Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
Аладон : Текущие изменения
Написал Flanker в 28.09.2009 12:39:10 (4825 прочтений)
Аладон

1. Поправлены савесы. Теперь у мобов и у персонажей они работают примерно одинаково.
2. Прохождение заклинаний у паладинов и назгулов улучшено. У назгулов кроме этого
специально доработано заклинание "оглушительное слово".
3. Типы оружия экзотик,кистень,кнут слегка переработаны в сторону улучшения работы.
4. В кланвойнах за КМ опять дают 2 очка.
5. Влияние брони незначительно уменьшено. Продолжаем балансировать в этом вопросе.
6. Поправлены некоторые сообщения в умении верховая езда. По команде "возврат"
лошадь будет возвращаться в храм за игроком так же как по заклинанию "слово возврата".
7. Поправлены сообщения в умении "заточка".
8. В личных складах исправлено внесение вещей. Раньше например по команде склад положить 3.горшок
объект на склад не помещался, хотя в инвентори игрока присутствовал.
9. Взлом замка теперь не качается на незапертой двери.
10. В мобпрогсах теперь работает проверка вида $$var0 != $$var1
Кому: всем
11.  Если в кланвойне произошла ничья, то очки наработанные кланами в
войне сохраняются и будут перенесены на следующую войну между ними.  Очки
войны будут обнуляться если между кланами был заключен мир по обоюдному
согласию. 
12. У назгулов появилось новое заклинание - "дыханье тьмы".
Заклинание доступно с 19-го уровня. Стоимость заклинания - 40 маны.
Заклинание работает только в бою. при помощи этого заклинания назгул может восстановить себе жизнь
за счет тех с кем он сражается или тех кто находится в комнате. Членов группы назгула это не касается.
У жертв снимаются ходы и суммированные ходы преобразуются в жизнь назгула. При этом у назгула
уменьшается так же натура. Заклинание не действует (ходы не снимаются) на нежити, вампиров, членов группы назгула
и персонажей, мобов младше назгула более чем на 20 уровней.
13. Магический взор теперь не проникает в комнаты с другим регионом и в мирки.

14. Эффект ослепления от оружки с доп ударом огнем теперь длительностью в 1 тиков.

15. Детекты теперь работают по уровню вещи и заклинания. То есть если у вас есть
вещь с детеком невидимости на 25 уровень или на вас заклинание обнаружить невидимость 25
уровня то максимум кого вы можете увидеть это персонажа с невидимостью 28го уровня.
Это же эффекты скрываться и камуфляжа. Это же касается вещей.


16. В нашем мире больше нет инстантов. То есть заклинания "убийственное слово", "слово страха",
и умение "рассечь". при прохождении не ведут к смерти жертвы. Вместо этого эти умения и заклинания
наносят очень сильные повреждения которые зависят напрямую от маны или силы (в случае воина,назгула)
Увеличена вероятность прохождения этих умений. Кроме этого бывшие инстанты теперь работают и в бою.
Если заклинание или умение сработало, на жертву, если выжила, вешается эффект осторожность на два тика.
В течении этого времени повторное применение этих заклинаний/умений на жертву невозможно.
17. Шаманы получают новое заклинание "покров мрака". Заклинание действует подобно
заклинанию "защита храма", но защита даваемая заклинанием зависит от
степени прокачки заклинания.
Заклинание нельзя наложить на персонажей с доброй натурой. Так же нельзя
наложить одновременно покров и защиту храма или наоборот. Кроме этого
покров мрака можно накладывать на нежить.
18. Умение блок щитом переработано в сторону улучшения. Работа умения теперь зависит
от класса, расы и собственно самого щита. По классам лучшие в порядке убывания.
1) Воины
2) Паладины и назгулы
3) Егеря
4) Все остальные.
По расам:
1) Тролль
2) Гигант
3) Змей
4) Гном
5) Все остальные.
Из жуков только воины получают определенный бонус, но он меньше чем у всех остальных.
Кроме рас и классов блокирование щитом зависит от самого щита. Играет роль уровень щита,
флаги на щите, материал щита, эффекты на щите.
19. Лаг после команды вид уменьшен
20. Назгулы получают новое умение "вызов".  Умение позволяет переключить в бою
моба на себя, то есть действует
подобно умению "спасти".  В отличии от умения спасти с назгула снимается
некоторое количество маны и шагов. 
21. Найденные баги с детектами пофикшены.
22. Теперь имея детект можно увидеть персонажа +5 уровней от уровня детекта, объект +6 уровней.
23. Увеличены вероятности прохождения умения "рассечь" и закла "убийственное слово".
24. Теперь нельзя рассекать будучи слепым. Вопли при рассечь оставлены только жертве.
25. Воинам добавлен бонус к умению "повышенный урон".
26. Теперь нельзя сечь того с кем не сражаешься. Это в случае, если вы в бою.
27. Умение разбить щит переработано. Добавлена зависимость самого щита.
Играют роль те же вещи, что и в блок щитом.
28. За объявление войны теперь не снимается репутация.
За проигрыш в войне с проигравшего снимается в два раза больше репутации
против прежнего.
Минусовая репутация за объявление войн кланам возвращена.
29. Исправлена ошибка приводившая к пропаданию ренеймов.
30. Поправлены баги с весом и количеством вещей на складах. (Проверить).
31. Заклинание на 1 тик(час) теперь вешается именно на 1 тик(час) а не на 0 тиков(часов).
Связано это с необходимостью исключительно кодовой.

Источник: Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл


Другие новости
19.03.2014 13:59:51 - Накопительные изменения
19.03.2014 13:57:16 - Ошибки, исправления
19.03.2014 13:52:24 - Исправления, расширения, изменения
19.03.2014 13:34:33 - Проверки, игровые моменты
19.03.2014 13:24:31 - Новая зона, новый сет



Создайте закладку на эту статью на этих сайтах

                   

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7