Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори


Ресурсы Аладон

Резюме
 Недавние Загрузки :  Топ закачек :  Рейтинг файлов :
Файлов в этой категории - 5
Сортировать :  Заголовок ( Заголовок (A to Z) Заголовок (Z to A) ) Дата( Дата (по возрастанию) Дата (по убыванию) ) Оценка( Оценка (от - до +) Оценка (от + до -) ) Популярные;( Популярные; (от + до -) Популярные; (от - до +) )
Сортировка : Дата (по убыванию)
Список
Добавлено  : 13.01.2019 - Добавлено: Flanker
Справка по OLC Аладона
Добавлено  : 15.10.2017 - Добавлено: Flanker
Локальная версия мира Аладон под Windows с минимальным набором зон.
Добавлено  : 05.03.2013 - Добавлено: Flanker

Версия 1.1

Добавлена возможность работать со скриптами на сервере для этого через меню "Скрипты" загружаем существующие или создаем новые скрипты

Скрипты запускаются в работу через редактор sedit уже непосредственно в самой игре.

Версия 1.0

Удаленный редактор прогсов с подсветской синтаксиса под Windows. Скачивайте и разархивируете в любую директорию. Настройка очень простая. В меню Настройки->Соединения вбиваете IP-адрес, свой логин и пароль. Через меню "Подключение" подключаетесь. Внизу в строке статуса отображается информация о соединении. Для загрузки прогса выбираете меню "Прогсы" -> "Загрузить". Указываете требуемый номер прогса. Прогс будет загружен в окно редактора. После редактирование через меню прогсы выполняете "Записать". Вот собственно и все. Естественно доступ к прогсам ограничен по уровню персонажа и его секьюрити на сервере. Персонаж опять-таки на сервере должен существовать. Есть возможность переключения подсветки синтаксиса между языками Mprogs Аладона и Lua. При желании вы можете сами настроить необходимую цветовую палитру. Для этого необходимо редактировать файлы lualang.xml и mplang.xml. На прогсы так же накладываются ограничения. Длина прогса не больше 8190 символов. Конечно можно и больше написать, но просто на сервер не запишется. Для работы программы необходимо чтобы был установлен Net framework 3.5 и выше. В принципе могу перекомпилировать под Net более низкой версии если у кого-то еще 3.5 не стоит. Естественно есть баги, глюки и прочая.

Пишите о них на kalevala@aladon.ru В данный момент Mpredit поддерживается на полигоне. Те кто имеет там билдера могут попробовать.

 

Добавлено  : 14.04.2010 - Добавлено: Flanker
Причины создания программы alproxy
Основная причина для создания программы - воспрепятствовать одновременной игре нескольких персонажей, принадлежащих одному человеку. Обычно, данная проблема решается запретом игры нескольких персонажей с одного IP. Но данный метод не является подходящим, когда подключение к серверу Аладон происходит через прокси-сервер клуба, домашней сети, компании. В данном случае персонажи различных игроков будут видны серверу, как персонажи одного, подключающиеся с одного и того же IP. Для решения данной проблемы и создана данная программа.

Дополнительные возможности программы alproxy

- Поддержка подключения через прокси сервера. Поддерживаются:
HTTPS - без авторизации, или с Basic авторизацией.
SOCKS4 - без авторизации, авторизация по имени. Также реализована расширенная версия данного протокола (4a), которая позволяет переводить доменное имя в IP адрес на прокси-сервере. Правда, сомнительно, что много SOCKS4 прокси-серверов поддерживают данное расширение.
SOCKS5 - без авторизации, plaintext авторизация.
- Автоматическая компрессия данных, идущих от игрового сервера (по аналогии с MCCP). Использована библиотека zlib.
- Шифрование данных, передаваемых от сервера и к серверу. Для каждого соединения генерируется собственный (сессионный) ключ. Обмен ключами базируется на алгоритме, использующем эллиптические кривые. Это позволит предотвратить кражу паролей от персонажа путем просмотра данных, передаваемых по сети (sniffing).
- Обеспечено достаточно быстрое (около 1 минуты, зависит от настроек сервера) определение потери соединения игроком. Если от игрока не поступало никаких команд в течение определенного времени, программа alproxy автоматически посылает служебную команду, которая обрабатывается сервером. Если никаких данных (в том числе и служебных команд) не поступает слишком долго, сервер считает, что связь потеряна.

