Логин        Пароль                  

Забыли пароль?        Регистрация               
 
Инвентори




Исходники миров (4)
Здесь собраны исходные коды MUD-миров. Где-то к ним есть комментарии, а где-то нет.

Подкатегории:
Клиенты для игры (14)
Клиенты для игры в MUD.

Подкатегории:
Аладон (5)
Файлы для помощи в игре и создании мира аладон
Балдердаш (0)
Файлы полезные для игры и работы в мире Балдердаш.
Утилиты (2)
Утилиты полезные для игроков
Lua (0)
В категории собраны полезные файлы по скриптовому языку Lua
Резюме
 Недавние Загрузки :  Топ закачек :  Рейтинг файлов :


В нашей базе 25 файл(ов)
Список последних файлов
Добавлено  : 13.01.2019 - Добавлено: Flanker
Справка по OLC Аладона
Добавлено  : 15.10.2017 - Добавлено: Flanker
Локальная версия мира Аладон под Windows с минимальным набором зон.
Добавлено  : 05.03.2013 - Добавлено: Flanker

Версия 1.1

Добавлена возможность работать со скриптами на сервере для этого через меню "Скрипты" загружаем существующие или создаем новые скрипты

Скрипты запускаются в работу через редактор sedit уже непосредственно в самой игре.

Версия 1.0

Удаленный редактор прогсов с подсветской синтаксиса под Windows. Скачивайте и разархивируете в любую директорию. Настройка очень простая. В меню Настройки->Соединения вбиваете IP-адрес, свой логин и пароль. Через меню "Подключение" подключаетесь. Внизу в строке статуса отображается информация о соединении. Для загрузки прогса выбираете меню "Прогсы" -> "Загрузить". Указываете требуемый номер прогса. Прогс будет загружен в окно редактора. После редактирование через меню прогсы выполняете "Записать". Вот собственно и все. Естественно доступ к прогсам ограничен по уровню персонажа и его секьюрити на сервере. Персонаж опять-таки на сервере должен существовать. Есть возможность переключения подсветки синтаксиса между языками Mprogs Аладона и Lua. При желании вы можете сами настроить необходимую цветовую палитру. Для этого необходимо редактировать файлы lualang.xml и mplang.xml. На прогсы так же накладываются ограничения. Длина прогса не больше 8190 символов. Конечно можно и больше написать, но просто на сервер не запишется. Для работы программы необходимо чтобы был установлен Net framework 3.5 и выше. В принципе могу перекомпилировать под Net более низкой версии если у кого-то еще 3.5 не стоит. Естественно есть баги, глюки и прочая.

Пишите о них на kalevala@aladon.ru В данный момент Mpredit поддерживается на полигоне. Те кто имеет там билдера могут попробовать.

 

Добавлено  : 04.02.2013 - Добавлено: Flanker
Клиент для игры в MUD  с Android. Клиент не тестировался. Найден на просторах интернета. Пробуйте на свой страх и риск.
Добавлено  : 03.02.2011 - Добавлено: Flanker
JMC - это программа, предназначенная для игр в многопользовательские миры - онлайновые игры в интернете. Если Вам неизвестно что это такое милостливо, просим посетить страницу FAQ . Требования программы: операционная система Windows9x/2000/Me/NT/XP. Программа использует очень мало системных ресурсов, поэтому требования по памяти-процессору отсуствуют. Основные возможности программы: * Мощный и простой язык скриптов, совместимый с языком TinTin++ * Быстрота отработки triggers/action/substitutes. * Поддержка работы с переменными и математические операции * Поддержка скрип-языков VBScript/JScript/Perl/TCL и других * Огромная скорость отрисовки информации, отсуствие эффектов утомляющих глаза ("дергание текста", "моргание") * Поддержка ANSI цветов * Возможность задания "горячих клавиш" * Работа с буфером Windows * Поддержка многочисленных "профайлов" для разделения групп настроек. * Организация горячих клавиш в группы, внутри профайла * Поддержка формата RMA - проигрывателя лог файлов * Запись информации в лог файл с опциональным включением записи ANSI команд и RMA команд * Список последних введенных команд с настраиваемой глубиной * Возможность автозаписи пройденного пути в любых терминах * Поддержка telnet protocol для транзитных telnet серверов * regular expressions в триггерах * Подержка вывода текста в дополнительное окно * И многое другое
Скачать! KMUD Популярные 
Добавлено  : 12.11.2010 - Добавлено: Flanker
MUD-клиент под Unix/X11 KDE Desktop. Хорошая, простая в использовании программа для тех, кто хочет иметь симпатичный графический интерфейс вместо простого телнета для игры в MUD-ы.
Источник: www.adan.ru
Скачать! BMUD Популярные 
Добавлено  : 12.11.2010 - Добавлено: Flanker
(Br0kE's MUD Client) - клиент под Linux/X11 GNOME Desktop. Дизайном похож на zMUD. Платфома: Linux - GNOME.
Скачать! AMCL Популярные 
Добавлено  : 12.11.2010 - Добавлено: Flanker
AMCL - Mud-клиент под X11 написанный на C с использованием визуальных помпонентов GTK+. Очень похож на zMud - один из самых популярных MUD-клиентов под Линукс.
Добавлено  : 14.04.2010 - Добавлено: Flanker
Добавлено  : 14.04.2010 - Добавлено: Flanker
Причины создания программы alproxy
Основная причина для создания программы - воспрепятствовать одновременной игре нескольких персонажей, принадлежащих одному человеку. Обычно, данная проблема решается запретом игры нескольких персонажей с одного IP. Но данный метод не является подходящим, когда подключение к серверу Аладон происходит через прокси-сервер клуба, домашней сети, компании. В данном случае персонажи различных игроков будут видны серверу, как персонажи одного, подключающиеся с одного и того же IP. Для решения данной проблемы и создана данная программа.

