Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори


Ресурсы Клиенты для игры Jmc Jmc 3.30

Jmc 3.30 Популярные 

****
3.28
****

1) Теперь команды, введенные пользователем, обрамляются квадратными
скобками. В лог команды, помимо обрамления, записываются
на отдельные строки, что более наглядно, чем слипшиеся команды
оригинального JMC =).

2) Команда #play <имя файла> позволяет проиграть RMA лог.
Команда #stop останавливает проигрывание.

Примечание: Чтобы логи записывались с цветами и RMA кодами
поставьте галки Write ANSI commans to log и RMA extension
в диалоговом окне Options->Logging.

3) Теперь, когда JMC первый раз получает IAC GA, он будет
всегда ожидать конца строки. Это позволяет избежать разрывов строк.
Не забудте включить отправку IAC GA в конце статусной строки на сервере.
Команда включения зависит от сервера: реж автозавершение, реж IACGA,
реж GA или какая-либо другая. Чтобы сбросить флаг ожидания конца строки
используйте команду #notiacga. Сбрасывание флага пригодиться,
к примеру, если при выходе в меню аккаунта сервер не завершает промпт
последовательностью IAC GA. В этом случае, поставьте триггер на какую-
либо строку меню, который (триггер) и будет сбрасывать флаг.

4) Команда #sound <имя файла> позволяет проиграть wav файл. Можно
использовать это в триггерах для озвучивания каких-либо событий.
Например, скрежет металла при удачном парировании или
звук смачного пинка =). Недостатком данной команды является то,
что она не позволяет проиграть несколько файлов одновременно.
Для этой цели используйте команду #multisound <имя файла>,
которая создает новый процесс для проигрывания файла.
Учтите, что это довольно медленный способ.

5) Команда #prefix <строка> устанавливает префикс для всех
отправляемых строк. Команда #prefix без аргумента убирает префикс.

Примечание: Эту команду удобно использовать, когда вы хотит сказать большой
многострочный текст. Устанавливаете префикс "говорить" и вставляете
содержимое буфера обмена (Ctrl+V), конечно предварительно скопировав
туда что-либо (например, стихотворение).

6) Добавлена поддержа MCCP (сжатие поступающего с сервера текста).
Команда #mccp выводит информацию о сжатии. Отношение размера распакованных
данных к размеру сжатых отображается в конце статусной строки клиента.

****
3.29
****

По совету komarik'а <komarik@online.ru>:

1) Команда #pause приостанавливает проигрывание RMA лога.
Чтобы продолжить проигрывание воспользуйтесь командой #continue.

2) С помощью #playspeed <скорость> можно указать
скорость проигрывания лога. Скорость может находиться
в интервале 0.1 - 10.

Примечание: скорость = 1 - проигрывание с реальной скоростью,
скорость = 0.5 - замедленное в 2 раза проигрывание,
скорость = 2 - ускоренное в 2 раза.

3) С помощью #portion <размер> можно указать длину обрабатываемых
за один прием данных. Чем меньше <размер>, тем чаще будет
перерисовываться экран при добавлении текста. Размер порции
может быть установлен в диапазоне 100 - 2000.

По совету Романа <ryr@bk.ru>:

4) Максимальная длина истории команд увеличена до 10000 (как в MMC).

Примечание: необходмую Вам длину истории укажите в
Options->Common->Histore Size.

****
3.30
****

1) Теперь размер порции по умолчанию равен 1000.

2) Изменена стандартная палитра цветов.

3) Исправлено несколько глюков.


Автор модификации: zone.ru
E-Mail: zone.ru@bk.ru

 Дата добавления: 13.03.2008

 Добавил: Flanker

 Скачан 1013 раз(а)

 Оценка: 0.0 (0)

 Комментарии (0)

 Версия: 3.30

 Размер файла : 334989

 Платформа: 1

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

     
Рекламко
     
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования PageRank

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7