Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори
Последние статьи
Другие игры
Аладон : Новости Аладона
Написал Flanker в 21.07.2009 11:20:00 (5739 прочтений)
Аладон

Склады
1. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока.
2. Команда "рента" теперь считает и лимиты на складе.
3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока
 
Верховая езда
1. Пофикшен ряд мелких багов с верховой ездой.
2. Исправлены некоторые эхи.
3. Добавлены команды "заскочить" (синонимы "залезть", "запрыгнуть").
4. Добавлена команда "расседлать".
 
Теперь по команде "соскочить" вы не теряете свою лошадь. Лошадь по прежнему с вами
и перемещается в след за вами как бы на поводе. Шаги с вас будут сниматься как при
обычной ходьбе. Для того чтобы перемещаться на лошади используйте команду
заскочить. Для того чтобы оказаться в седле вы должны иметь оседланную лошадь,
которая находится рядом с вами. Если вы хотите отпустить вашу лошадь, используйте
команду расседлать. Оседланная лошадь так же должна быть рядом с вами. Все вновь
введенные команды используются без параметров.

Изменения, добавления фиксы

1) Магический взор теперь не проникает в приватки и в зоны noplayer.
2) Пофикшен баг связанный с попаданием в другой регион с помощью заклинания переброс.
3) Супермоб теперь "видит" мобов с флагом system.
4) Пофикшен (как хочется надеяться) баг с пожертвованием большого количества вещей при котором возникал перевес.

Иммуны, резисты к негативу, клансклады

1.  Работа заклинаний - яд, слабость, смена пола, чума, ведьмино
проклятие, проклятие, слепота, замедление теперь напрямую зависит от того
есть ли иммун или резист к негативу у жертвы.  Раньше схема работы была
несколько иная. 
2. Команда - "клан склад забрать все" временно отключена.

 



АС на браслетах теперь учитывается в общем АС игрока.

Билдерам:
На комнаты теперь можно ставить новый флаг - "nohunt", если на комнате установлен
такой флаг, то игрока находящегося в этой комнате выследить будет нельзя. (Спасибо

 


Балгору за код)
 
В мобпрогсах появились новые переменные. Точнее пока одна переменная - var0.
Переменную можно использовать для хранения информации. Например, строки или
числа. Переменную можно использовать в операторах сравнения или в таких
конструкциях как mob echo, mob echoat и.т.д.
Присваивание значения:
Для присваивания  переменной какого-либо значения необходимо использовать
конструкцию: mob var0 <значение>. Например: mob var0 $n - переменной будет
присвоено значение, содержащееся в $n . mob var0 Тест - переменной будет присвоено
значение "Тест", mob var0 30000 - переменной будет присвоено значение 30000. При
присвоении старое значение естественно затирается. Длина присваемого значения не
должна превышать 20 символов. Присваивание не требует заключать переменную в
кавычки.
Сравнения переменой:
Переменную сравнивать необходимо в операторах сравнения. Для чисел допускаются
следующие операции сравнения: <,>,==,<=,>=,!=.
Для строк допускаются следующие операции сравнения: <,>,==.
Например: if var0 == Тест, if var0 > 1000 и.т.д.
Использование в операторах:
Переменная может быть использована в операторах mob с префиксом $$.
Например:
mob var0  Это

mob echo $var0 - тест. На экран будет выведено "Это - тест".
 
ВСЕ тестирования новой переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По
окончанию тестирования будут добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5.
Да, значения переменных хранятся только в том мобе,  который выполнял прогс  где
переменные присваивались.


 

Добавлена новая имм-команда "опции" для 59,60.

Умение легенды, новая команда имморталов.

1. При хорошем знании умения "легенды" вы теперь можете так же узнать:
а) Сколько осталось у вещи таймерных тиков до разваливания.
б) Если вещь лимитная, то сколько еще таких вещей можно добыть.
 
2. У имморталов 59 уровня повилась возможность менять строку, которая идет в самом
начале имени персонажа - [ СОЗДАТЕЛЬ ] или например [ Человек воин ]
Строку будет видно только по команде "кто".
Не знаю насколько это востребовано, но за расширение возможностей спасибо Балгору.


