В Аладоне появились склады. Что такое склад и как им пользоваться вы можете прочитать в справке ?склад ?клансклад. Склады размещены в родовых зонах. Правда пока не везде. На склады кланов нельзя помещать лимиты. За размещение лимитов на личном складе с персонажа взимается 50% стоимости лимитной вещи. Остальное пока бесплатно. Нельзя пользоваться личным складом у расовых врагов. Прошу учесть, что склады работают в тестовом режиме. Мы, конечно, постарались проверить все, что можно, но ошибки все равно могут присутствовать. Прошу отнестись с пониманием к этому вопросу. Ужесточается наказание за сундучество. Если персонаж признается сундуком, то он подлежит не только "раздеванию", но и дополнительно наказывается замораживанием на месяц. За мультинг наказание усиливается до двух месяцев бездны. Склады 3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока. 2. Команда "рента" теперь считает и лимиты на складе. 3. Лимиты на складе теперь учитываются при снимании ренты с игрока Верховая езда 1. Пофикшен ряд мелких багов с верховой ездой. 2. Исправлены некоторые эхи. 3. Добавлены команды "заскочить" (синонимы "залезть", "запрыгнуть"). 4. Добавлена команда "расседлать". Теперь по команде "соскочить" вы не теряете свою лошадь. Лошадь по прежнему с вами и перемещается в след за вами как бы на поводе. Шаги с вас будут сниматься как при обычной ходьбе. Для того чтобы перемещаться на лошади используйте команду заскочить. Для того чтобы оказаться в седле вы должны иметь оседланную лошадь, которая находится рядом с вами. Если вы хотите отпустить вашу лошадь, используйте команду расседлать. Оседланная лошадь так же должна быть рядом с вами. Все вновь введенные команды используются без параметров. Переменную можно использовать для хранения информации. Например, строки или числа. Переменную можно использовать в операторах сравнения или в таких конструкциях как mob echo, mob echoat и.т.д. Присваивание значения: Для присваивания переменной какого-либо значения необходимо использовать конструкцию: mob var0 <значение>. Например: mob var0 $$n - переменной будет присвоено значение, содержащееся в $$n . mob var0 Тест - переменной будет присвоено значение "Тест", mob var0 30000 - переменной будет присвоено значение 30000. При присвоении старое значение естественно затирается. Длина присваемого значения не должна превышать 20 символов. Присваивание не требует заключать переменную в кавычки. Сравнения переменой: Переменную сравнивать необходимо в операторах сравнения. Для чисел допускаются следующие операции сравнения: <,>,==,<=,>=,!=. Для строк допускаются следующие операции сравнения: <,>,==. Например: if var0 == Тест, if var0 > 1000 и.т.д. Использование в операторах: Переменная может быть использована в операторах mob с префиксом $$. Например: mob var0 Это mob echo $$var0 - тест. На экран будет выведено "Это - тест". ВСЕ тестирования новой переменной производить ТОЛЬКО на полигоне. По окончанию тестирования будут добавлены еще 5 переменных: var1,var2,var3,var4,var5. Да, значения переменных хранятся только в том мобе, который выполнял прогс где переменные присваивались. Источник: Главный строитель Калевала, Хозяин Хелльстада
|