История первая. Гонт. Однажды, не самым лучшим днем, торговое судно Камелота унесло ураганом далеко, далеко в океан. На восток от известной земли. Несколько суток стихия играла с кораблем как с щепкой. Команда, отчаявшись, обрубила мачты и едва успевала откачивать воду из трюмов. Казалось, конец неминуем и близок, но неожиданно океан отпустил свою жертву. Полуразрушенный корабль остался беспомощно болтаться на волнах. Внезапно впередсмотрящий издал крик, который хотели услышать все - "Земля! Земля!". Из обломков и обрывков команда кое-как соорудила мачту и парус и к исходу дня корабль подошел к неизведанной земле. Но еще большее изумление у команды вызвал прекрасный город на берегу этой земли. Когда корабль вошел в гавань и причалил, у стенки, на берег были отправлены послы. Очень скоро выяснилось, что земля эта является материком и зовется Гонт, а город называется Порт-Гонт. Местные жители оказались людьми, но рассказали, что на материке живут еще несколько рас ранее неизвестных людям Камелота. После долгих переговоров за часть товаров корабля он был восстановлен и отправлен обратно домой вместе с посольством города Порт-Гонт. Король Артур по прибытии корабля посольство принял. Так были установлены дипломатические и торговые отношения между Камелотом и Порт-Гонтом. Было установлено постоянное сообщение между этими двумя странами. Так наш мир пополнился новыми землями. Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада
История вторая. Огры. Уже вечерело, когда в таверну ?День и Ночь? ввалился окровавленный караванщик. В это время таверна была полна, и сразу десяток завсегдатаев бросились ему помогать. Когда опасность миновала, перевязанный караванщик, держа в одной руке большую кружку пива, а в другой раскуренную трубку начал свой рассказ. - Ну вот значиться идем как всегда, по южно тракту, впереди Еремка, ну и братья Трушкины неподалеку, обоз хоть и не полный, но сами знаете, как не спокойно стало тут после того землетрясения, - толпа недовольно зашумела соглашаясь с рассказчиком. ? То разбойники то еще какие чуды, и откуда только лезут негодные? - Ты продолжай, рассказывай уважаемый, - поторопил караванщика высокий смуглый эльф, подливая теплого пива в подставленную кружку рассказчика. - Ну значиться идем мы, дорого то вся изломанная, ухаб на ухабе, поворотов тьма, не то что раньше, как по прямой от гномов до самого Триграда хаживали? - А дальше дяденька что было? ? встрял в разговор маленький хоббит. - Не перебивай малышня ? прикрикнул караванщик, - сбиваешь с мысли, разве не видишь. - Ну идем мы значит? - Хватит уже ?идти? уважаемый, а сказывайте как дело было, кто вас так покрошил то, - вставил свое замечание дородный гном. - Иш торопыги ? караванщик сделал вид что обиделся, - как было как было, а вот так и было, что вылезло чудище невиданное из-за поворота, страшный жуть, росту в нем было вершков пятнадцать? - А не заливаешь ли ты с испугу, старый ? не удержался молодой воин. - Да где ж там, он как вылез сразу коня с Еремкой схарчил, прям одним махом, только что вот он передо мной скакал, и раз, нет его, а это чудо как заревет, и на нас. Хорошо ему по пути братья попались да обоз, и я успел проскочить, неповоротливый он был шибко. - А чего ж ты весь в кровище сюда ввалился, если сам говоришь тварь неповоротливая ? вставила свое замечание юная змея. - Так я это, - чуть покраснел караванщик, - с испугу в кусты сиганул, а там колючки, - зал взорвался от громкого хохота публики. - Смейтесь смейтесь, - обиделся рассказчик, - да только как теперь трактом ходить будем? Все примолкли. - Да ничего, как нибудь справимся, один раз уже справлялись, - все обернулись к говорившему, - это как я понял Огр, вам уважаемый попался, - дородный гном пригладил белую бороду, - Вы то молодые не помните, но эти Огры издавна тут жили, пока в последней войне их в пещеры не загнали и входы камнями не завалили, да еще для надежности магией запечатали. Но как я думаю, после землетрясения, что южный тракт так перекорежило, открылись отнорки, вот и полезли, - гном поднял вверх глаза, как бы вспоминая что-то. - Но ничего, страшные они, то да, но и тупые как моя старуха, так что справимся, не впервой. - Эй трактирщик, плесни-ка мне еще, - с этими словами гнома трактир стал успокаиваться и только отдельные компании еще обсуждали ночное происшествие. Записано со слов Зорула. В мир введена раса ОГРЫ. Раса обитает на материке Гонт. Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада История третья. Валькирии Ранним утром одного зимнего дня караван Камелота из нескольких повозок двигался из Порт-Гонта в Южный город. Сонная стража дремала на передках и потому совершенно не заметила разбойников устроивших засаду на обочине дороги. Длинный разбойничий свист потряс окрестности и сразу с двух сторон на караван накинулись десятки орков. Охрана была перерезана в пять минут. Начался грабеж. Купцы готовились расставаться со своими кошельками, а возможно и жизнями. В этот момент раздался еще один свист. Но это был не свист разбойников, а свист крыльев крылатых коней. Сверху на караван обрушились всадницы на белых конях. Быстро составив боевой клин всадницы, врезались в гущу разбойников, делящих добычу. Наездницы были беспощадны, а купцы, млея от счастья, благодарили своих спасителей и спрашивали, как звать прекрасных воинов? В ответ старшая сняв шлем ответила -"Мы Валькирии. Дочери Одена." . В мир введена раса ВАЛЬКИРИИ. Они избрали своим домом Вальхаллу - святилище воинов на материке Гонт. Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада История четвертая. Кентавры После открытия материка Гонт многие бросились на исследования материка в поисках приключений, власти, наживы. Многие оставались осматривать центральный город материка ? порт Гонт, и только самые храбрые и отчаянные отваживались предпринять дальние экспедиции вглубь земель. Жажда приключений была не чужда одному молодому эльфу и его верному другу гному. Ранним утром они вышли на восток по Купеческой дороге, и, свернув у Красной скалы на лесную тропинку, вступили в неведомый край. Они упорно шли вперед и вдаль, пока перед ними, упираясь вершинами в облака, не встали скалы, окружавшие Глубокое озеро. Целый день друзья взбирались по горным тропинкам. Но чем дальше они шли, тем выше поднимались перед ним скалы. Наконец они вышли на отвесную площадку, и перед ними открылось потрясающее зрелище: на сколько хватало глаз, вокруг простирались Великие равнины, покрытые изумрудным травяным ковром до самого горизонта. Вдруг раздалось конское ржание и громкий топот. Вскоре огромный гнедой конь показался на склоне горы. Он мчался так, что камни летели из-под его копыт. Прикрыв глаза ладонью, эльф вгляделся в коня и чуть не вскрикнул от неожиданности. Это был вовсе не конь, а самый настоящий кентавр ? получеловек-полулошадь. Пока ошеломленные путешественники разглядывали удивительное создание, человек-конь остановился на горной лужайке и, приставив обе ладони ко рту, затрубил в них, как в трубу. Со всех сторон затрещали кусты. Целый табун точно таких же кентавров неспешно протрусил мимо них, поднимая облака пыли, и в мгновение ока скрылся на равнинных просторах. Вернувшись домой, друзья рассказали о своем приключении, и с тех пор жители мира стали посещать кентавров, торговать и дружить с ними. Записано со слов Джилл В мир появилась раса КЕНТАВРЫ. Раса обитает на материке Гонт. Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада В мире появились свитки смены места рождения. Заклинание на этом свитке позволяет временно сменить место своего рождения. Для успешной смены места рождения свиток необходимо зачитывать только в храме или алтаре какой-либо расы. При это расы-враги под этот критерий не попадают и сменить место рождения на их храм нельзя. Свитки скоро появятся в магазинах. Доступен свиток только с 15го уровня. Источник: Мир Аладон
|