Дополнительные возможности программы alproxy

- Поддержка подключения через прокси сервера. Поддерживаются:
HTTPS - без авторизации, или с Basic авторизацией.
SOCKS4 - без авторизации, авторизация по имени. Также реализована расширенная версия данного протокола (4a), которая позволяет переводить доменное имя в IP адрес на прокси-сервере. Правда, сомнительно, что много SOCKS4 прокси-серверов поддерживают данное расширение.
SOCKS5 - без авторизации, plaintext авторизация.
- Автоматическая компрессия данных, идущих от игрового сервера (по аналогии с MCCP). Использована библиотека zlib.
- Шифрование данных, передаваемых от сервера и к серверу. Для каждого соединения генерируется собственный (сессионный) ключ. Обмен ключами базируется на алгоритме, использующем эллиптические кривые. Это позволит предотвратить кражу паролей от персонажа путем просмотра данных, передаваемых по сети (sniffing).
- Обеспечено достаточно быстрое (около 1 минуты, зависит от настроек сервера) определение потери соединения игроком. Если от игрока не поступало никаких команд в течение определенного времени, программа alproxy автоматически посылает служебную команду, которая обрабатывается сервером. Если никаких данных (в том числе и служебных команд) не поступает слишком долго, сервер считает, что связь потеряна.

Более подробно об алгоритме работы программы alproxy
- Программа устанавливается на компьютере игрока (не на прокси-сервере!!!).
- Программа принимает соединения ТОЛЬКО с компьютера, на котором она установлена.
Попытки подключаться к данной программе, установленной на другом компьютере, считаются серьезным нарушением правил игры. Если Вас поймали на этом, то скорее всего ваш адрес будет забанен, а персонаж удален!
- В конфигурационном файле программы настраивается, будет ли использоваться прокси сервер (поддерживаются HTTPS, SOCKS4, SOCKS5), либо подключение к серверу Аладон идет напрямую (например, если есть NAT).
- После запуска alproxy, игрок в своем любимом MUD клиенте подключается к localhost:9000 (127.0.0.1:9000), либо использует тот порт, который установил в конфигурационном файле.
- alproxy, если указано, соединяется с прокси сервером и посылает команды, необходимые для соединения с сервером Аладон. - Если прокси-сервер не используется, то просто устанавливается соединение с игровым сервером.
- Используя набор команд, alproxy и игровой сервер организуют обмен ключами шифрования. - После того, как обмен ключами произошел, все передаваемые данные будут шифроваться. - О начале шифрования игрок будет извещен соответствующей строкой, посланной alproxy в MUD клиент. - Компрессия данных также включается автоматически на этапе установки зашифрованного соединения.
- После того, как шифрование включено, alproxy вычисляет уникальный идентификатор компьютера, на котором запущен. - Данный идентификатор состоит из различных значений (например, номер жесткого диска, имя компьютера). - Затем идентификатор передается серверу.
Сами значения, на основе которых сформирован идентификатор, не передаются, а просто участвуют в формировании идентификатора.
- Приняв идентификатор, сервер присваивает его текущему соединению.
- После ввода имени персонажа и пароля, сервер проверяет, есть ли уже такой персонаж в мире. Если есть, то происходит переподключение, а персонажу устанавливается новый идентификатор (такой же, как у соединения).
- Если персонаж в мире отсутствует, то сервер проверяет, есть ли в мире другие персонажи, у которых такой же идентификатор компьютера, как у данного соединения (и компьютера игрока, подключившегося к серверу). Если такие персонажи не найдены, то вход в игру разрешается, в противном случае запрещается.
- Далее alproxy просто обеспечивает расшифровку и декомпрессию данных, передаваемых от сервера, а также шифрование данных, передаваемых серверу.
- В случае перезагрузки сервера, шифрование и компрессия будут временно выключены, а после окончании перезагрузки включены опять.

Кто должен использовать данную программу
Хотя программа и предназначена для всех, кто играет в MUD Аладон, обязательна для использования она лишь тем, кто подключается с IP адресов и подсетей, занесенных в специальный список прокси-серверов. Сервер Aladon позволяет вести список IP адресов и IP подсетей, с которых подключение через программу alproxy является обязательным. Это делается для того, чтобы игрок не мог подключиться к Аладон, не используя alproxy, тем самым лишив возможности играть всех остальных игроков, использующих тот же прокси-сервер.

     
Рекламко
     
Последние фото
Партнерские ссылки

Текстовые миры Рунета admin@rumud.ru

Яндекс цитирования

Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5 Карта сайта 6 Карта сайта 7