 

 Кланвойны.
В нашем мире вводится понятие клановых войн и клановой репутации.  Каждая
клановая война будет заканчиваться через определенный срок.  Длительность
войны зависит от размера враждующих кланов.  После окончания войны между
кланами принудительно устанавливается мирное состояние, определяется, кто
победил в войне или же если победы нет объявляется ничья.  На счет клана
победителя начисляется определенное количество репутации, соответственно с
клана проигравшего репутация снимается.  При объявлении войны с клана
агрессора снимается 10 единиц репутации.  В случае победы они возвращаются
обратно.  В случае ничьи возвращается половина этого количества. 
 
Расчет победы:
Если вы убили врага из клана с которым ваш клан ведет войну, то на счет вашего клана
начисляется n количество очков (не репутации). За КМ враждебного клана начисляется 2
очка, за остальных членов клана 1 очко. После окончания войны победа определяется
простым сравнением этих очков. Если очки равны или допустим ваш клан набрал не более
2 очков (другой клан еще меньше), то объявляется ничья.
 
Расчет начисляемой репутации:
В данный момент времени репутация начисляется статично. За победу вам начисляется 5
единиц репутации, за поражение снимается 5 единиц репутации.

Кому: всем
Расчет теряемого опыта персонажами в войне:
После первой смерти в кланвойне от руки кланврага вы теряете +10% к тому чтобы вы
потеряли при смерти не от кланврага. С каждой смертью в кланвойне накручивается
счетчик смертей и с каждой вашей смертью увеличивается количество теряемого опыта.
После второй смерти +40%, после третье +90%, после четвертой +160% и.т.д. потеря
опытабудет постоянно возрастать. Когда ваш клан заканчивает войну со всех членов
клана скручивается счетчик смертей. Например: Клан ведет 4 войны. Одна из войн
заканчивается. С счетчиков персонажей будет снято 25% смертей.
 
Войну так же можно закончить по обоюдному согласию двух кланов.
Награды:
За клановую репутацию клан сможет приобретать себе различные плюшки. Список наград
пока не утвержден, но к примеру за репутацию можно будет покупать вещи в
спецмагазинах, строить клановые замки и прочая и прочая.
 
P.S. В данный момент это только часть нововведений. Предполагается так же вводить
штрафы за уменьшающуюся минусовую репутацию кланов, вплоть до самороспуска клана
при очень большом количестве минусовой репутации. Пока тестим, что есть.

 


 Кланвойны продолженние

 

1.  Добавлена команда "клан рейтинг".  Показывает список кланов с
рейтингом кадждого.  Каждая выигранная война увеличивает рейтинг на 1, а
каждая проигранная уменьшает.  Рейтинг пока ни на что не влияет.

2. Теперь  в случае, если война закончилась вничью репутация клану-агрессору снятая за
объявление войны возвращается полностью.  Кроме этого теперь за победу
начисляется не 5, а 25 репутации.  


Расширение внумов, кланвойны.

 1. Для билдеров. Диапазон внумов Аладона расширен примерно до 2500000.
2. В кланвойнах теперь за убийство КМ враждебного клана дают 1 очков, а не 2.


Кланмагазины и права на них.

В коде появились кланмагазины, где кланы могут покупать себе вещи за
клановую репутацию.  К можалению пока в мире их нет, так как спроса пока
нет.)  Клановые персонажи, если они обладают соответствующими правами могут
в этих магазинах покупать, но не продавать.  Неклановые персонажи не могут
ни покупать, ни смотреть список вещей в этих магазинах.  Стоимость вещей
напрямую зависит от их навороченности.  Чем больше на вещи эффектов и
прочего, тем больше она стоит. 
 
У кланов так же добавлены новые права "магазин". Те члены клана
у кого клан мастером проставлены данные права могут покупать в клановых магазинах
вещи за репутацию клана.


 

 

 

 

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл


Другие новости
19.03.2014 13:59:51 - Накопительные изменения
19.03.2014 13:57:16 - Ошибки, исправления
19.03.2014 13:52:24 - Исправления, расширения, изменения
19.03.2014 13:34:33 - Проверки, игровые моменты
19.03.2014 13:24:31 - Новая зона, новый сет



Создайте закладку на эту статью на этих сайтах

                   

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

     
Рекламко
     
Поиск
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7