|   Внесены изменениЯ в работу заклинаниЯ СОН(SLEEP SPELL):* Существенно уменьшена продолжительность магического сна. В особенности это
 касаетсЯ схваток между атакующими игроками (сон длитсЯ 3-4 игровых часа).
 * Теперь вероЯтность успеха спасброска против этого заклинаниЯ не зависит
 от уровнЯ колдующего (хотЯ, безусловно, зависит от разницы уровней колдующего
 и его жертвы). Ранее вероЯтность успеха спасброска была существенно занижена
 на небольших уровнЯх колдующего и завышена - на уровнЯх, близких к геройскому.
 * ВлиЯние сопротивлЯемости ко сну на успех спасброска также теперь не зависит
 от уровнЯ колдующего. Подобным же образом работают сопротивлЯемости ко всем
 видам неповреждающих вредоносных заклинаний.
 * Персонаж, усыпленный магией, может проснутьсЯ, когда он призван (примерно
 в одном случае из четырех). Однако усыпленный атакующий игрок не проснетсЯ,
 если его ТАЩИТ(DRAG) другой атакующий.
 
 Увеличено влиЯние удачи на вероЯтность успеха основных умений вора.
 Справка по всем умениЯм и заклинаниЯм дополнена информацией о типе спасброска.
 
 05.05.2010 [Аланна]
 Введена раздельнаЯ статистика побед и поражений в схватках между атакующими
 игроками и сражениЯх на арене. У мирных игроков всЯ существующаЯ на данный
 момент статистика считаетсЯ аренной, а у атакующих - боевой. В дальнейшем
 длЯ атакующих игроков победы и поражениЯ на арене и в реальном бою будут
 учитыватьсЯ отдельно.
 Увеличен урон длЯ умениЯ умертвий ПРИДУШИТЬ(GRASP). Наносимые повреждениЯ
 теперь зависЯт от проворности, а не интеллекта умертвиЯ.
 Исправлен рЯд мелких ошибок, доработана справка.
 Источник: Мир Арды, Аланна  |