Профессии
Раздел : О мире
Опубликовано Flanker [06.08.2008]
Профессии (классы) мира Аладон

В нашем мире следующие классы:

 


Все профессии по умолчанию получают умение владения одним или несколькими видами оружия (взависимости от профессии) и следующие умения: свитки, жезлы, волшебные палочки, возврат. Подробнее об этих умениях вы можете прочесть в соответствующем разделе. Кроме этого некоторые расы получают дополнительные расовые умения. Например жуки и змеи получаеют умение летать по умолчанию. Все ниже приведенные умения выписаны для расы - человек. Дополнительные умения и заклинания могут быть докуплены персонажем за тренировки.

Внимание: Эта статья находится в стадии доработки


Маги  - специализируются на заклинаниях, преимущественно в агрессивных.
Маги имеют наиболее мощную магию из всех классов, и только они могут
применять драконовскую магию и группу заклинаний enchant. Они также очень
обучены применять магические вещи, но боевые качества магов слабейшие
из всех классов. При создании маг может выбрать только одно оружие - кинжал.


Общие умения и заклинания для магов (МАГ СТАНДАРТ):

Умения:

 

Заклинания:



Жрецы (клерики cleric)  - наиболее ориентированный на защиту класс.
Большинство их заклинаний фокусируются на лечении или на защите, так что
клерики с их несколькими боевыми заклинаниями гораздо менее могущественны,
чем маги. Напротив, клерики наиболее преуспели в лечебной магии, и они
обладают внушительной защитной магией, так что в их боевая доблесть выше,
чем у магов. При создании жрец может выбрать одно из двух оружейных умений - булава или кистень.

 

 

Общие умения и заклинания клериков (ЖРЕЦ СТАНДАРТ):

Умения:

 


Заклинания (общие):

 

Заклинания (специальные):



Воры (thief) - класс ходящих по краю лезвия. Они могут делать некоторые вещи лучше
других классов и имеют широкий набор умений. Воры специализируются на
воровстве и умении прятаться, что делает их способными проникать
незамеченными в такие опасные области, куда другие бояться ходить.
Они лучшие бойцы, чем клерики, но не имеют такого широкого выбора оружия,
как воины.

Все воры начинают с умения владения кинжалом, и потенциально имеют искусство
воровать (steal). Другое оружие может быть "куплено" по желанию.

 

Стандартные умения для воров (ВОР СТАНДАРТ):

Умения:

 


Воины (warrior) живут трепетом битвы. Они лучшие бойцы из всех классов, но тонкое
искусство воров и магические таланты магов и клериков даются им с большим
трудом. Воины идут напролом, не слишком умничая, даже если цели можно
достичь другим методом. Войны получают самый большой выбор основного оружейного умения при создании: меч, булава, кинжал, топор, копье, кистень, кнут, алебарда.



Общие умения воинов (ВОИН СТАНДАРТ):

Умения :

 

 


Егерь (ranger) - лесной следопыт. Он вырос в лесу и по настоящему берет свою
силу из природы. Он неплохо может обращаться с оружием, любит и понимает
животных, а они могут ему помочь. Мастер камуфляжа, егерь в этом может
потягаться с вором. Ему также доступны несколько простых заклинаний.Ниже умения и заклинания получаемые егерем по умолчанию.

 

Общие умения и заклинания егерей  (ЕГЕРЬ СТАНДАРТ):

 

Умения (обычные):

 

 

Умения(специальные, егерьские):

 

     

Заклинания:

 

                                                              


Шаман (shaman) - злой колдун, некромансер. Он полностью овладел злой магией. Все что
может принести порчу и зло - в его власти. Шаман запросто может превратить
труп в ожившего зомби или управлять действиями других существ. Шаман может выбрать одно из двух оружий - кинжал или кистень.

 

Общие умения и заклинания шаманов  (ШАМАН СТАНДАРТ): 

 

Умения (общие):

 

 

 

Заклинания (общие):

 

 

Заклинания (специальные): 

 

 

 

 


Паладин (paladin) - воин-храмовник. Истинный защитник сил света, он получил в награду
за это возможность призывать силу богов себе и другим на помощь. При
необходимости паладин может изгонять зло и лечить. Но и в ратном деле
паладин не уступит простому воину. При создании паладин может выбрать себе следующее начальное оружие на выбор:

меч булава кинжал топор копье кистень алебарда.

 

Общие умения и заклинания паладинов  (ПАЛАДИН СТАНДАРТ):  

 

Умения:

 


Заклинания:

 

 


Назгул (nazgul)- рыцарь тьмы, воин-волшебник черной магии. Подобно паладинам, они
несут идею, но эта идея - власть тьмы. Назгулы единственная профессия которая по умолчанию получает умение рассечь и заклинания слово страха и оглушающее слово. Кроме этого они единственные кроме магов кто получает заклинание очаровать.

 

Общие умения и заклинания назгулов  (НАЗГУЛ СТАНДАРТ):  

Умения:

 


Заклинания: