Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
Адамант Адан : Изменения игровой механики
Написал Flanker в 03.12.2010 16:05:56 (1809 прочтений)
Адамант Адан

  - Убийство монстра теперь должно корректно засчитываться если последний удар нанесен
     животным или чармисом. При этом животное естественно должно принадлежать одному
     из согрупников и хозяин должен быть в той же комнате
   - В информации о задании теперь пишется кто ждет доклада о выполнении (если задание выполнено)
   - Исправления заданий. Некоторые задания 'принести труп' переделаны в 'убить моба'

  Полностью переделана система заданий (квестов). Новая система предназначена для создания
  единого интерфейса взаимодействия с заданиями в игре, для упрощения
  создания общеупотребительных заданий, таких как: убить монстров, собрать предметы,
  сходить поговорить, отгадать загадку, отнести предметы и др, а также для формирования единой
  базы заданий по которой в будущем можно будет строить рейтинги и статистику. Теперь не нужно
  знать программирование и писать какие-то скрипты. Описание для билдеров будет доступно немного позже.

  Теперь перед некоторыми монстрами отображается специальный знак [!] - признак того, что монстр
  предлагает вам задание. Все кто играл в другие онлайн игры наверняка узнают эту систему.

  Все старые параметры замакса заданий перенесены и в новую систему, т.е если вы сделали квест на
  драконицу Молнию 30 раз, то счетчик выполнений в новой системе будет таким же.
Немного заданий по новой системе есть в зоне "Светлый лес".

  Переделан монстр-автоквестер, теперь он выдает задания по новой системе. А также представляем
  вам 153 новых заданий для монстра-автоквестера, созданных Нэсис  (за что ему отдельное спасибо и в
  качестве награды заклинания каменное проклятие, ускорение и размакс заданий, которые он успел сделать
  до ввода системы).

  Более подробно о использовании системы читайте - СПРАВКА ЗАДАНИЯ

  Другое:
   - ингредиенты для ремесел теперь можно не вынимать из сумок перед созданием изделия

Источник: Мир Адамант Адан

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл


Другие новости
19.03.2014 13:59:51 - Накопительные изменения
19.03.2014 13:57:16 - Ошибки, исправления
19.03.2014 13:52:24 - Исправления, расширения, изменения
19.03.2014 13:34:33 - Проверки, игровые моменты
19.03.2014 13:24:31 - Новая зона, новый сет



Создайте закладку на эту статью на этих сайтах

                   

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7