- Убийство монстра теперь должно корректно засчитываться если последний удар нанесен животным или чармисом. При этом животное естественно должно принадлежать одному из согрупников и хозяин должен быть в той же комнате - В информации о задании теперь пишется кто ждет доклада о выполнении (если задание выполнено) - Исправления заданий. Некоторые задания 'принести труп' переделаны в 'убить моба'
Полностью переделана система заданий (квестов). Новая система предназначена для создания единого интерфейса взаимодействия с заданиями в игре, для упрощения создания общеупотребительных заданий, таких как: убить монстров, собрать предметы, сходить поговорить, отгадать загадку, отнести предметы и др, а также для формирования единой базы заданий по которой в будущем можно будет строить рейтинги и статистику. Теперь не нужно знать программирование и писать какие-то скрипты. Описание для билдеров будет доступно немного позже.
Теперь перед некоторыми монстрами отображается специальный знак [!] - признак того, что монстр предлагает вам задание. Все кто играл в другие онлайн игры наверняка узнают эту систему.
Все старые параметры замакса заданий перенесены и в новую систему, т.е если вы сделали квест на драконицу Молнию 30 раз, то счетчик выполнений в новой системе будет таким же. Немного заданий по новой системе есть в зоне "Светлый лес".
Переделан монстр-автоквестер, теперь он выдает задания по новой системе. А также представляем вам 153 новых заданий для монстра-автоквестера, созданных Нэсис (за что ему отдельное спасибо и в качестве награды заклинания каменное проклятие, ускорение и размакс заданий, которые он успел сделать до ввода системы).
Более подробно о использовании системы читайте - СПРАВКА ЗАДАНИЯ
Другое: - ингредиенты для ремесел теперь можно не вынимать из сумок перед созданием изделия Источник: Мир Адамант Адан
|