Более подробно об алгоритме работы программы alproxy
- Программа устанавливается на компьютере игрока (не на прокси-сервере!!!).
- Программа принимает соединения ТОЛЬКО с компьютера, на котором она установлена.
Попытки подключаться к данной программе, установленной на другом компьютере, считаются серьезным нарушением правил игры. Если Вас поймали на этом, то скорее всего ваш адрес будет забанен, а персонаж удален!
- В конфигурационном файле программы настраивается, будет ли использоваться прокси сервер (поддерживаются HTTPS, SOCKS4, SOCKS5), либо подключение к серверу Аладон идет напрямую (например, если есть NAT).
- После запуска alproxy, игрок в своем любимом MUD клиенте подключается к localhost:9000 (127.0.0.1:9000), либо использует тот порт, который установил в конфигурационном файле.
- alproxy, если указано, соединяется с прокси сервером и посылает команды, необходимые для соединения с сервером Аладон. - Если прокси-сервер не используется, то просто устанавливается соединение с игровым сервером.
- Используя набор команд, alproxy и игровой сервер организуют обмен ключами шифрования. - После того, как обмен ключами произошел, все передаваемые данные будут шифроваться. - О начале шифрования игрок будет извещен соответствующей строкой, посланной alproxy в MUD клиент. - Компрессия данных также включается автоматически на этапе установки зашифрованного соединения.
- После того, как шифрование включено, alproxy вычисляет уникальный идентификатор компьютера, на котором запущен. - Данный идентификатор состоит из различных значений (например, номер жесткого диска, имя компьютера). - Затем идентификатор передается серверу.
Сами значения, на основе которых сформирован идентификатор, не передаются, а просто участвуют в формировании идентификатора.
- Приняв идентификатор, сервер присваивает его текущему соединению.
- После ввода имени персонажа и пароля, сервер проверяет, есть ли уже такой персонаж в мире. Если есть, то происходит переподключение, а персонажу устанавливается новый идентификатор (такой же, как у соединения).
- Если персонаж в мире отсутствует, то сервер проверяет, есть ли в мире другие персонажи, у которых такой же идентификатор компьютера, как у данного соединения (и компьютера игрока, подключившегося к серверу). Если такие персонажи не найдены, то вход в игру разрешается, в противном случае запрещается.
- Далее alproxy просто обеспечивает расшифровку и декомпрессию данных, передаваемых от сервера, а также шифрование данных, передаваемых серверу.
- В случае перезагрузки сервера, шифрование и компрессия будут временно выключены, а после окончании перезагрузки включены опять.

Кто должен использовать данную программу
Хотя программа и предназначена для всех, кто играет в MUD Аладон, обязательна для использования она лишь тем, кто подключается с IP адресов и подсетей, занесенных в специальный список прокси-серверов. Сервер Aladon позволяет вести список IP адресов и IP подсетей, с которых подключение через программу alproxy является обязательным. Это делается для того, чтобы игрок не мог подключиться к Аладон, не используя alproxy, тем самым лишив возможности играть всех остальных игроков, использующих тот же прокси-сервер.
Добавлено  : 12.08.2008 - Добавлено: Flanker
Известный редактор зон для ROM. В данном случае редактор русифицирован и конфиг редактора более или менее заточен под Аладон.

news.sarbc.ru информация от партнеров

Стол из эпоксидной смолы как сделать столешницу из эпоксиднои смолы.

     
Рекламко
     
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7