Аладон - это мир, населенный различными сказочными существами, где можете поселиться и вы. Это мир средневековых приключений в стиле фэнтези, мир воинов и волшебников, воров и паладинов, монахов и рыцарей тьмы. Мир, где все пропитано магией и колдовством, мир, где нужно сражаться, чтобы остаться в живых.
На этом позвольте романтическую часть завершить - далее придумайте что-нибудь сами, и перейдем к конкретным вещам - что и как в этом мире.
Начинающим неплохо почитать частые вопросы и ответы - тогда большая часть недоразумений отпадет.
Прежде всего - это ПКильный мир. ПК (Player Killing) означает, что вашего персонажа могут убить другие игроки, если, конечно, вы согласитесь играть в ПК-стиле. ПК тут неограничен "физически", как и в обычном мире. То есть никто не запрещает вам убить и быть убитым. Но помните - как и в настоящем мире, тут есть закон и мораль. Мораль тут заменит потеря очков при необоснованном убийстве, а закон заставит вас скрываться от его слуг. Если вас убили - это значит, что вас убили. И ничего больше. Жаловаться богам не стоит.
Можно избежать такой участи, сгенерировав персонажа-атеиста (материалиста. Его не смогут убить другие игроки, и он не сможет сам заниматься убийствами. Но в силу материалистических убеждений, ему не будет позволено возродиться после смерти, ежели такая случится. Кроме того, раз он неверующий - он не может специализироваться в областях, где нужна помощь богов.
Игроки могут выбрать для своего персонажа одну из 9-ти рас - стандартные люди, эльфы, гномы(дворфы), гиганты и "дополнительные" - орки, тролли, хоббиты(хафлинги), люди-змеи(дракониды) и жуки. Каждая раса имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Есть расы антагонисты, которые враждуют друг с другом.
Классов (или профессий) в этом мире пока 8, из них 4 стандартных - воин, маг, клерик (жрец) и вор. "Дополнительные" профессии - егерь (рейнжер), шаман (некромансер), паладин и назгул (темный рыцарь). Для начинающих лучше всего выбрать воина.
В зависимости от выбранной расы, класса и характера(натуры) вы можете быть под покровительством одного из шести божеств этого мира. Каждый из божеств опекает своих избранников, принимая от них молитвы в своем храме и жертвы на алтаре.
Выбирая себе божество, персонаж оказывается в зависимости от него и получает место своего рождения и реинкарнации в храме выбранного божества. Эти места будем называть "домами" или "домашними" зонами. Проделать путь от одного дома до другого не составит труда при некоторой сноровке и внимании.
Честно говоря, особое место занимает отношение к "халяве". Скажу прямо - ее не будет. Не будет "скана" - пользуйтесь дальновидением. Не будет автоквестов - они мне глубоко противны. Не удивляйтесь, что умение "возврат" у вас будет уменьшаться с уровнем - так и задумано. Нет вообще возвращения трупа куда-то - он останется на месте смерти. Эти темы вообще объявляются оффтопиком для обсуждений.
Зато, чтобы жизнь "не казалась медом", есть кое-что для усложнения жизни персонажам - есть памятливые мобы, есть даже преследующие мобы. При очередной смерти с персонажа снимаются очки опыта, и может случиться так, что до очередного уровня вам нужно будет добрать гораздо больше тривиальной тысячи экспов. Но с другой стороны - труп останется на месте смерти даже после перезагрузке.
Источник: www.aladon.ru