Ð’ Ðладоне поÑвилиÑÑŒ Ñклады. Что такое Ñклад и как им пользоватьÑÑ Ð²Ñ‹ можете прочитать в Ñправке ?Ñклад ?кланÑклад. Склады размещены в родовых зонах. Правда пока не везде. Ðа Ñклады кланов Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ‰Ð°Ñ‚ÑŒ лимиты. За размещение лимитов на личном Ñкладе Ñ Ð¿ÐµÑ€Ñонажа взимаетÑÑ 50% ÑтоимоÑти лимитной вещи. ОÑтальное пока беÑплатно. ÐÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒÑÑ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ð¼ Ñкладом у раÑовых врагов. Прошу учеÑть, что Ñклады работают в теÑтовом режиме. Мы, конечно, поÑтаралиÑÑŒ проверить вÑе, что можно, но ошибки вÑе равно могут приÑутÑтвовать. Прошу отнеÑтиÑÑŒ Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ к Ñтому вопроÑу. УжеÑточаетÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ за ÑундучеÑтво. ЕÑли перÑонаж признаетÑÑ Ñундуком, то он подлежит не только "раздеванию", но и дополнительно наказываетÑÑ Ð·Ð°Ð¼Ð¾Ñ€Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ на меÑÑц. За мультинг наказание уÑиливаетÑÑ Ð´Ð¾ двух меÑÑцев бездны. Склады 3. Лимиты на Ñкладе теперь учитываютÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ Ñнимании ренты Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ°. 2. Команда "рента" теперь Ñчитает и лимиты на Ñкладе. 3. Лимиты на Ñкладе теперь учитываютÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ Ñнимании ренты Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ° Ð’ÐµÑ€Ñ…Ð¾Ð²Ð°Ñ ÐµÐ·Ð´Ð° 1. Пофикшен Ñ€Ñд мелких багов Ñ Ð²ÐµÑ€Ñ…Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ ездой. 2. ИÑправлены некоторые Ñхи. 3. Добавлены команды "заÑкочить" (Ñинонимы "залезть", "запрыгнуть"). 4. Добавлена команда "раÑÑедлать". Теперь по команде "ÑоÑкочить" вы не терÑете Ñвою лошадь. Лошадь по прежнему Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ и перемещаетÑÑ Ð² Ñлед за вами как бы на поводе. Шаги Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ‚ ÑниматьÑÑ ÐºÐ°Ðº при обычной ходьбе. Ð”Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ чтобы перемещатьÑÑ Ð½Ð° лошади иÑпользуйте команду заÑкочить. Ð”Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ чтобы оказатьÑÑ Ð² Ñедле вы должны иметь оÑедланную лошадь, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ Ñ€Ñдом Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸. ЕÑли вы хотите отпуÑтить вашу лошадь, иÑпользуйте команду раÑÑедлать. ОÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¾ÑˆÐ°Ð´ÑŒ так же должна быть Ñ€Ñдом Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸. Ð’Ñе вновь введенные команды иÑпользуютÑÑ Ð±ÐµÐ· параметров. Переменную можно иÑпользовать Ð´Ð»Ñ Ñ…Ñ€Ð°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ†Ð¸Ð¸. Ðапример, Ñтроки или чиÑла. Переменную можно иÑпользовать в операторах ÑÑ€Ð°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ в таких конÑтрукциÑÑ… как mob echo, mob echoat и.Ñ‚.д. ПриÑваивание значениÑ: Ð”Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑÐ²Ð°Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ какого-либо Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ иÑпользовать конÑтрукцию: mob var0 <значение>. Ðапример: mob var0 $$n - переменной будет приÑвоено значение, ÑодержащееÑÑ Ð² $$n . mob var0 ТеÑÑ‚ - переменной будет приÑвоено значение "ТеÑÑ‚", mob var0 30000 - переменной будет приÑвоено значение 30000. При приÑвоении Ñтарое значение еÑтеÑтвенно затираетÑÑ. Длина приÑваемого Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ должна превышать 20 Ñимволов. ПриÑваивание не требует заключать переменную в кавычки. Ð¡Ñ€Ð°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð¾Ð¹: Переменную Ñравнивать необходимо в операторах ÑравнениÑ. Ð”Ð»Ñ Ñ‡Ð¸Ñел допуÑкаютÑÑ Ñледующие операции ÑравнениÑ: <,>,==,<=,>=,!=. Ð”Ð»Ñ Ñтрок допуÑкаютÑÑ Ñледующие операции ÑравнениÑ: <,>,==. Ðапример: if var0 == ТеÑÑ‚, if var0 > 1000 и.Ñ‚.д. ИÑпользование в операторах: ÐŸÐµÑ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ быть иÑпользована в операторах mob Ñ Ð¿Ñ€ÐµÑ„Ð¸ÐºÑом $$. Ðапример: mob var0 Ðто mob echo $$var0 - теÑÑ‚. Ðа Ñкран будет выведено "Ðто - теÑÑ‚". ВСЕ теÑÑ‚Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По окончанию теÑÑ‚Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ‚ добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5. Да, Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ… хранÑÑ‚ÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ в том мобе, который выполнÑл Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ Ð³Ð´Ðµ переменные приÑваивалиÑÑŒ. ИÑточник: Главный Ñтроитель Калевала, ХозÑин ХелльÑтада
|