- У всех пересчитаны хиты (единицы жизни). Это исправление ряда глюков, втч глюков при конвертации старой базы игроков (при установке большого патча). В связи с этим ваши хиты могут уменьшиться или наоборот, увеличится. Это не нерф или что-то типа того. Таблицы хитов не менялись. - После арены должны корректно пропадать вредные аффекты. - Некоторое кол-во других исправлений
- Большой счетчик УБИЙЦЫ теперь уменьшает и телосложение (т.е ваши хп будут уменьшаться). Также стойкость теперь не может упасть ниже 4. - Увеличена скорость размакса монстров (по экспе). - Время действия аффекта "шок" повышено до 4х раундов (с 2х). - Команда "освобождение" теперь не снимает аффекты замедления и шока. Также теперь команда должна срабатывать если перед командой есть пробелы, если на сервер одновременно приходит несколько команд, например, "освобождение;встать;убеж з" и тп. - В магазине теперь можно чинить вещи не снимая их, но только командой "починить все". Починка по одной только из инвентаря. - Яд от еды и воды теперь действует только 10 раундов. - Исправлена ошибка с удалением умения "атака второй рукой", в 1% случаях монстры из-за этого наносили экстра атаку. Теперь это поправлено. - Исправлена ошибка с монстрами-лучниками. Теперь они не наносят меткие выстрелы в начале боя, приводящие к 100% смерти цели. - Исправлена ошибка с умением "заколоть" у монстров, которое применяется в начале боя. Если
Изменения: - Квесты теперь корректно должны засчитываться за смерть монстра от ядов (дотов). - Яд более не действует на нежить - Все агро умения и заклинания теперь корректно должны обрезаться до 100% если применяются против игрока. - Также агро умения и заклинания теперь динамически уменьшаются, если применяются против цели которая намного выше уровнем: Если выше на 6 уровней уменьшаются на 20%, на 7 уровней на 40% и тд. - Умение рассечь по одной цели теперь корректно дает один удар - Скорректированы потери опыта за смерть, теперь их меньше - Аффекты контролирующие свободу персонажа: холды, паралич, молчание и слепота теперь не имеют тикового счетчика (т.е тикают одинаковое кол-во раундов в бою и вне боя). Также время действия у всех стало одинаковое: 3 + уровень/10 - Произведена небольшая перебалансировка скорости тренировки умений и заклинаний - На арене теперь не должен появляться флаг адреналина - Доудалены заклинания "найти предмет" и "найти любой предмет" у магов. - Пересмотрены бонусные сопротивления за 9-12ю стойкость. Теперь 9я стойкость сама по себе не дает отрицательных сопротивлений, но отрицательные значения могут появиться из-за бонуса/минуса расы. - При получении уровня энергия также восстанавливается до максимального значения - При входе в игру все заклинания, которые выдаются в гильдии будут подняты до (ваш_макс_левел - уровень_заклинания)*5 процентов, но не более 50%. Для компенсации новой фичи - автоматическое получение 5% ко всем таким заклинаниям при получении уровня. - Теперь корректно должно обновляться действие положительных заклинаний и дотов (яд, боль теперь могут быть наложены "поверх" старого аффекта, при этом просто продлевается время действия). - Исправлен старый глюк с осушением разных напитков. Эффект которые они давали некорректно рассчитывался (брался за основу уровень владения аналогичным заклинанием и если персонаж такого не знал эффект был минимальным). К примеру, напиток восстановления из магазина теперь должен поднимать реген примерно на 400%. - Еда и вода теперь дает бонусные эффекты: Если вы, отдыхая, съедите какую-то еду, то получите некоторый не очень большой бонус к скорости восстановления энергии и здоровья на 10 раундов. Но стоит встать - аффект мгновенно пропадает. Вода увеличивает скорость запоминания заклинаний (до 20%) аналогично на 10 раундов. - Одну цель теперь можно перевязать не чаще чем раз в 2 минуты. - Новая команда "задержки". Позволяет посмотреть на какие команды, умения и заклинания действует кулдауны и сколько осталось времени. - 3 новых услуги за радужные медали: 1) Возможность проапгрейдить умения/заклинания, которые были подняты до 75% за медали до 100% за разницу в цене (10 медалей) 2) купить заклинание "заживление" за 50 медалей 3) купить заклинание "сила энтов" за 50 медалей - Исправлены разные другие ошибки и опечатки
Представляем вам обновленную механику игры. Изменения коснулись многих частей мада. О всех изменениях можно прочитать по следующей ссылке: http://docs.google.com/View?id=dcszkqbg_14gk2wzjcs О всех найденных багах необходимо докладывать богам или командой глюк. В случае серьезных багов может быть произведен откат базы игроков на несколько дней назад. Тестирование нового патча вошло в завершающую стадию. По тестовому адресу mud.adan.ru:4573 запущена финальная версия тестового сервера как он будет выглядеть уже на основном. Запуск на основном запланирован на 12 марта (суббота). Есть еще несколько дней, чтобы еще побегать и потестить. В случае фатальных проблем, как-то всякие читы, абьюзы, проблемы с персонажами и тп после запуска на основном порту могут быть сделаны откаты полной базы на несколько дней назад. Поэтому просим вас по возможности еще раз все проверить. Спасибо. В большинство хайлевл зон доступ персонажам уровня меньше 25 - закрыт.
|