Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
Аладон : Новый материк и новые расы. Свитки смены места рождения
Написал Flanker в 27.01.2011 11:03:55 (2999 прочтений)
Аладон

История первая. Гонт.

Однажды, не самым лучшим днем,  торговое судно Камелота унесло ураганом
далеко, далеко в океан. На восток от известной земли. Несколько суток стихия
играла с кораблем как с щепкой. Команда, отчаявшись, обрубила мачты и едва
успевала откачивать воду из трюмов.  Казалось, конец неминуем и близок,
но неожиданно океан отпустил свою жертву. Полуразрушенный корабль остался
беспомощно болтаться на волнах. Внезапно впередсмотрящий издал крик, который хотели
услышать все - "Земля! Земля!". Из обломков и обрывков команда кое-как соорудила
мачту и парус и к исходу дня корабль подошел к неизведанной земле. Но еще большее
изумление у команды вызвал прекрасный город на берегу этой земли. Когда корабль
вошел в гавань и причалил, у стенки, на берег были отправлены послы.  Очень скоро
выяснилось, что земля эта является материком и зовется Гонт,  а город называется
Порт-Гонт. Местные жители оказались людьми,  но рассказали,  что на материке живут
еще несколько рас ранее неизвестных людям Камелота.  После долгих переговоров за часть товаров
корабля он был восстановлен и отправлен обратно домой вместе с посольством города
Порт-Гонт. Король Артур по прибытии корабля посольство принял.  Так были установлены
дипломатические и торговые отношения между Камелотом и Порт-Гонтом.  Было установлено
постоянное сообщение между этими двумя странами. Так наш мир пополнился новыми землями.
 
Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада



История вторая. Огры.

Уже вечерело, когда в таверну ?День и Ночь? ввалился окровавленный караванщик.
В это время таверна была полна, и сразу десяток завсегдатаев бросились ему помогать.
Когда опасность миновала, перевязанный караванщик, держа в одной руке большую кружку пива,
а в другой раскуренную трубку начал свой рассказ.
- Ну вот значиться идем как всегда, по южно тракту, впереди Еремка, ну и братья
Трушкины неподалеку, обоз хоть и не полный, но сами знаете, как не спокойно стало
тут после того землетрясения, - толпа недовольно зашумела соглашаясь с рассказчиком.
? То разбойники то еще какие чуды, и откуда только лезут негодные?
- Ты продолжай, рассказывай уважаемый, - поторопил караванщика высокий смуглый эльф,
подливая теплого пива в подставленную кружку рассказчика.
- Ну значиться идем мы, дорого то вся изломанная, ухаб на ухабе, поворотов тьма,
не то что раньше, как по прямой от гномов до самого Триграда хаживали?
- А дальше дяденька что было? ? встрял в разговор маленький хоббит.
- Не перебивай малышня ? прикрикнул караванщик, - сбиваешь с мысли, разве не видишь.
- Ну идем мы значит?
- Хватит уже ?идти? уважаемый, а сказывайте как дело было, кто вас так покрошил то,
- вставил свое замечание дородный гном.
- Иш торопыги ? караванщик сделал вид что обиделся, - как было как было, а вот так
и было, что вылезло чудище невиданное из-за поворота, страшный жуть, росту в нем было вершков пятнадцать?
- А не заливаешь ли ты с испугу, старый ? не удержался молодой воин.
- Да где ж там, он как вылез сразу коня с Еремкой схарчил, прям одним махом, только что вот
он передо мной скакал, и раз, нет его, а это чудо как заревет, и на нас. Хорошо ему по пути
братья попались да обоз, и я успел проскочить, неповоротливый он был шибко.
- А чего ж ты весь в кровище сюда ввалился, если сам говоришь тварь неповоротливая
? вставила свое замечание юная змея.
- Так я это, - чуть покраснел караванщик, - с испугу в кусты сиганул, а там колючки,
- зал взорвался от громкого хохота публики.
- Смейтесь смейтесь, - обиделся рассказчик, - да только как теперь трактом ходить будем? 

Все примолкли.
- Да ничего, как нибудь справимся, один раз уже справлялись, - все обернулись к говорившему,
- это как я понял Огр, вам уважаемый попался, - дородный гном пригладил белую бороду,
- Вы то молодые не помните, но эти Огры издавна тут жили, пока в последней войне их в пещеры
не загнали и входы камнями не завалили, да еще для надежности магией запечатали.
Но как я думаю, после землетрясения, что южный тракт так перекорежило, открылись отнорки, вот
и полезли, - гном поднял вверх глаза, как бы вспоминая что-то.
- Но ничего, страшные они, то да, но и тупые как моя старуха, так что справимся, не впервой.
- Эй трактирщик, плесни-ка мне еще, - с этими словами гнома трактир стал успокаиваться
и только отдельные компании еще обсуждали ночное происшествие.
Записано со слов Зорула.
В мир введена раса ОГРЫ. Раса обитает на материке Гонт.

Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

История третья. Валькирии

Ранним утром одного зимнего дня караван Камелота из нескольких повозок
двигался из Порт-Гонта в Южный город.  Сонная стража дремала на передках и
потому совершенно не заметила разбойников устроивших засаду на обочине
дороги.  Длинный разбойничий свист потряс окрестности и сразу с двух сторон
на караван накинулись десятки орков.  Охрана была перерезана в пять минут.
Начался грабеж.  Купцы готовились расставаться со своими кошельками, а
возможно и жизнями.  В этот момент раздался еще один свист.  Но это был не
свист разбойников, а свист крыльев крылатых коней.  Сверху на караван
обрушились всадницы на  белых конях.  Быстро составив боевой клин
всадницы, врезались в гущу разбойников, делящих добычу.  Наездницы были
беспощадны, а купцы, млея от счастья, благодарили своих спасителей и
спрашивали, как звать прекрасных воинов?  В ответ старшая сняв шлем ответила
-"Мы Валькирии.  Дочери Одена."  . 
 
В мир введена раса ВАЛЬКИРИИ. Они избрали своим домом Вальхаллу - святилище воинов на материке Гонт.

Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

История четвертая. Кентавры

После открытия материка Гонт многие бросились на исследования материка в поисках
приключений, власти,  наживы. Многие оставались осматривать центральный город материка ? порт Гонт,
и только самые храбрые и отчаянные отваживались предпринять дальние экспедиции вглубь земель.
Жажда приключений была не чужда одному молодому эльфу и его верному другу гному. Ранним утром они
вышли на восток по Купеческой дороге, и, свернув у Красной скалы на лесную тропинку, вступили в неведомый край.
Они упорно шли вперед и вдаль, пока перед ними, упираясь вершинами в облака, не встали скалы,
окружавшие Глубокое озеро. Целый день друзья взбирались по горным тропинкам. Но чем дальше
они шли, тем выше поднимались перед ним скалы. Наконец они вышли на отвесную площадку, и перед
ними открылось потрясающее зрелище: на сколько хватало глаз, вокруг простирались Великие равнины,
покрытые изумрудным травяным ковром до самого горизонта.
Вдруг раздалось конское ржание и громкий топот. Вскоре огромный гнедой конь показался на склоне горы.
Он мчался так, что камни летели из-под его копыт. Прикрыв глаза ладонью, эльф вгляделся в коня и
чуть не вскрикнул от неожиданности.
Это был вовсе не конь, а самый настоящий кентавр ? получеловек-полулошадь. Пока ошеломленные
путешественники разглядывали удивительное создание, человек-конь остановился на горной лужайке
и, приставив обе ладони ко рту, затрубил в них, как в трубу. Со всех сторон затрещали кусты.
Целый табун точно таких же кентавров неспешно протрусил мимо них, поднимая облака пыли, и в
мгновение ока скрылся на равнинных просторах. Вернувшись домой, друзья рассказали о своем
приключении, и с тех пор жители мира стали посещать кентавров, торговать и дружить с ними.
Записано со слов Джилл
 
В мир появилась раса КЕНТАВРЫ.  Раса обитает на материке Гонт.
 
 Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

 

В мире появились свитки смены места рождения. Заклинание на этом свитке
позволяет временно сменить место своего рождения. Для успешной смены места рождения
свиток необходимо зачитывать только в храме или алтаре какой-либо расы. При это расы-враги
под этот критерий не попадают и сменить место рождения на их храм нельзя.
Свитки скоро появятся в магазинах. Доступен свиток только с 15го уровня.

Источник: Мир Аладон

 

 

 

 

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл


Другие новости
19.03.2014 13:59:51 - Накопительные изменения
19.03.2014 13:57:16 - Ошибки, исправления
19.03.2014 13:52:24 - Исправления, расширения, изменения
19.03.2014 13:34:33 - Проверки, игровые моменты
19.03.2014 13:24:31 - Новая зона, новый сет



Создайте закладку на эту статью на этих сайтах

                   

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Смотрите кимчи сайт здесь.

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7