами. Для игроков - Для нападения на игрока теперь необходимо указывать его полное имя. - Переведена pmote и добавлен сниноним - пэмоция. - В jukebox(муз.шкатулка) добавлена операция стоп/stop (для имморталов действует глобально). - Игроки теперь не могут выслеживать имморталов. - Лекарям добалена возможность указывать кого лечить, плюс добавлена услуга - диагноз. - Добалена возможность перевозить в своей лодке очар, т.е. очара не тонет, пока рядом с ней хозяин с лодкой. - Команду 'искать' теперь могут использовать все, но только те, у кого есть соответствующее умение, могут достичь в этом деле совершенства. - Добалена команда 'отпустить'(release), с помощью которой можно отпускать своих очар как по отдельности, так и всех сразу. - Исправил древний закл общение с мертвыми (talk to dead) и добавил его в стандарт шамана. - Наемники теперь появляются бесшумно. - Теперь в команде смотреть можно указывать путь к предмету осмотра. - Добавлена инфа по режиму "кратко" в авто. - Добалена возможность применять отмену на очар. Для имморталов - 59+ добавлена возможность развода в оффлайне в одностороннем порядке. - Добалена возможность в стринге указывать падежи по отдельности: s1-s5. Двоеточие в string-ах не работает. - Также теперь string mob short задает шейпы. - Добалена возможность 55+ устанавливать игрокам предтитулы. - Добалена возожность иммам в свитче заходить в ноплеерс зоны, если хватает прав. - Теперь в визнет пишутся все попытки убить чара, а не только первая. - Убраны автошейпы после изменения шорта чару. - В стате чаров теперь выводятся уровни визинвиза и визинкога. - В стате комнаты тепеь показывается какой выход рандомный и проверяется обратный выход на валидность/рандомность. - Добалена возможность останавливать обратный отсчет в команде выключить (shutdown). - Исправлены двойные эхи про подключение чара (если стоит sites и links). - Добалена возможность просматривать ресеты иммам-не-билдерам. - Добалена инфа по трупам в остат. OLC/Mobprogs - Триггера теперь чувствительны к регистру. - Порядок обработки триггеров теперь не зависит от сохранения зоны. - Для следующих заклов сделано возможным их использование с палочек и свитков с указание предмета: light, mummify, decay corpse, animate skeleton, animate dead. - Некоторые флаги расширены до 64 бит. - В oedit и medit добавлена возможность видеть/править(команды s1-s5) падежи. - Добавлена команда copy в MPEdit. - Добавлена возможность указывать падежи для атрибутов в прогсах. - Добавлен вывод в список прогсов первую строку прогса, если это комментарий, т.е. начинается с *. - Добавлен вывод минимального и максимального внума в списке прогсов. - В визнет добавлен вывод консольных ошибок (необходимо включать winzet bugs) и добавлено больше информации в сообщения об ошибках ([*****] BUG). - Для закрытых контейнеров теперь используется первый шейп, а не имя. - В названиях дверей теперь выводятся все кейворды, но только русские. - Исправлена работа триггера DROP для MELT_DROP предметов (теперь он срабатывает до уничтожения объекта). - Расширена информация по аффектам в oedit (столбцы расположены в порядке использования в команде addapply). - Добавлена возможность использовать ранее нерабочие типы object & weapon в команде addapply. - Удалены атрибуты прогсов: $l, $s, $L, $S, $Z. - Мобам и предметам добавлены флаги system и safe. - Переведены 'someone', 'something', '<@@@>'. - Исправлен mob force all и mob transfer all (плюс добавлена возможность указать nolook). - Убрано ограничение мобам класть лимит в контейер. - Убрано ограничение мобам использовать mob settimer . - Добавлен nolook в gtransfer. - Теперь триггер REMOVE срабатывает только в случае, если предмет снялся, а также в случае смены предметов. - Поправил gtransfer, теперь переносит всю группу, включая мобов. - Теперь триггер GET срабатывает только в случае, если предмет взялся. - Теперь mob kill не начинает бой в мирке. - Добавлена возможность использовать древний location spellaffect в командах OEdit addaffect и addapply. - Добавлена возможность указывать флаги и предка экстрам в REdit и OEDit. Команды ed flag и ed parent. - Увеличена вложенность прогсов с 5 дло 10. - Добавлена информация о количестве рандомных выходов в ресетах. - Теперь работают mob cast light и mob cast bless. - Добавлена информация о последнем билдере в прогсах. А также в инфу о последнем билдере добавл дату. Другие - И еще некоторое количество системных изменений, не влияющих прямо на игровой процесс. 9 октября 2004. Программа alproxy. Новые правила подключения с одного адреса. Изменены правила подключения для игроков, играющих с одного адреса. Подробнее тут. Источник: www.aladon.ru
|