Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
Адамант Адан : Исправления, починка, ремесла
Написал Flanker в 14.11.2012 11:53:41 (2641 прочтений)
Адамант Адан


  Исправления:


   - Показывается состояние "сломан" для предметов в инвентаре или в комнате, пример: "пыльные селадоновые сапоги (сломан
ы)"
   - Глубокое познание показывает максимальные и текущие структурные единицы предмета, а также
     уровень предмета (параметр от 1 до 10 в данный момент, где 10 - супер элитные вещи)
   - Для починки предметов уровней 8-10 с помощью умения "починить" требуется, чтобы умение было выше 100%.
     Для 8го уровня предмета: 120%, для 9го: 135%, для 10: 150%.
   - В магазинах можно чинить вещи с флагом !ПРОДАТЬ
   - Специальным знаком "!" показывается в магазине, что вещь будет невозможно удержать в руках или невозможно
     будет надеть и при этом передать другим. Так же такую вещь нельзя купить в магазине.

 
  Подробнее ознакомится с всеми изменениям можно на нашем форуме: http://forum.adan.ru/index.php?topic=417.0

  В новом обновлении вас ожидает первая из двух новых зон для групп игроков высоких уровней. Вам предстоит сразиться с
  агрессивными животными, пигмеями и с тремя новыми боссами. Это экспериментальная зона, построенная по другим принципам

  баланса и мы надеемся, что пройти ее будет весьма не просто. Вас ожидают серьезные испытания, копите буфера опыта для с
мертей. :)

  В награду за убийство боссов вы будете всегда получать некоторое количество специальных квест-предметов (случайный набо
р для всех классов),
  которые необходимы для получения сетовых предметов. Внимание! эти квестовые предметы привязываются при поднятии,
  поэтому рекомендуется выключить автоматический лут из трупов.




В этом обновлении вы сможете собрать 3 из 5 сетовых предмета: пояс, сапоги и перчатки. Для получения предмета из набора
нужно собрать 10 одинаковых квестовых предмета. Со статсами предметов можно ознакомится ниже.
Также в награду за убийство босса вы всегда будете получать случайный рецепт или формулу из нового набора.


Ремесла


 - Уровень раскачки всех ремесловых умений поднят до 125%
 - Понижена стоимость формулы "Сопротивляемость II" на 1 осколок и 1 эссенцию.
 - Формула "Мудрость служителя IV": осколок заменен на соответствующую эссенцию
 - Формула "Невидимость": дешевле на 1 осколок
 - Формула "Неутомляемость III": дешевле на 1 осколок
 - Формула "Эксперт I": теперь дает +3% ко всем умениям, вместо +5%
 - Теперь с помощью команд "зельеварение информация" или "зачарование информация" можно посмотреть какие аффекты
   и бонусы дает этот рецепт/формула.
 - Некоторые продукты ремесел теперь могут требовать соответствующее умение для использования
 - Если предмет можно надеть на какой-то слот, который не указан в требованиях формулы, то зачаровать его нельзя.
   (К примеру, формула требует только тело, поэтому нельзя будет зачаровать плащи которые одеваются на тело или вокруг
ла).
 - Кол-во кустов с травой увеличено, так же немного адаптированы уровни зон, где они могут появляться.
 - Все напитки зельеварения теперь имеют базовую силу равную примерно 140% заклинания.
 - Новые виды напитков:
   Эликсир - обычно боевой, действие 1 час. Одновременно может быть только один эликсир (новый заменяет старый)
   Настойка - защитный действует 1 час. Одновременно может быть только одна настойка (новая заменят старую)
   Отвар - заменят собой эликсир
   настоку, может быть 1 на чаре. Время действия 2 часа. Не пропадает при смерти.


 Радужные медали


  - Все цены в медалях умножены на 100. Все медали у игроков сконвертированы в соответствие новым ценам. Это сделано
    для более тонкой регулировки цены на некоторые товары.
  - Цены на некоторые товары в магазине за медали снижены.


Новые товары в магазине за медали:


- свиток зачарования Эксперт II (+5% к скиллам на перчатки)
- свиток зачарования Выносливость III (+15 хп на тело)
- эликсир мастрества (+10% к скиллам)
- отвар среднего здоровья (+40 хп)
- аппетитный дневной рацион (Насыщает на 96 тиков, отдыхая, дает 672% восстановления энергии и 480% восстановления жиз

- рецепт: напиток серьезного заживления, умение для изучения 85%
- рецепт: настойка точности (+4 хитролла), 90%
- рецепт: настойка брони (+7 брони), 95%
- рецепт: напиток критического исцеления, 100%
- рецепт: настойка блокирования (+10% шанса к блоку щитом), 110%
- рецепт: настойка размера (+5 размер), 120%
- формула: Мудрость служителя III, 80%
- формула: Невидимость, 90%
- формула: Полет, 100%

 - формула: Сопротивляемость III (+5 резистов на тело щит), 105%
 - формула: Скорость разума II (+15% к скорости мема на голову), 110%
 - формула: Эксперт II (+5% к скиллам на перчатки), 120%
 - Квест-предметы для получения первых двух вещей из сетовых наборов (эти предметы также падают с боссов в новой зоне)

Так же в редких случаях продавец может предложить дополнительно новые очень хорошие вещи.


 Изменения в поломке и починке вещей


 Теперь доспехи и оружие не рассыпаются при полной поломке, а переходят в состояние "сломан" при котором их нельзя ис
зовать.
 Повреждения вещей в бою уменьшены до 3 раз
 Починка сломанных вещей обойдется в 10 раз дороже.
 Починка высокоуровневых в ещей обойдется немного дороже.
 За смерть персонажа все надетые вещи получают урон 15%


Другое


 - Теперь если одного моба бьют более 10 человек за каждого "сверху" все умения уменьшаются на 50% (было 15%).
   Таким образом бой в 11 человек с боссом уменьшит все скиллы группы на 50%.
 - Снижена награда за периодические задания, но увеличено кол-во выполнений до замакса.
 - В мире теперь могут появиться монстры не боссы, которые полностью восстанавливаются если с ними никто не сражается (
алогично боссам)
 - Внесены разъяснения в работу рунных камней. Подробнее читайте СПРАВКА РУННЫЙ_КАМЕНЬ
 - Заклинание "замедление" теперь корректно учитывает сопротивление жертвы.
 - Боссы теперь полностью невосприимчивы к любому контролю, игнорируют охранный круг и тишину.
 - Уменьшен бонус к повреждениям от заклинания "паралич" до 10%.
 - Умение "спасти" изменено: в случае успеха у применяющего вместо лага теперь задержка на применение 9 секунд,
   также убран всякий лаг у спасенного.
 - Немного усилена зона "Вековечный лес"

 - Заклинание "огненный щит" изменено. Теперь оно вместо мгновенных повреждений вешает аффект горения всем,
кто ударит цель с огненным щитом. Жертва будет получать повреждения в размере 2 + умение/3 за 2 раунда боя.
Заклинание "ледяной щит" изменено. Больше оно не возвращает треть от магических повреждений обратно,
только поглощает. Справка исправлена.
Призванные существа теперь не должны попадать под облако яда, которое создал хозяин или член его группы.

 

Источник: Мир Адамант Адан

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл


Другие новости
19.03.2014 13:59:51 - Накопительные изменения
19.03.2014 13:57:16 - Ошибки, исправления
19.03.2014 13:52:24 - Исправления, расширения, изменения
19.03.2014 13:34:33 - Проверки, игровые моменты
19.03.2014 13:24:31 - Новая зона, новый сет



Создайте закладку на эту статью на этих сайтах

                   

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7